1
Методические рекомендации для родителей «Плавание, как средство закаливания и гигиеническое воспитание детей»
Контрастное водное закаливание — воздействие контрастных температур на организм, цель которого — укрепить организм, его иммунные системы. Водные процедуры, особенно водные ножные ванны, имеют большое значение в форматировании устойчивости организма ребенка к изменяющимся температурным условиям окружающей среды.Гигиеническое воспитание и обучение детей, формирование у них навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране здоровья, способствует правильному поведению в быту, общественных местах, оказывает положительное влияние на результаты многих видов их деятельности.
5
Документ «Добровольное информированное согласие на психолого – педагогическое сопровождение ребёнка в образовательном учреждении»
В соответствии с п.12 ст.8 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012 г. (далее — Закон) реализует полномочия в организации предоставления психолого – педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своём развитии и социальной адаптации (ст. 42 Закона), социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (ст. 28 Закона), в соответствии с п. 2 ст.14 Федерального закона № 120-ФЗ от 24.06.19
6
Оценочный лист оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников

Критерии оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога

8
Конспект мероприятия «Мои права — мои свобода»

ТЕМА: «Мои права – мои свобода» ЦЕЛЬ: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

4
Шесть рецептов избавления от гнева

Шесть рецептов избавления от гнева - рекомендации

3
Агрессивное поведение подростков - лекторий для родителей

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Цель: сформировать у родителей представление об агрессивных проявлениях в поведении подростков. До проведения семинара по данной теме следует провести анкетирование учащихся и их родителей, проанализировать, обобщить результаты. Анкетирование может проводиться анонимно с целью обсуждения типичных представлений о проблемах отклоняющегося поведения детей подросткового возраста или же использоваться в индивидуальной работе с подростками (Приложение – анкета для подростка, анкета для родителей).

3
Практикум «Коррекция личности ребёнка с синдромом раннего воровства»

Тема: КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ РАННЕГО ВОРОВСТВА (практикум) Цели: – раскрыть содержание социально-педагогической и психологической коррекции личности ребенка с синдромом раннего воровства; – повышать ответственность родителей за положительное воспитание своих детей; – познакомить родителей с основными типами детского воровства; – способствовать приобретению необходимых знаний и мастерства в воспитании детей. Участники: классный руководитель, родители обучающихся вторых классов, социальный педагог, педагог-психолог.

1
Профилактика правонарушений (родительский лекторий)

Профилактика правонарушений (родительский лекторий)

2
Контрольная по дисциплине ЛФК и массаж по теме: «Классификация физических упражнений в ЛФК»

ЛФК - научно-практическая дисциплина, которая изучает влияние физических упражнений на больной организм и исполнение физических упражнений для лечения, реабилитации и профилактике болезней.

Представляется, что анализ тематики «Классификация физических упражнений» достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Так как, в настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, то проблематика исследования классификаций физических упражнений по-прежнему несет актуальный характер.

2
Контрольная по плаванию «Упражнения для обучения согласованию движений ногами и туловища, руками, дыхания, плавание в полной координации баттерфляем»
Говоря про «плавание» мы сегодня подразумеваем не только вид спорта. Сегодня плавание – это и гимнастика, и аэробика, и походы в бассейн всей семьей, и плавание в ближайшем водоёме и многое-многое другое, из чего состоит жизнь современного человека. Занятия плаванием очень важны для человека. Они улучшают обмен веществ и кровообращение, укрепляют сердце, сосуды и легкие, развивают мышцы, избавляют от многих болезней, положительно влияют на психоэмоциональную сферу, делают человека стройнее и красивее, помогают нам всегда быть активными, работоспособными, сохранять интерес к жизни до конца своих дней.

 

2
Контрольная по дисциплине методика обучения дошкольников движениям тема «Обучение плаванию дошкольника»

В настоящее время отмечается рост числа детей с различными отклонениями в состоянии здоровья;

При этом все более актуальным становится поиск новых способов укрепления психического здоровья детей, стимуляции физического развития, закаливания организма, повышение его устойчивости к различным заболеваниям.

В этом контексте важное значение имеет обучении детей плаванию. В нашем детском саду плаванию уделяется большое значение.
Данная работа осуществляется инструктором по плаванию; старшей медсестрой детского сада.

2
Конспект урока по лёгкой атлетике для 5 класса «Обучение движению плечевого пояса и рук в спортивной ходьбе»

Тема урока: методика обучения спортивной ходьбе Задачи урока: • Обучить движению рук и плечевого пояса при спортивной ходьбе. • Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбега. • Укрепление сердечно-сосудистой системы. • Воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности. • Прививать любовь к спорту. Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок-обучение.

2
Методика «Наши отношения»
Цель: выявить степень удовлетворённости учащихся различными сторонами жизни коллектива.

Ход проведения

Школьнику предлагается ознакомиться с двумя блоками утверждений (каждый блок состоит из шести предложений).

В каждом блоке учащийся отмечает только одно утверждение, которое больше всего совпадает с его мнением.

2
Нормативные документы по гос. символике РФ

В связи с введением в действие федеральных конституционных законов «О Государственном флаге Российской Федерации» (от 25.12.2000 № 1-ФКЗ),

«О Государственном гербе Российской Федерации» (от 25.12.2000 № 2-ФКЗ),

«О Государственном гимне Российской Федерации» (от 25.12.2000 № 3-ФКЗ)

Министерство образования Российской Федерации предлагает органам управления образованием субъектов Российской Федерации принять к сведению.

3
Карта профессионального роста педагога

Карта профессионального роста педагога

2
Группы педагогов с различными соотношениями доминирующих мотивов и зависимости от педагогического стажа и возраста

Группы педагогов с различными соотношениями доминирующих мотивов и зависимости от педагогического стажа и возраста

Педагогический стаж

Особенности деятельности

Особенности мотивации

от 0 до 5 лет

молодые специалисты

начинающие педагоги

6
Положение о проведении классных часов в школе

Положение о проведении классных часов в школе (далее – Положение) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования г. Саяногорск средняя общеобразовательная школа № 5 (далее – ОУ) разработано в соответствии с п.6, ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОУ, с учётом мнения обучающихся и их родителей (законных представителей).

Положение определяет цели, задачи, формы, организационную и функциональную структуру, содержание и инструментарий оценки внутренней и внешней эффективности классных часов в МБОУ СОШ №5.

Положение рассматривается на заседании управляющего совета, утверждается приказом директора ОУ. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательных отношений. Один экземпляр Положения хранится в кабинете руководителя ОУ. Текст Положения размещается в сети Интернет на официальном сайте ОУ.

Классный час – это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.

Классный час – это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; это форма общения классного руководителя и его воспитанников, приоритетную роль в организации, которой играет педагог.

Классный час включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день.

Классный час проходит в каждом классе еженедельно.

Два классных часа в месяц являются тематическими, которые проводятся в первую и четвертую недели месяца; информационный классный час "Что я видел? Что я слышал?" проводятся 1 раз во вторую неделю месяца; классные часы, направленные на реализацию школьных программ проводятся 1 раз в месяц в третью неделю.

Форму проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя.

Классный руководитель при подготовке и проведении классного часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа.

1
Технологическая карта урока для 1 класса «Метание малого мяча в вертикальную цель с места »
Раздел: Легкая атлетика Тема: Метание малого мяча в вертикальную цель с места (с 3-4 м.) Тип: Обучение Цель: Учить метанию малого мяча в вертикальную цель с места.

Была на сайте очень давно

Елена Лыскина  773

Я педагог и сама своим примером увлекаю ребят, постоянно участвую в городских, республиканских и российских соревнованиях, конкурсах. Люблю свою работу.

Россия, Республика Хакасия, Саяногорск

2 подписчика