Занятие в сенсорной комнате для 3–4 класса

0
0
Материал опубликован 5 December 2017

ЗАНЯТИЕ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ


 

Возраст: 3-4 класс

Время: 30 минут


 

Упражнение 1 Игра «Здравствуй друг»

Все участники делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, другая внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.

- Здравствуй, друг! (Жмут друг другу руки).

- Как ты тут? (Хлопают правой рукой по левому плечу партнера).

- Где ты был? (Осторожно треплют ухо).

- Я скучал! (Складывают руки на груди).

- Ты пришел! (Разводят руки в стороны).

- Хорошо! (Обнимаются).

Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в сторону, тем самым производя замену партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары.

Упражнение 2 Игра «Братание»

Инструкция: Свободно перемещаясь по классу, ребята знакомятся так: выбрав партнера, касаются друг друга правым плечом, затем левым плечом, поочередно коленями и говорят свои имена. Затем находят другого партнера и повторяют ритуал.

Упражнение 3 Игра «Алфавит»

Инструкция: Участники встают в круг и по очереди четко и громко произносят свои имена. Затем все участники должны встать в шеренгу так, чтобы впереди стояли люди, имена которых начинаются с первых букв алфавита. В конце шеренги должны стоять люди, чьи имена начинаются на последние буквы. При этом нельзя разговаривать, писать, показывать в воздухе буквы.

При завершении задания проводится проверка – все громко называют свои имена. Если расстановка оказалась неправильной, упражнение выполняется заново. Все участники должны перемешаться и снова попытаться выполнить задание.

Упражнение 4 Сказка «Винни-пух и пчелы» (Сказка по ролям)

Винни-Пух вышел из дома и, зевая, отправился за Медом, который, как вы знаете, надежно охраняют Пчелы. Пчелы жужжали и суетились, но не давали Винни-Пуху дотронуться до Меда. Тогда Винни-Пух позвал Пятач­ка, который гулял со своим любимым Воздушным шариком. Воздушным шарик был большой, но легкий, поэ­тому Пятачок с легкостью подкидывал его, то одной рукой, то двумя, то ко­леном, то головой.


При этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся. Винни-Пух, увидев такую картину, отобрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завер­телся, как юла, поднялся в небо и улетел. Винни-Пух и Пятачок стали думать, как достать Мед, при этом почесывали затылки друг другу. Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к Меду. Но Пчелы не дремали, они стали подлетать к Винни-Пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание. Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на Травку и засопели.

Травка была мягкая и шелко­вистая, она нежно приняла друзей в свои объятия. Но вот одна Пчела подлетела к Винни-Пуху и ужалила его прямо в нос. Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой. Тогда все остальные Пчелы набро­сились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места. Винни-Пух и Пятачок, как могли, от­бивались, при этом Винни-Пух громко охал, а Пятачок визжал как резаный. В неравной борьбе победу одержали Винни-Пух и Пятачок, раскидав Пчел по Травке. Путь к Меду был свободен, и друзья, протянув лапы к Меду, при­липли к нему. Пчелы вновь бросились в атаку, а Винни-Пух и Пятачок стали убегать вместе с Медом. Они визжали при каждом налете Пчел, но были страшно довольны, что Мед оказался в их лапах.

Упражнение 5 Игры по зонам сенсорной комнаты по 2 минуты

Шахматы

Бассейн

Мягкие фигуры

Зона релаксации


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.