Публикации автора (14)
В ходе занятия объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, что повышает интерес студентов к дисциплинам, которые им предстоит освоить в рамках обучения на втором курсе и показать практическое применение знаний общеобразовательных дисциплин при проведении интегрированного занятия в форме эвристической беседы. Может быть использовано старшей школе, как знакомство с изучением профессии — техник (квалификации — строитель).
Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента. Основная цель портфолио – анализ и представление значимых результатов процессов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно-образовательного роста студента.
Представлены технические характеристики гусеничных кранов для ведения монтажных работ. Каталог может использоваться при выполнении практических работ по МДК 01. 02 «Технология строительных процессов«», тема – выбор крана.
Представлены технические характеристики автомобильных кранов для ведения монтажных работ. Каталог может использоваться при выполнении практических работ по МДК 01. 02 «Технология строительных процессов», тема – выбор крана.
Профессиональное задание включает в себя разработку с помощью графического редактора «AutoCad» плана второго этажа здания. Продолжительность выполнения профессионального задания – 2,0 астрономических часа (120 мин.) и оценивается максимально в 80 баллов.
Пояснительная записка к тестовым заданиям теоретического задания конкурса
Тестовое задание включает в себя 50 вопросов по основным профессиональным дисциплинам специальности: «Основы геодезии», «Техническая механика», «Строительные материалы и изделия», ПМ 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений».
Продолжительность выполнения теоретического задания- 1 астрономический час (60 минут) и оценивается максимально в 60 баллов.
Цель: изучить методику оценки технического состояния системы вентиляции, виды неисправностей и комплекс мероприятий по их устранению.
Целью Викторины является выявление качества подготовки, дальнейшего совершенствования мастерства студентов, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирования творческого роста, выявления наиболее одарённых и талантливых студентов техникума, их поддержки и поощрения. Разработка содержит вопросы с ответами по всем категориям урока.