12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Ковалева Галина Валентиновна
Педагогический стаж работы 33 года. 20 лет работаю учителем географии в МКОУ Нововоронежская СОШ №4.
География
Учитель
Школа
Россия, Воронежская область, Нововоронеж
Публикации по разделам

7Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
7Программы
8Публикации
4Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (35)
7

Итоговая проверочная работа за курс географии России, 8 класс

Уровень сложности: базовый, повышенный. Техническое оснащение: Веб камера, экран, бланки (контрольный лист) для базового уровня. Карточки – бланки для повышенного уровня.

6

Рабочая программа внеурочной деятельности «Достопримечательности Воронежской области»

Содержание курса предназначено для расширения и углубление знаний учащихся по краеведческой направленности, даются дополнительные знания, что усиливает его гуманистическую и культурологическую роль в образовании и воспитании учащихся.

14

Научно-исследовательская работа «Формирования основ гражданской идентичности обучающихся через уроки географии, посредством современных технологий»

Перед учителем географии стоит трудная задача показать великое прошлое и великое будущее России, будущее нашей страны целиком ляжет на плечи нынешнего поколения школьников. Именно эти задачи и решаются в курсе географии. Воспитание патриотизма и формирование национальной гражданской позиции учащихся осуществляю через следующие формы работы: • проведение уроков географии, • внеклассной работы, • изучение краеведческого материала, • освоение современных технологий.

55

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя географии в Воронежской области

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя географии Ковалевой Г. В. МКОУ Нововоронежской СОШ №4 Воронежской области в 2016-2017 уч. г.


26

Урок по географии в 5 классе «Земная поверхность на плане и карте»

Определить значение условных знаков; сформировать представление о масштабе и его видах; сформировать умения определять объекты местности с помощью условных знаков.

38

«Особенности подготовки учебного проекта к конференциям разных уровней»

Важная общепедагогическая проблема – изменившийся социальный заказ школе - от человека, знающего, к человеку умеющему. Одной из наиболее эффективных технологий для достижения этой цели является метод проектов.

22

Итоговая комплексная работа по географии на межпредметной основе за 6 класс

Сопоставить основные текстовые и нетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т.д.



21

Итоговая комплексная работа на межпредметной основе по географии за 6 класс

Перечень умений, проверяемых в рамках итоговой комплексной работы на межпредметной основе по географии.

- Предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт.

- Планировать пути достижения целей. Устанавливать целевые приоритеты.

- Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

- Основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

- Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия.


20

Тема «План и карта». Урок №1 «Ориентирование на местности»

Цели и задачи урока

  1. Образовательная: вспомнить понятия «ориентирование», «стороны горизонта»; сформировать представление об азимуте и плане местности; научить учащихся находить азимут по плану и на местности.
  2. Развивающая: развивать географическое  мышление  и   способность  применять  имеющиеся  знания  в  решении  новых  учебных задач.
  3. Воспитательная: развивать познавательный  интерес к  предмету, положительную учебную мотивацию,  внимательность,  наблюдательность; формировать у учащихся экологическую культуру.