12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Белова Светлана Сергеевна
Химия, Биология, Классный час
Методист, Учитель химии и биологии, Классный руководитель
Школа
Россия, Саратовская область, с. Александров - Гай
Публикации (10)
2

Проект на тему «Эти удивительные колбаски»

Многие производители колбасных изделий красиво рекламируют свою продукцию, призывая нас отказаться от приготовления сложных мясных блюд, купить сосиски и наслаждаться их «натуральным» вкусом. Я решила узнать насколько вредны сосиски и стоит ли вообще покупать этот продукт
Белова Светлана Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

6

Конспект урока и презентация. Ионные уравнения.

На основе усвоенных понятий о реакциях обмена и электролитической диссоциации веществ разных классов сформировать понятие «реакции ионного обмена», закрепить понятие «реакции нейтрализации»; экспериментально доказать, что реакции в растворах электролитов являются реакциями между ионами; выявить условия, при которых они идут практически до конца.
Белова Светлана Сергеевна 2
Опубликовано в группе «Учителя химии»

9

Система подготовки обучающихся к ГИА по химии

Единый государственный экзамен является итогом всего школьного курса химии, поэтому подготовка к нему – это задача не 3 месяцев, не последнего года или даже не двух. Такая подготовка должна вестись системно, на протяжении всего процесса обучения химии.
Белова Светлана Сергеевна 1
Опубликовано в группе «Учителя химии»

7

Методический семинар по технологии проблемного обучения

Современная школа должна готовить выпускников к жизни в обществе, в котором главными продуктами являются информация и знания. Современный человек должен не только обладать неким объемом знаний, но и уметь учиться, уметь решать проблемы в сфере учебной деятельности.

Белова Светлана Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

5

Ионные уравнения реакций

Цель: показать суть химических реакций, протекающих в растворах.

Задачи:

образовательные:

  • на основе усвоенных понятий о реакциях обмена и электролитической диссоциации веществ разных классов сформировать понятие «реакции ионного обмена»,
  • закрепить понятие «реакции нейтрализации»;
  • экспериментально доказать, что реакции в растворах электролитов являются реакциями между ионами; выявить условия, при которых они идут практически до конца;
  • научить составлять молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения.
Белова Светлана Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»



2

Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения

Давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, описывать свойства оксидов с помощью уравнений химических реакций.

Белова Светлана Сергеевна 4
Опубликовано в группе «Учителя химии»

2

Проверочная работа по теме: «Металлы главных подгрупп» для 9 классов

Проверочная работа по теме: «Металлы главных подгрупп» для 9 классов

I часть: выберите правильный ответ

Все элементы главной подгруппы II группы периодической системы относятся к 1) типичным окислителям

2) переходным элементам

3) ѕ – элементам

Белова Светлана Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

3

Организация проектно-исследовательской деятельности в школе

Проектно-исследовательская деятельность прочно вписалась в практику работы нашей школы. Напомним, что учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Белова Светлана Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»