Публикации автора (21)
Критерии оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога
ТЕМА: «Мои права – мои свобода» ЦЕЛЬ: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Шесть рецептов избавления от гнева - рекомендации
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Цель: сформировать у родителей представление об агрессивных проявлениях в поведении подростков. До проведения семинара по данной теме следует провести анкетирование учащихся и их родителей, проанализировать, обобщить результаты. Анкетирование может проводиться анонимно с целью обсуждения типичных представлений о проблемах отклоняющегося поведения детей подросткового возраста или же использоваться в индивидуальной работе с подростками (Приложение – анкета для подростка, анкета для родителей).
Тема: КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ РАННЕГО ВОРОВСТВА (практикум) Цели: – раскрыть содержание социально-педагогической и психологической коррекции личности ребенка с синдромом раннего воровства; – повышать ответственность родителей за положительное воспитание своих детей; – познакомить родителей с основными типами детского воровства; – способствовать приобретению необходимых знаний и мастерства в воспитании детей. Участники: классный руководитель, родители обучающихся вторых классов, социальный педагог, педагог-психолог.
Профилактика правонарушений (родительский лекторий)
ЛФК - научно-практическая дисциплина, которая изучает влияние физических упражнений на больной организм и исполнение физических упражнений для лечения, реабилитации и профилактике болезней.
Представляется, что анализ тематики «Классификация физических упражнений» достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Так как, в настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, то проблематика исследования классификаций физических упражнений по-прежнему несет актуальный характер.
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными отклонениями в состоянии здоровья;
При этом все более актуальным становится поиск новых способов укрепления психического здоровья детей, стимуляции физического развития, закаливания организма, повышение его устойчивости к различным заболеваниям.
В этом контексте важное значение имеет обучении детей плаванию. В нашем детском саду плаванию уделяется большое значение.
Данная работа осуществляется инструктором по плаванию; старшей медсестрой детского сада.
Тема урока: методика обучения спортивной ходьбе Задачи урока: • Обучить движению рук и плечевого пояса при спортивной ходьбе. • Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбега. • Укрепление сердечно-сосудистой системы. • Воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности. • Прививать любовь к спорту. Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок-обучение.
Ход проведения
Школьнику предлагается ознакомиться с двумя блоками утверждений (каждый блок состоит из шести предложений).
В каждом блоке учащийся отмечает только одно утверждение, которое больше всего совпадает с его мнением.
В связи с введением в действие федеральных конституционных законов «О Государственном флаге Российской Федерации» (от 25.12.2000 № 1-ФКЗ),
«О Государственном гербе Российской Федерации» (от 25.12.2000 № 2-ФКЗ),
«О Государственном гимне Российской Федерации» (от 25.12.2000 № 3-ФКЗ)
Министерство образования Российской Федерации предлагает органам управления образованием субъектов Российской Федерации принять к сведению.
Группы педагогов с различными соотношениями доминирующих мотивов и зависимости от педагогического стажа и возраста
Педагогический стаж | Особенности деятельности | Особенности мотивации |
от 0 до 5 лет молодые специалисты начинающие педагоги |
Положение о проведении классных часов в школе (далее – Положение) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования г. Саяногорск средняя общеобразовательная школа № 5 (далее – ОУ) разработано в соответствии с п.6, ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОУ, с учётом мнения обучающихся и их родителей (законных представителей).
Положение определяет цели, задачи, формы, организационную и функциональную структуру, содержание и инструментарий оценки внутренней и внешней эффективности классных часов в МБОУ СОШ №5.
Положение рассматривается на заседании управляющего совета, утверждается приказом директора ОУ. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательных отношений. Один экземпляр Положения хранится в кабинете руководителя ОУ. Текст Положения размещается в сети Интернет на официальном сайте ОУ.
Классный час – это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
Классный час – это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; это форма общения классного руководителя и его воспитанников, приоритетную роль в организации, которой играет педагог.
Классный час включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день.
Классный час проходит в каждом классе еженедельно.
Два классных часа в месяц являются тематическими, которые проводятся в первую и четвертую недели месяца; информационный классный час "Что я видел? Что я слышал?" проводятся 1 раз во вторую неделю месяца; классные часы, направленные на реализацию школьных программ проводятся 1 раз в месяц в третью неделю.
Форму проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя.
Классный руководитель при подготовке и проведении классного часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа.