4
Родительское собрание «Формирование стрессоустойчивости у школьников»
Стресс – причина многих неудач, болезней, нереализованных целей. Поэтому научить детей противостоять стрессу, преодолевать его, предупреждать его – важная задача для родителей
1
Сценарий «Рождественское чудо»
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста на тему светлого праздника Рождества Христова.
3
Занятие для детей в период адаптации к ДОУ на тему «Здравствуй солнце!»
Цель: развивать воображение, коммуникативные навыки, умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стиха; учить устанавливать контакт друг с другом, действовать согласованно, подстраиваться к темпу движений партнера; развивать общую и мелкую моторику.
0
План Недели психологии в Детском саду
От работы психологической службы детского сада во многом зависит уровень психолого-педагогической культуры родителей, а следовательно, и уровень семейного воспитания. Неделя психологии в детском саду – это активная форма работы по привлечению родительского внимания к психологическим особенностям ребенка.
2
Занятие для коррекции тревожности и страхов «Наши страхи»
Занятие для коррекции тревожности и страхов
8
Тренинг «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
Занятие с педагогами на сплочение коллектива,снятие психо-эмоционального напряжения, раскрытие внутреннего творческого потенциала.
6
Публикация «Адаптация детей к Детскому саду после новогодних каникул»
Рекомендации родителям для преодоления адаптации у детей после длительного отдыха.
7
Анкета для родителей первоклассников «Снова в школу»

Посчитайте количество ваших положительных и отрицательных ответов.

Если многие из Ваших ответов были отрицательными, не расстраивайтесь и не волнуйтесь. Вернитесь к анкете и постарайтесь ещё раз проанализировать вопросы. Возможно они помогут вам что-то изменить в привычном ритме жизни и подготовиться всей семьёй к поступлению вашего ребёнка в школу.

11
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в сказочный лес»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие направленное на развитие познавательных процессов у ребенка старшего дошкольного возраста.

Цель: развитие познавательных процессов у ребенка старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Способствовать умению сравнивать и рассуждать.
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память , мышление.
  • Развитие коммуникативных умений, формирование адекватной самооценки.
6
Обследование ребенка дошкольного возраста

Основной целью обследования ребенка дошкольного возраста является получение данных, характеризующих:

- познавательные процессы;

- эмоционально – волевую сферу;

- предречевое и речевое развитие;

- двигательное развитие.

 Прежде чем приступать к диагностике психического развития ребенка, обязательно следует убедиться, что у него нет грубых дефектов зрения и слуха.

6
Воспитание без огорчений. правила, которые помогают наладить в семье бесконфликтную дисциплину

Правила, которые помогают наладить в семье бесконфликтную дисциплину.

10
Идеи для коммуникативных игр и заданий

 ИГРЫ-ЭНЕРГИЗАТОРЫ

 

ПАРОВОЗИК

Ведущий является «паровозиком», который должен составить поезд из детей. Ребятам отводится роль «вагончиков». «Паровозик» поочередно подъезжает к каждому из «вагончиков» и знакомится с ним. При назывании имени можно попросить ребят придумать для себя одно хорошее слово, например:

—  Я веселый паровозик Лена, а ты кто?

—  А я красивый вагончик Саша.

—  Поехали дальше вместе.

—  Поехали.

Дети едут за следующим «вагончиком», и так до тех пор, пока не соберется целый веселый поезд.

 

ЗНАКОМСТВО

6
Изучение детской агрессивности

Агрессия – это склонность к причинению другим   морального и физического ущерба.

Те или иные проявления агрессии встречаются у многих детей младшего школьного возраста. На их появление большое влияние оказывают три фактора:

     - первый – это семья, которая может одновременно демонстрировать агрессивное поведение и обеспечивать его закрепление;

    - второй - агрессии они также обучаются при взаимодействии со сверстниками, зачастую узнавая о преимуществах агрессивного поведения («я самый сильный – и мне все можно») во время игр;

Была на сайте давно

Осипова И.Л.  1380

Россия, Республика Башкортостан, Уфа

2 подписчика