Публикации автора (13)
Абиотические факторы: свет, влажность, температура. Что такое фотопериодизм, биологические часы.
Цель: сформировать понятие о побеге как целостной системе органов высщего растения
Задачи:
- расширить знания о многообразии побегов
- продолжить формирование понятия «побег»
- раскрыть значение видоизменений побега в жизни растений
- познакомить с развитием побега из почки
Просмотр видеофильма “Структура вида”.В ходе урока мы составим схему в тетради(опорный конспект) Дать определение популяции.(заносим в центр схемы) Дать определение понятия “ареал”.Жизнь популяции изучает “ экология” Дайте определение.Условия жизни видов в разных частях ареала могут сильно различаться.Численность, плотность и структура популяций.
Функция опорно-двигательного аппарата – опора и движение.Из чего состоят и какие есть группы мышц?
Мимика -это выражение с помощью лица вашего настроения.
Понятие о высшей нервной деятельности - методика выработки условного рефлекса - торможение условного рефлекса. Виды торможения - принцип доминанты А. А. Ухтомского
Давайте окинем мысленным взором нашу голубую планету!«Шрамы» на теле Земли - асфальтовые дороги.Затуманились «глаза» Земли - озера, моря и океаны. Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Ни для кого не секрет, что наш мир стоит на пороге экологической катастрофы.
Карта тропы. Этапы экскурсии. Роль учащихся в охране природы родного края.
Решение проблем окружающей среды зависит от экологической культуры. Тестирование пластмассовой бутылки.Викторина.Меры по уничтожению бытовых отходов в нашем селе.
Вопрос охраны окружающей среды и поддержание её качества на определенном уровне - один из самых актуальных в современном мире. Процесс воспитания ответственного отношения школьников к природе включает развитие готовности и способности постоянно «открывать» и исследовать окружающую природную среду и обеспечивать реальный вклад в поддержание ее экологически благоприятного состояния.
Группы витаминов, в каких продуктах содержаться,роль витаминов для организма человека, авитаминоз.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются другие содержание, подходы, отношения, поведение, педагогический менталитет.
Основной задачей школы становится формирование в учениках разнообразных компетенций. Особенно этому способствует использование на уроках интерактивных технологий обучения.
Интерактивная модель обучения предполагает взаимодействие ученика и учителя. Они являются равноправными субъектами обучения.
Окружающая нас жизнь - это лаборатория, в которой происходит процесс познания с помощью поисковой и исследовательской моделей обучения. Разработки учебных проектов и исследовательских работ по химии и биологии в 5-11 классах помогают организовать самообучение одаренных детей, дают возможность учителю вместе с детьми переживать вдохновение и творчество, развивая мировоззренческие ориентировки, выстраивая бесконфликтную педагогику, и помогая в формировании практических навыков учащихся.