1
Конспект урока по биологии «Абиотические факторы» (9 класс)

Абиотические факторы: свет, влажность, температура. Что такое фотопериодизм, биологические часы.

1
Мастер-класс по химии «Экологические аспекты на уроках химии» (9 класс)
Химия – это предмет, при изучении которого экологические аспекты можно отражать практически на каждом уроке, а также во внеурочной деятельности. При изучении любой темы можно и нужно поднимать вопросы экологии. В условиях экологизации химического образования возрастает роль расчетных и творческих задач с экологическим содержанием.Приобщение их к исследовательской работе, развитие творческих способностей.Имитационная игра «Паутина знаний»
1
Конспект урока биологии «Побег. Строение и многообразие побегов» (6 класс)

Цель: сформировать понятие о побеге как целостной системе органов высщего растения

Задачи:

  • расширить знания о многообразии побегов
  • продолжить формирование понятия «побег»
  • раскрыть значение видоизменений побега в жизни растений
  • познакомить с развитием побега из почки
0
План урока по биологии «Характеристика популяции»

Просмотр видеофильма “Структура вида”.В ходе урока мы составим схему в тетради(опорный конспект) Дать определение популяции.(заносим в центр схемы) Дать определение понятия “ареал”.Жизнь популяции изучает “ экология” Дайте определение.Условия жизни видов в разных частях ареала могут сильно различаться.Численность, плотность и структура популяций.

0
Разработка урока по биологии «Опорно-двигательная система. Мышцы»

Функция опорно-двигательного аппарата – опора и движение.Из чего состоят и какие есть группы мышц?

Мимика -это выражение с помощью лица вашего настроения.

1
Конспект урока биологии «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности»

Понятие о высшей нервной деятельности - методика выработки условного рефлекса - торможение условного рефлекса. Виды торможения - принцип доминанты А. А. Ухтомского

2
Урок по экологии «Беречь нашу планету — зачем и для кого?»

Давайте окинем мысленным взором нашу голубую планету!«Шрамы» на теле Земли - асфальтовые дороги.Затуманились «глаза» Земли - озера, моря и океаны. Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чис­тым. Ни для кого не секрет, что наш мир стоит на пороге экологической катастрофы.

2
Урок-экскурсия по эколого-краеведческой тропе

Карта тропы. Этапы экскурсии. Роль учащихся в охране природы родного края.

0
Сценарий экологического мероприятия «Пластиковый бум» по ролям

Решение проблем окружающей среды зависит от экологической культуры. Тестирование пластмассовой бутылки.Викторина.Меры по уничтожению бытовых отходов в нашем селе.

1
Формирование экологической культуры учащихся через проектно-исследовательскую деятельность

Вопрос охраны окружающей среды и поддержание её качества на определенном уровне - один из самых актуальных в современном мире.   Процесс воспитания ответственного отношения школьников к природе включает развитие готовности и способности постоянно «открывать» и исследовать окружающую природную среду и обеспечивать реальный вклад в поддержание ее экологически благоприятного состояния.         

0
План урока биологии «Витамины»

Группы витаминов, в каких продуктах содержаться,роль витаминов для организма человека, авитаминоз.

2
Статья «Интерактивные подходы на уроках биологии (из опыта работы)»

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются другие содержание,  подходы,  отношения, поведение,  педагогический менталитет.  

Основной задачей школы становится формирование в учениках разнообразных компетенций. Особенно этому способствует использование на уроках интерактивных технологий обучения.

Интерактивная модель обучения предполагает взаимодействие ученика и учителя. Они являются равноправными субъектами обучения.

0
Публикация «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как метод развития молодых талантов»

Окружающая нас жизнь - это лаборатория, в которой происходит процесс позна­ния с помощью поисковой и исследовательской моделей обучения. Разработки учеб­ных проектов и исследовательских работ по химии и биологии в 5-11 классах помогают органи­зовать самообучение одаренных детей, дают возможность учителю вместе с детьми переживать вдохновение и творчество, развивая мировоззренческие ориентировки, выстраивая бесконфликтную педагогику, и помогая в формировании практических навыков учащихся.

Была на сайте очень давно

Редреева Вера Павловна  203

Учитель химии и биологии высшей категории, "Отличник образования" преподаю в 5-11 классах, занимаюсь исследовательской деятельностью.

Россия, Республика Башкортостан, с.Емаши

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!