Технологическая карта урока биологии «Типы соединения костей» (8 класс)

8
0
Материал опубликован 16 January 2017 в группе

Технологическая карта урока биологии.

«Типы соединения костей»

Учитель: Ривьер Н.Ю., учитель биологии МОУ СОШ №7

Класс: 8 класс

Дидактические цели:

Образовательные – развитие представлений о костях и способах их соединения;

Развивающие – формирование учебных умений и навыков работы с учебником, рисунком, развитие умений учебного труда, развитие самостоятельности, ответственности, воли;

Воспитательные – воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешную деятельность, коммуникативность.

Методические цели:

- развитие познавательной активности через различные виды деятельности.

Оборудование: скелет человека, таблица «Типы соединения костей», индивидуальные карточки (тест).

Ход урока:

Орг. момент.

Учитель подводит к теме урока, организует обсуждение важности вопроса, его практическое значение. Организует обсуждение плана урока, напоминает о требованиях к результатам урока.

План урока:

А) орг. момент

Б) изучение нового материала – индивидуальная работа

В) закрепление изученного – тест, взаимопроверка

Г) д\з, взаимопроверка

Этап урока

Содержание

УУД

Изучение нового материала

Виды соединения костей

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в учебнике; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

 

Строение сустава. Выполнить рисунок с подписями. В каких суставах человека самый большой и самый маленький объём движений

Регулятивные: планировать действие в соответствии с учебной задачей, осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату, корректировать действия с учётом ошибок

Коммуникативные: контролировать действия партнёра и оказывать взаимопомощь

Личностные: развитие мотивационной сферы, развитие установки на здоровый образ жизни

Закрепление изученного

Работа по выполнению теста и взаимопроверка (парная работа)

Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения

Коммуникативные: учитывать мнение партнёра, аргументировать свою позицию, задавать вопросы

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Личностные: развивать мотивационную сферу обучающегося к учебному предмету

Д/3

С. 92, 98, 101, 104-105

 

Рефлексия

Закончите предложения:

Я узнал…

Я считаю полезным…

Мне было интересно…

Я научился…

 

Литература:

Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 класс: учебник/ Н.И.Сонин, М.Р.Сапин. – 3-е издание, стереотипное, - М.: Дрофа, 2010. – 287 с.

Сонин Н.И. Биология. Человек. 8 класс: рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек. 8 класс». – М.: Дрофа, 2012 – 154 с.

Семенцова В.Н. Биология 8 класс. Технологические карты уроков: методич. Пособие. – СПб.: Паритет, 2002 – 240 с.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации