Занятие для дошкольников «Зеленый огонек здоровья»

4
1
Материал опубликован 30 April 2018 в группе

Тема: «Зелёный огонёк здоровья»
 

Цель : продолжать формировать у детей основы культуры здоровья; научить заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящий вред здоровью.

Итоговое мероприятие: театрализованное представление « Как Тимоша здоровье искал»

Ответственный за проведение итогового мероприятия :Великсар Т.А.


 

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами:

Помощь в организации экскурсии в аптеку.

Совместный досуг «Осторожно микробы»

Читаем детям о здоровье дома.

Стендовые консультации

Участие в создании и презентации детского альбома «Здоровый образ жизни»

Участие родителей в «Дне здоровья».

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интегративных образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.«Центр развивающих игр» Игры в лото, домино.

Мозаика,

Разрезные картинки

по теме недели

2.Атрибуты к Сюжетно ролевой игре «Спортивный магазин», «Семья», «Детский сад», «Путешествие в зимний лес на лыжах», «Зимние ателье», «Спортивная школа»

3.«Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книг, журналов.

4. Альбомы, краски, карандаши, фломастеры.

5. Спортивный инвентарь


 

6. Большой и малый строительный материал. Лего.


 

7. Умные раскраски

Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.

1 П-И «Азбука здоровья»

Цель: Познакомить детей с правилами здорового образа жизни. Развивать речь, внимание, мышление, интерес к своему здоровью и окружающих людей. Воспитывать культуру общения, поведения.

Ход:

Рассказ воспитателя

Рассматривание иллюстраций

Физ. мин.

-«Что нужно делать , чтобы быть здоровым?

-рефлексия


 


 

2 Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)

1 п/дня

2 п/дня

1К.«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»;

 Цель: Воспитывать желание заниматься физкультурой, уточнить знания о видах спорта.

Музыкально-ритмическая зарядка.

Цель: Воспитывать желание заниматься физкультурой.

3П-И Д/и «Будь стройным»

Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека.

4И Д/и «Найди по описанию»

Цель: развивать память, внимание, формировать умение при отгадывании не перебивать товарищей, не выкрикивать, внимательно слушать.

5Т дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить сервировать эстетично столы к обеду.


 

1 Д .Закаливание и гимнастика после сна.

Цель: укреплять здоровье детей.

2 К Д/игра « Ситуации»

Цель: Развивать внимание, память, доказательную речь.


 

3 И С/р игра «Спортивная школа» Вариант: тренировка спортсменов, выбор упражнений для различных групп мышц

Цель: развивать воображение

детей, придумывать сюжет игры, умение распределять роли в игре, играть дружно.


 

4К заучивание отрывка из стихотворения Т.Шорыгина «На лыжах»

Цель: развивать память, выразительность речи. Понимать содержание стихотворение.

 


 


 


 

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интегративных образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


 

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

8 Картинки , иллюстрации по теме недели.

Фотографии

9Журналы с ребусами, головоломками

10 Раскраски по теме недели.

11 Настольные игры: лото, домино,

пазлы, разрезные картинки

12 Конструктор

13 Настольный

театр

1 Коммуникативная деятельность

Гербова

Тема: Составление рассказа по картине «Таня мороза не боится»

Цель:Учить детей составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем.

Учить подбирать определения к слову снег, зима, снежинка.Учить вслушиваться в слова, их звучание, произносить слова, выделяя в них звуки.

Ход:

-чтение стих-я Е. Трутневой «Первый снег»

-рассматривание картины

-физминутка

-учимся составлять рассказ

-рефлексия


 


 

2Двигательная деятельность

(по плану инструктора по физ. воспитанию)

1 п/дня

1.К. «Если хочешь быть здоров?»

Цель: уточнить знания детей о причинах простудных заболевания.


 

2.Д Утренняя гимнастика

См. план у физ. рук.


 

.


 

3 П/и «Два мороза»

Цель развивать координацию движения, упражнять в беге и ориентировке в пространстве.


 

4 Инд. раб по физ. с Марком, Тимуром, Артемом.

«Попади в цель»

Цель: развивать глазомер, при метании в горизонтальную цель.


 

дежурство в центре природы

Цель: Учить ухаживать за комнатными цветами (Поливать, рыхлить землю)Маша, Настя, Геля.


 


 

Прогулка

2 п/дня

1 Д .Закаливание и гимнастика после сна.

Цель: укреплять здоровье детей.

2 К Д/игра «Четвёртый лишний»

Цель: Развивать внимание, память, речь, формировать любознательность.

3И С/р игра «Зимнее ателье»

Цель Учить детей подготавливать атрибуты к игре, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь детей.


 

4 П Д/и «Маленькая мама»

Цель: научить предотвращать простудные заболевания, выбирая одежду соответственно погоде


 

5К рассматривание иллюстраций «Мы спортсмены»

Цель: закреплять полученные знания о людях разных национальностей, развивать связную речь детей.

6К – игр. упр-е «Снежинка»

Цель: развитие речевого дыхания у Маши, Арсения, Егора.


 

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интегративных образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


 


 


 

С

Р

Е

Д

А

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1 Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП

Тема: Порядковый счет (закрепление)

Цель: Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счете в пределах 4, различать количественный и порядковый счет в пределах 4, учить составлять узор из геометрических фигур, закреплять названия геометрических фигур.

Ход:

-украшение сапог геометрическими фигурами

-Д.и : «Чего не стало?»

-физминутка

-Д.и. : «Столько, сколько…»

Д.и. : «Зайчики»

-рефлексия

2Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)

1 п/дня

1К беседа «Давайте расти здоровыми»

Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении гигиены, о значении активных физических упражнений.

– музыкально-ритмическая гимнастика..

3П-И . Д\и Помоги себе сам»

Цель: учить оказывать первую помошь в экстренных ситуациях угрожающих здоровью.

4М –Цель: развитие певческих навыков у детей.

5Д Игра-эстафета «Раз, два, три беги»

Цель: развитие быстроты и ловкости.

Прогулка

2 п/дня

– оздоровительная гимнастика после сна: поднять настроение. К №4

2И – пальчиковые игры «Семья» Цель :развитие мелкой моторики рук.

3Ч.Х.Л.. «Силушка по жилушкам огнём бежит» В.Драгунский

Цель: воспитывать сознательное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

с/р игра «Спортивный магазине»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, умение договариваться.

П/и «С кочки на кочку»: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

6ИЗ – рисование «Ладошки» (монотипия)

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования

проговаривание скороговорки по теме недели: способствовать правильному произношению у Полины, Кирилла, Ксении

1.«Центр развивающих игр» Игры в лото, домино.

Мозаика,

Разрезные картинки

по теме недели

2.Атрибуты к Сюжетно ролевой игре «Спортивный магазин», «Семья», «Детский сад», «Путешествие в зимний лес на лыжах», «Зимние ателье», «Спортивная школа»

3.«Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книг, журналов.

4. Альбомы, краски, карандаши, фломастеры.

5. Цветная бумага, ножницы ,клей.

6. Большой и малый строительный


 


 


 


 

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интегративных образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1 Изобразительная деятельность

Рисование

Тема:Мяч

Цель: учим детей рисовать мяч. Использовать разные цвета, учить аккуратно рисовать красками.

Ход:

-чтение стих-я «Мой веселый звонкий мяч»

-показ воспитателя

-физминутка

-рисование

-рефлексия

2 Двигательная деятельность

(по плану воспитателя)

1 п/дня

1Кбеседа «Если хочешь быть здоров!»

Цель: уточнить и расширить знания о режиме дня. Развивать диалогическую речь детей . Марк, Лера, Иван.

– музыкально-ритмическая гимнастика.

Цель: продолжать сохранять здоровье детей

3П-И Д/и «Мой день»

Цель: развитие логического мышления. Умение рассказывать по сюжетным картинкам.

4 Д – П/и «Ловишка»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Д/и «Продолжи предложение»: уметь заканчивать предложение, прослеживая цепочку событий (Варвара, Дима,Катя)

– дежурство по столовой: учить сервировать стол .

Прогулка

2 п/дня

Оздоровительная гимнастика после сна: поднять настроение.

Игровой массаж ушных раковин: улучшения самочувствия детей.

3ЧХЛ С.Михалков « Про мимозу»

Цель: внимательно слушать, отвечать на поставленные вопрсы.

П/и «Два мороза»: развитие умения действовать по сигналу.

5ИЗ рисование «Умные раскраски» совершенствовать умения и навыки рисовать по точкам.

ОВД Упражнять в метании набивных мешочков в цель (Саша, Макар, Даша)

7И С/р игра «МЧС»

Цель: формировать интерес к ЗОЖ. Развивать игровые навыки

1.«Центр развивающих игр» Игры в лото, домино.

Мозаика,

Разрезные картинки

по теме недели

2.Атрибуты к Сюжетно ролевой игре «Спортивный магазин», «Семья», «Детский сад», «Путешествие в зимний лес на лыжах», «Зимние ателье», «Спортивная школа»

3.«Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книг, журналов.

4. Альбомы, краски, карандаши, фломастеры.

5. Цветная бумага, ножницы ,клей.

6. Большой и малый строительный

 

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интегративных образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей


 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1 Двигательная деятельность

(по плану инструктора по физ. воспитанию)


 


 

2 Занятие с педагогом психологом

Конструирование

Тема: Пригласительный билет

Цель: познакомить со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, украшать его.

-беседа

-расматривание разных пригласительных билетов

-физминутка

-показ воспитателя

-выполнение работы

-рефлексия

1 п/дня

1 К рассказы рассуждения« Что может здоровы человек?»

Цель: продолжать учить детей рассуждать, уметь отстаивать свою точку зрения.

Музыкально-ритмическая гимнастика.

3 П-И Отгадывание «Моё тело» загадок. Алябьева тема «Человек»

Цель: развитие логического мышления.

4 КН Строительные игры «Стадион»

«Цель: развитие творческих способностей детей. Умение работать со схемами.

Дежурство в уголке природы.

Цель: закреплять знания об обязанностях дежурных у Маши, Славы

6КГН Воспитывать привычку полоскать рот после еды.

Прогулка

2 п/дня

Оздоровительная гимнастика после сна. К № 4

Цель: поднять настроение.

– игровые упражнения по профилактике сколиоза.

3Ч.Х.Л. заучивание пословиц «Здоровому все здорово», «Больному и мёд горек»

Цель: учить детей понимать пословицы, запоминать их и применять при необходимости.

4П-И Д\и «Что нам нужно каждый день?»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: закреплять умение поддерживать порядок в группе (протирать и мыть игрушки).

6 И С/р игра «На приёме у врача»

Цель: Продолжать учить детей распределять роли между собой, придумывать сюжет к игре, играть дружно.

1.«Центр развивающих игр» Игры в лото, домино.

Мозаика,

Разрезные картинки

по теме недели

2.Атрибуты к Сюжетно ролевой игре «Спортивный магазин», «Семья», «Детский сад», «Путешествие в зимний лес на лыжах», «Зимние ателье», «Спортивная школа»

3.«Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книг, журналов.

4. Альбомы, краски, карандаши, фломастеры.

5. Цветная бумага, ножницы ,клей.

6. Большой и малый строительный

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличный и оригинальный план Вами разработан и представлен.

2 May 2018