Публикации автора (36)
СЛАЙД 1 В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую монотонной, длительной тренировки ребенка — этапы закрепления приобретенных произносительных умений (так называемая автоматизация и дифференциация звука). Результативности этой работы можно достичь лишь в том случае, если она будет эмоционально приятной для ребенка. Если он будет не просто шаблонно повторять слова за логопедом или рассматривать и называть картинки, а будет играть, именно игра, по мнению выдающегося психолога Л.С. Выготского является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста
В настоящее время одной из наиболее важных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детских садов. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников нашего детского сада. Наш детский сад работает над этой проблемой несколько лет. Из года в год мы организуем оздоровительные мероприятия, которые постоянно совершенствуем.
Цель: Вовлечение родителей в систему коллективных творческих дел патриотической, общественно – ценной направленности. Слайд 1. Добрый вечер! Уважаемые мамы, папы, дедушки и бабушки! Перед нами стоит нелёгкая задача – донести всю глубину понятия «гражданин Отечества» до маленького Человека, привить ему любовь к Родине. Особенно хотелось бы обратиться к молодым родителям, которые призваны сохранить свою духовность, разобраться и выбрать нужные ориентиры для воспитания детей, научить их любить не придуманную Родину, а такую, какая она есть.
Как часто обращаются к Вам за профессиональной помощью Ваши коллеги?
а) совсем не обращаются;
б) очень редко;
в) время от времени;...
Цели: • закрепить произношение звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи. • развивать фонематический слух, словарный запас, логическое мышление, внимание, наблюдательность, активность, самостоятельность • воспитывать стремление совместно добиваться поставленной цели. Оборудование: артикуляционный профиль, зеркала, мягкая игрушка ”Мышонок”, предметные и сюжетные картинки. План 1. Организационный момент 2. Артикуляционная гимнастика 3. Сообщение темы урока 4. Проговаривание изолированного звука 5. Анализ артикуляции 6. Характеристика звука 7. Связь звука с буквой 8. Развитие фонематического слух