Публикации автора (19)
В данном выступлении приведены рекомендации как провести мастер-класс по теме «Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики, как фактор развития предметной грамотности учащихся».
Анализ посещённого внеурочного мероприятия содержит следующие критерии оценки: форма и методика проведения мероприятия; организация мероприятия.
Тема инновационного педагогического опыта: Дистанционное обучение как средство создания индиви-дуальной образовательной траектории учащихся.
Цель: - прививать интерес к математике; - способствовать вовлечению учащихся во внеклассную работу по предмету.
Викторина, проводимая в рамках недели математики содержит 16 вопросов и ответы к ним.
Презентация предназначена для сопровождения лекции по изучению темы. Представлен алгоритм разложения квадратного трёхчлена на множители и его применение. Использованы возможности PowerPoint, гиперссылки.
Ресурс содержит: 1. Презентацию для сопровождения урока «Третий признак равенства треугольников» – разработка автора.
2. Краткий конспект урока «Третий признак равенства треугольников» – разработка автора.
3. Презентацию в формате демонстрации «Второй признак равенства треугольников. Математический диктант» – источник: www.mathvaz.ru.
4. Flash-видео «Третий признак равенства треугольников» – источник: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8dc208e9-d751-404c-a4ca-6a4edda801f5/3_priznak.swf.
Тест по математике для учащихся 6 класса состоит из 10 заданий разного типа: выбор одного из предложенных ответов, выбор нескольких ответов, краткая запись ответа, соответствие. На последний слайд выводится результат о решённых заданиях и выставляется оценка. Тест создан в конструкторе тестов PowerPoint.
Автор шаблона: Комаровский Анатолий Николаевич.
Автор теста: Козак Т.И. Файл офиса 2007.
Презентацию можно применять на первом уроке при изучении темы, а можно отдельные слайды использовать на уроках повторения. Предусмотрена как фронтальная работа, так и самостоятельная работа.
Использование Интернет-ресурсов на уроках математики и при самостоятельном изучении (закреплении) тем.