12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Воронина Светлана Геннадьевна
учитель профессионально трудового обучения и сбо в классах коррекции
Профессионально трудовое обучения и сбо Учитель профессионально трудового обучения Школа
Россия, Ульяновская область, Базарный Сызган
|
Публикации (20)
6
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Методическая разработка по теме: «Использование компьютерных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья швейному делу»
Необходимость использования ИКТ на уроках в специализированных коррекционных школах VIII вида неоспорима. Для детей с ограниченными возможностями здоровья ИКТ – помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации.
3
#Технология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Методическая разработка по теме: «Современные информационные технологии в коррекционной педагогике»
Одним из основных направлений информатизации образования является использование новых информационных технологий для реализации развивающего обучения и повышения качества образования в школе. Для школьников компьютерные технологии приобретают ценность не только как предмет изучения, но и как мощное и эффективное средство коррекционного воздействия.
5
#Труд #Технология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Методическая разработка игровых приёмов, используемых учителем на уроках профессионально трудового обучения»
Игровые приемы закрепления знаний терминологии и выработки практических навыков.
Цель:
- сформировать устойчивые навыки выполнения наиболее трудных практических операций;
- развивать коммуникативные навыки;
- активизировать мыслительные процессы.
8
#Труд #Технология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Игровые приёмы, используемые учителем на уроках профессионально трудового обучения»
Цель:
- сформировать устойчивые навыки выполнения наиболее трудных практических операций;
- развивать коммуникативные навыки;
- активизировать мыслительные процессы.
15
#Публикации #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование #Фотоотчет
Поделака «Снегирь»
Вышивка бисером.
22
#Труд #Технология #Публикации #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Фотоотчет
Оформление георгиевской ленты
Техника канзаши.
12
#Публикации #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование #Фотоотчет
Голуби
Вышивка бисером.
11
#Публикации #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование #Фотоотчет
Творческая работа «Барсы»
Вышивка бисером.
15
#Публикации #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование #Фотоотчет
Фотоотчет: Берёза
Берёза из бисера.
1
Пояснительная записка «Социально-бытовая ориентировка» (6 класс)
Цель программы: совершенствование процесса социализации детей с нарушением интеллекта.
Основные задачи обучения социально – бытовой ориентировки состоят в следующем:
•сформировать знания о самостоятельной жизни, их практическое обучение жизненно необходимым бытовым умениям и навыкам
•коррекция личностного развития ребёнка и подготовка его к самостоятельной жизни.