12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Паршакова Светлана Васильевна
Я работаю 20 лет учителем математики. Люблю свою работу. Считаю, что учитель нужная и ответственная профессия. Замужем. У меня двое детей.
Математика, Геометрия, Алгебра
Учитель
Школа
Россия, Пермский край, Паршакова
Публикации (5)
5

Классный час «Мир вокруг нас»

Цель: воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру. Задачи: 1. развить умения учащихся работать с дополнительной литературой, информацией; 2. стимулировать познавательный интерес к таким предметам, как биология, экология и география; 3. воспитывать чувство ответственности за свой край, республику, поселок.

4

План воспитательной работы с учениками 4 класса

Цели и задачи:

1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к Родине, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.

3. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных услови


4

Внеклассное мероприятие «Загляните в мамины глаза» 7 класс

Цель: заинтересовать детей и родителей нетрадиционной формой общения – уроками семейной любви. Задачи: • формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи; • развитие сотрудничества между родительской общественностью и школой; • развитие творческих способностей детей; • создание доброжелательной атмосферы в коллективе.

1

Рабочая программа по математике в 5 классе по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, реко-мендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана.

1

Математические олимпийские игры

В Играх участвуют две команды – сборные (придумывают себе название) по 5 человек в каждой. Ведут программу двое ведущих (спортивные комментаторы) и ассистенты (4 человека, по два на каждую команду) из числа учащихся. Обязательно присутствие медицинского работника. Жюри состоит из учителей и учащихся (3-5 человек).