5
Проектная работа «Банки и финансовые мошенничества в банковской сфере»
В современной России вопрос о финансовом образовании населения является актуальным. Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. В возрасте 15–17 лет учащийся должен знать свои основные категории трат, понимать, какие из них постоянные, а какие - нет, уметь распределять деньги так, чтобы хватало на все необходимое. Важно ставить личные финансовые цели и уметь их достигать, в том числе и с помощью разных финансовых учреждений и инструментов.
17
Календарно-тематический план на 2017-2018 учебный год по дисциплине ОП.12. Основы предпринимательской деятельности
Анализ видов предпринимательской деятельности и определение типологии коммерческой организации.
13
Программа учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по техническому профилю профессионального образования 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
30
Внеклассное мероприятие «Я абитуриент»
А знаете ли вы, сколько в мире профессий? В мире существует более 50 тыс. профессий. В российский «Единый тарифно-квалификационный справочник» включено 7000 профессий и специальностей. Как же найти ту единственную, которая была бы по душе, приносила удовольствие и давала возможность жить благополучно в материальном плане. Проблема выбора профессии очень серьезная.
22
Внеклассное мероприятие «Моя профессия — сварщик»
Внеклассное мероприятие на тему: «Моя профессия - сварщик» организован со студентами групп 1 курса профессии 150105 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)».
55
План-конспект урока на тему «Сущность предпринимательства и его виды»

Цель урока: Формирование предметных знаний и интеллектуальных умений, необходимых для успешной социализации обучающихся через изучение темы «Предпринимательская деятельность».

19
Календарно-тематический план по предмету «Основы экономики»

Общие и профессиональные компетенции, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

29
Публикация «Экономика и повседневная жизнь»
Современному человеку необходимо иметь представление об экономической теории и практике. Наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. И экономическое образование – не дань моде, а насущная необходимость. Наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. В наше время экономика играет огромную роль в жизни каждого человека.
19
Статья «Применение информационных технологий в преподавании основ экономики»
Компьютерные технологии охватывают сегодня все сферы нашей жизни - от политики и религии до науки и общения - и ведут к существенным изменениям в хозяйственной деятельности предприятий, домашних хозяйств, влекут за собой изменения в профессиональном профиле, изменяют образ мышления и восприятия человека.
28
Методические рекомендации по написанию доклада для 11 класса

1. Общие положения 

1.1. Доклад, как вид самостоятельной работы в учебном процессе, способствует формированию навыков исследовательской работы, расширяет познавательные интересы, учит критически мыслить. 
1.2. При написании доклада по заданной теме обучающийся составляет план, подбирает основные источники. 
1.3. В процессе работы с источниками систематизирует полученные сведения, делает выводы и обобщения. 
1.4. К докладу по крупной теме могут привлекать несколько обучающихся, между которыми распределяются вопросы выступления.
 

23
Конспект лекции по дисциплине «Экономика организации» (11 класс)

Задачами данной дисциплины являются:

  1. освоение основных знаний об экономической деятельности людей, экономике России;
  2. развитие экономического мышления, потребности в экономических знаниях;
  3. воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;
  4. овладение умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;
  5. формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда, сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и траектории дальнейшего образования.
27
Современные образовательные технологии в системе образования
Для реализации познавательной и творческой активности студентов в учебном процессе используются современные образовательные технологии. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность педагогу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности студентов.
21
Статья «Человеческий потенциал и предпринимательство как факторы социально-экономического развития»
Ключевая характеристика современного этапа цивилизационного развития – резкое возрастание человека в системе факторов производства, что диктует необходимость глубокой социальной переориентации экономических приоритетов.
39
Методические рекомендации по написанию рефератов
Реферат — письменная работа, выполняемая обучающимся в течение длительного срока (от одной недели до месяца). Реферат (от лат. referrer — докладывать, сообщать) — краткое точное изложение сущности какого-либо вопроса, темы на основе одной или нескольких книг, монографий или других первоисточников. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу.
31
Рабочая программа по дисциплине «Основы экономики»

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

  • освоение основных знаний об экономической жизни общества, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства;
  • развитие экономического мышления, умение принимать рациональные решения при ограниченности природных ресурсов, оценивать возможные последствия для себя, окружения и общества в целом;
39
Статья «Новые педагогические технологии»
Для реализации познавательной и творческой активности студентов в учебном процессе используются современные образовательные технологии. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность педагогу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности студентов.

Была на сайте очень давно

Аникеева Ольга Николаевна  4847

Работаю В ГАПОУ ПО "Пензенский колледж архитектуры и строительства". Стаж работы педагогом 20 лет, а общий - 30 лет.

Россия, Пензенская область, Пенза

5 подписчиков