6
Урок – путешествие «Самый древний город Вологодчины»

Урок обобщения и закрепления знаний по математике, полученных в учебном году, на основе краеведческого материала.

4
Проверочные работы по технологии (по обслуживающему труду) 5 класс
Данные проверочные работы разработаны для проверки знаний у учащихся 5 класса по всем изучаемым темам предмета технология (по профилю "Обслуживающий труд")
13
Стенгазета «Город, в котором хочется жить!»
Стенгазета выполнена совместно у педагогом во время внеурочной деятельности общекультурного направления. Она посвящена Юбилею нашего города, которому в этом году исполняется 240 лет.
3
Разноуровневые итоговые контрольные работы по математике с элементами экономики
Данные контрольные работы были разработаны с целью проверки знаний по математике у учащихся 10 класса общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ (с проблемами интеллектуального развития). Поскольку степень дефекта у обучающихся различна, контрольные работы носят вариативный (разноуровненый) подход к проверке знаний.
10
Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию учителя математики общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ

4 сентября 2015 года прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Вологодская область.

5
Сценарий выпускного (последнего звонка) для 11 класса

Данное мероприятие проходило 24 мая 2016 года в МБОУ Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ». Я выпускала свой любимый 11 Б. Буду рада, если кому-нибудь пригодятся материалы, собранные в этом сценарии.

7
План работы творческой мастерской объединения «Геометрическое рисование» (3–5 классы)
Ознакомившись с материалами данного мастер-класса, любой человек сможет сам нарисовать зайца (кролика) и научить этому любого ребёнка.
7
Презентация «Пусть помнит мир спасенный»

Презентация о героях СССР, уроженцах Череповца и череповецкого района.

5
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности художественной направленности
Выбор тем для данного календарно-тематического планирования не случаен. Данное планироваие составлено с учётом психофизических-особенностей детей с проблемами интеллектуального развития.
3
Программа по художественно-эстетическому воспитанию «Красота спасёт мир» (5–11 классы)
Данная программы разработана с целью систематизации тематики классных часов по художественно-эстетическому направлению. Она учитывает психо-физические особенности детей с ОВЗ, имеющих проблемы интеллектуального развития и реализуется с использованием регионального компонента.
22
Фотоотчёт «Мир моих увлечений»
Материалы представляют лишь малую часть моих увлечений... Кроме того, что я вышиваю крестиком (занимаюсь шитьём традиционной костюмов Вологодской области и вышиваю орнаменты, образцы которых найдены во время экспедиций), расписываю доски под хохлому, делаю цветы из ткани, занимаюсь резьбой по дереву, вяжу на спицах и крючком, шью мягкие игрушки, очень люблю фотографировать, придумывать интересные поделки для детей со смешением техник, писать стихи и водить машину (не важно какую).
8
Математическая игра «Крестики-Нолики» (5-6 классы)

Внеклассное мероприятие по математике, позволяющее обобщить и закрепить ранее изученный материал, выявить пробелы в знаниях учащихся с проблемами интеллектуального развития.

3
Тематическое планирование по обслуживающему труду за 5 класс

Данное планирование составлено для обучения ребёнка 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, находящегося на индивидуальном обучении на дому.

5
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Геометрическое рисование»
Программа составлена для учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Учитывает особенности детей с УО. Может быть использована учителями-математики, учителями-рисования, воспитателями ГПД.
4
Конспект урока математики «Обыкновенные дроби», проведённого в 9 классе (сложная структура дефекта)
Урок был проведён в классе, где учатся дети со сложной структурой дефекта, отягощённой Синдромом Дауна. Они обучаются по программе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида по "индивидуальному маршруту" прохождения программы. Изучаются темы, доступные пониманию данной категории учащихся.
9
Рабочая программа по математике для обучения 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, требования к уровню подготовки учащихся 5 класса, усваивающих программный материал на базовом уровне (минимально-допустимом и индивидуальном уровне), список литературы (основная и дополнительная), календарно-тематическое планирование уроков и итоговые контрольные работы по четвертям.
2
Особенности формирования умения решать простые арифметические задачи у детей со сложной структурой дефекта

       В настоящее время среди учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений увеличилось число детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии .

       Исследования, посвященные изучению детей с различными нарушениями (Т.А. Басилова, Г.П. Бертынь, Л.С. Выготский, Г.Л. Зайцева, С.А. Зыков, А.Р. Лурия, И.А. М.С. Певзнер, Т.В. Розанова, Соколянский, И.Л. Соловьева) привели к выделению особой группы детей со сложной структурой дефекта.

Была на сайте очень давно

Пепеонкова Наталья Валерьевна   746

Образование высшее - учитель начальных классов, специализация - коррекционно-развивающая деятельность учителя, переподготовка по специальности "Олигофренопедагогика". Педстаж - 24 года.

Россия, Вологодская область, Череповец

1 подписчик