3
Занятие с логопедом «Практическое употребление притяжательных местоимений»
Логопедическое занятие, направленное на обучение детей правильно употреблять притяжательные местоимения в речи.
1
Ощущение, восприятие, представление.
Прзентация, в которой истолкованы и проанализированы такие понятия, как ощущение, восприятие и представление.
4
Итоговое тестирование по литературе за 7 класс по УМК В.Я. Коровиной
Итоговое тестирование по литературе, позволяющее проверить и знание текста произведений, и знание теории по предмету.
4
Тематическое планирование по литературе для детей, обучающихся на дому

Тематическое планирование соответствует ФГОС. Включает в себя не только раздел и тему, но и коррекционную работу на уроке.

5
Тематическое планирование по литературе для 8 класса

Тематическое планирование составлено на 68 уроков. Соответствует ФГОС. Включает в себя не только раздел и тему, но и коррекционную работу на уроке.

4
Целостные единства, черпаемые из биографии, и их эволюция в творчестве Б.Л. Пастернака
Предметом нашего исследования в данной работе будут целостные ситуативные и топические (пространственные) единства, черпаемые из биографии, и их эволюция в художественном мире Б.Л.Пастернака в качестве устойчивых сюжетно-композиционных блоков.
4
Презентация по литературе в 10 классе на тему «Александр Блок и Ксания Садовская. История любви»

Презентация, охватывающая историю взаимоотношений Александра Блока и Ксении Садовской.

4
Конспект урока русского языка для 6 класса по теме «Словообразовательная пара»
Конспект урока на едином лексическом материале в форме путешествия по ДОРОГЕ ДОБРА.
3
Урок русского языка «Виды предложений по цели высказывания» (5 класс)

Цели урока:

  • Создать условия для закрепления знаний о побудительных, вопросительных и повествовательных предложениях.
  • Создать условия для воспитания орфографической и пунктуационной зоркости.
  • Создать условия для совершенствования навыков правописания.
  • Создать условия для работы над интонацией при чтении и построении предложений, разных по цели высказывания.
  • Создать условия для пополнения и расширения словарного запаса учащихся, для работы со словарями.
5
Урок-презентация по теме «Притяжательные местоимения» (6 класс)

Цели урока:

  • создать условия для формирования представления о семантических и грамматических особенностях притяжательных местоимений;
  • воспитание чувства товарищества, взаимопонимания в процессе формирования знаний о притяжательных местоимениях;
  • создать условия для формирования умения использовать притяжательные местоимения в речи;
  • предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении притяжательных местоимений;
  • развивать мыслительную деятельность учащихся, их коммуникативные умения и навыки.
4
Конспект урока на тему «Становление личности Петра Гринева (по роману А.С. Пушкина "Капитанская дочка")»

Цели урока:

  • Создать условия для того, чтобы учащиеся могли проследить за становлением личности главного героя произведения.
  • Продолжать развивать у учащихся навыки работы по вариантам.
  • Создать условия для развития у учащихся навыков выборочной работы с текстом, со словарями.
  • Способствовать воспитанию у школьников таких понятий, как честь и достоинство.
  • Создать ситуацию успеха, в которой каждый учащийся, подготовившись, сможет раскрыть себя с лучшей стороны.

Была на сайте очень давно

Устинова Екатерина  346

Меня зовут Екатерина. Я работаю в Ивановской коррекционной школе. В 1998 году закончила филологический факультет Ивановского государственного университета, получила диплом с отличием. Квалификация по диплому – филолог, преподаватель. Стаж работы 19 лет.

Россия, Ивановская область, Иваново

3 подписчика