12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антонова Елена Владимировна
Учитель-дефектолог Школа
Россия, Пермский край, Соликамск
|
Публикации (7)
7
#3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Конспект коррекционно - развивающего занятия "Волшебная страна «Здоровье"
Занятие направлено на формирование у обучающихся представления о здоровом образе жизни; закрепление основных составляющих здоровья.
5
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Конспект индивидуального занятия Счёт и решение примеров в пределах 10
Конспект индивидуального занятия направлен на формирование навыков счёта в пределах 10
11
#3 класс #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Дефектолог
Коррекционно – развивающее занятие «Новый год у ворот!» «Новый год у ворот!»
Занятие направлено на развитие высших психических функций обучающихся.
9
Коррекционно–развивающее занятие по развитию познавательных процессов «Путешествие в цирк» (3 класс)
Развитие познавательных процессов учащихся
9
Коррекционно-развивающее занятие для 3 класса «Краски лета»
Занятие направлено на развитие познавательных процессов
5
#2 класс #3 класс #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Конспект коррекционно–развивающего занятия для учащихся начальной школы «Цепочка занимательных заданий»
Конспект занятия для учащихся начальной школы направлен на развитие высших психических функций
7
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию в 1 классе «А мы многое умеем!»
Цель:
- Обобщение и систематизация представлений детей геометрических фигурах
Задачи:
- Формирование сенсорных эталонов плоскостных фигур;
- Формирование умения конструировать предметы из геометрических фигур;
- Формирование умения различать основные и оттеночные цвета;
- Развитие мышления путём отгадывания загадок, исключения лишнего предмета...