2
Методическая разработка «Организационные процессы монтажа каркаса промышленного здания. Проектирование графика производства работ»
Чтобы повысить интерес студентов к специальности и показать практическое применение знаний необходимо провести ориентирующую лекцию с on- lain включением строительной площадки, с последующим выполнением практической работы, на подготовительном этапе положительным моментом следует организация публичного выступления студента в форме защиты расчётно- графической работы (РГР) по МДК 01.01 «Проектирование зданий и сооружений». Занятие преследует своей целью: побудить студентов не только воспроизводить и использовать имеющиеся у них теоретические и практические познания.
7
Доклад «Теоретические и методологические проблемы современного образования»
Удовлетворение потребностей общества требует от современного специалиста высокой культуры, глубокой нравственности, сформированной системы ценностей и убеждений, гражданской позиции, заинтересованности в результатах своего труда, способности к инновационной деятельности, самосовершенствованию, профессиональной активности и т.д. «Майндмэппинг» можно отнести к одному из довольно новых, интересных и полезных приемов объяснительно-наглядного метода обучения. «Mind mapping» может широко применяться в нашей личной жизни, и на работе, но и в учебном процессе.
7
Разработка классного часа по теме «4 ноября — День народного единства»
Разработка классного часа направлена на подготовку к празднованию Дня народного единства. Задачи: пояснить смысл и значение нового государственного праздника, введённого в Российской Федерации, воспитание студентов в духе патриотизма с опорой на героическую историю. В ней изложены: история возникновения праздника, современные аспекты проведения. Итогом проведения классного часа, служат результаты проведённой по теме викторины.
5
Методические рекомендации «Использование информационных технологий в учебном процессе для эффективного формирования общих компетенций в ходе выполн...
Настоящие методические рекомендации разработаны для профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с целью трансляции опыта применения информационных технологий в ходе выполнения курсовых проектов, в рамках освоения ПМ01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» для формирования общих компетенций (далее ОК): ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 4, ОК 05, ОК 9, ОК 10.
10
Квест «Фундамент профессии»
Проведение внеклассного мероприятия для студентов первого курса специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
14
Занятие междисциплинарного курса МДК 01.02 Проект производства работ «Укладка и уплотнение грунтовых масс. Проектирование технологической карты «Уп...
На занятии рассматриваются не только способы разработки грунта, а также методы и способы уплотнения, осуществляется on-lain подключение на строительную площадку, где студенты смогут не только почувствовать себя участником строительного производства, но и задать вопросы по теме. После теоретической части, идёт выполнение практического задания, проектирование элементов технологической карты на ведение работ по уплотнению грунта в котловане.
30
Экскурсия по дисциплинам специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

В ходе занятия объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, что повышает интерес студентов к дисциплинам, которые им предстоит освоить в рамках обучения на втором курсе и показать практическое применение знаний общеобразовательных дисциплин при проведении интегрированного занятия в форме эвристической беседы. Может быть использовано старшей школе, как знакомство с изучением профессии — техник (квалификации — строитель).

13
Положение о портфолио студента

Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента. Основная цель портфолио – анализ и представление значимых результатов процессов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно-образовательного роста студента.

5
Каталог гусеничных кранов

Представлены технические характеристики гусеничных кранов для ведения монтажных работ. Каталог может использоваться при выполнении практических работ по МДК 01. 02 «Технология строительных процессов«», тема – выбор крана.

6
Каталог автомобильных кранов

Представлены технические характеристики автомобильных кранов для ведения монтажных работ. Каталог может использоваться при выполнении практических работ по МДК 01. 02 «Технология строительных процессов», тема – выбор крана.

8
Профессиональное задание конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Профессиональное задание включает в себя разработку с помощью графического редактора «AutoCad» плана второго этажа здания. Продолжительность выполнения профессионального задания – 2,0 астрономических часа (120 мин.) и оценивается максимально в 80 баллов.

6
Теоретическое задание конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Пояснительная записка к тестовым заданиям теоретического задания конкурса

Тестовое задание включает в себя 50 вопросов по основным профессиональным дисциплинам специальности: «Основы геодезии», «Техническая механика», «Строительные материалы и изделия», ПМ 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений».

Продолжительность выполнения теоретического задания- 1 астрономический час (60 минут) и оценивается максимально в 60 баллов.

4
План урока «Оценка технического состояния системы вентиляции» по МДК «Эксплуатация зданий»

Цель: изучить методику оценки технического состояния системы вентиляции, виды неисправностей и комплекс мероприятий по их устранению.

13
Урок-викторина «Моя профессия – строитель»

Целью Викторины является выявление качества подготовки, дальнейшего совершенствования мастерства студентов, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирования творческого роста, выявления наиболее одарённых и талантливых студентов техникума, их поддержки и поощрения. Разработка содержит вопросы с ответами по всем категориям урока.

Была на сайте давно

Коротун Валерия Евгеньевна  1913

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

1 подписчик