12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Костарева Ирина Геннадьевна
Имею 2 образования - техническое и педагогическое. Педагогический стаж 27 года, в кадетском корпусе - 22.
Видеосъемка, видеомонтаж, Цифровая фотография, Информатика (ИКТ), Цифровая фотография
Учитель информатики и ИКТ, Педагог дополнительного образования
Школа
Россия, Красноярский край, Лесосибирск
Мой сайт https://ok.ru/profile/172054829491
Я в соцсетях
Уроков (11)

3

Урок информатики в 6 классе по теме «Повторение и обобщение темы «Понятие-как форма мышления»

Урок является первой частью парного урока с иностранным языком. Материал урока опирается на литературные произведения - сказки. В процессе решения заданий, ребята вспоминают определение «Понятие - это», что представляет собой содержание и объем понятия, выполняют задания на выстраивание алгоритма действий, читая сказочные произведения, находят слова-синонимы и выстраивают отношения понятий, решают математические головоломки на закономерности, используя подсказки в решении головоломок на английском языке. В одном из заданий для анализа сказки используются карты креативности Проппа.


2

Мультипликация с датчиками

Разработка урока «Мультипликация с датчиками». Какой день отмечает страна 12 апреля?...

Цели урока:

Образовательные

  • Закрепить с команду повторения действий (командой Повтори);
  • Формировать умение использовать в программах команду повторения действий (команду Повтори)...

1

Урок по теме «Команда повтори»

Цели урока:

Образовательные

  • Познакомить с командой повторения действий (командой Повтори);
  • Формировать умение использовать в программах команду повторения действий (команду Повтори)...

1

Проверочная работа «Программы»

Задачи урока:

1. Обеспечить усвоение учащимися понятий «программа», Лист программ.

2. Способствовать формированию представления о моделировании движения, используя Лист программ.

3. Создать условия для усвоения учащимися последовательности составления программ при моделировании движения.


1

Программы рисования комбинированных фигур

Технологическая карта урока «Программы рисования комбинированных фигур».

Задачи:

1. Обеспечить усвоение учащимися понятий «программа», Лист программ.

2. Способствовать формированию представления о моделировании движения, используя Лист программ.

3. Создать условия для усвоения учащимися последовательности составления программ при моделировании движения.


1

Пиксель

Цели урока:

образовательные

  • Освоить содержание понятия «пиксель»;
  • Иметь представление о понятиях «телескоп», «лупа» и «микроскоп»;
  • Знать и ориентироваться в графическом интерфейсе графического редактора «Paint».

2

Изучение графического редактора (Павлопосадские платки-2)

Урок-изучение истории женских головных уборов. Рисуем платок, используя графический редактор.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства).