12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Козак Татьяна Ивановна1773
Высшая квалификационная категория. Стаж работы-35 л. Победитель конкурсов: муниципального и регионального "Самый классный классный", муниципального "Учитель года", нацпроекта Лучших учителей России (дважды), муниципального "Топ-100. Лучшие люди посёлка".
Россия, Амурская обл., пгт.Прогресс
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»

В настоящее время не вызывает сомнения актуальность и востребованность Интернета в процессе обучения школьников. Я считаю, что использование Интернет-ресурсов на уроках не должно представлять собой самоцель. Для того, чтобы правильно определить место и роль Интернета в обучении математике, прежде всего, как я полагаю, необходимо найти для себя чёткие ответы на вопросы: для кого, для чего, когда, в каком объёме он должен использоваться. Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов. Базовый набор услуг может включать в себя:

  • электронную почту (e-mail);
  • телеконференции;
  • видеоконференции;
  • возможность публикации собственной информации, создание собственной странички (или сайта) и размещение её на Web-сервере;
  • доступ к информационным ресурсам:
  • справочные каталоги;
  • поисковые системы;
  • участие в различного рода конкурсах и олимпиадах;
  • разговор в сети (Chat).

Эти ресурсы могут быть активно использованы на уроке, во внеурочной деятельности и при подготовке домашних заданий. У учащихся есть возможность послушать информацию, просмотреть её, закрепить при использовании различного вида Интернет-сервисов, тестов online. Умение пользоваться Интернетом необходимо в современном мире. Поэтому общение с учащимися по электронной почте, обмен заданиями-ответами стало востребованным на сегодняшний день.

Использование Интернет-ресурсов непосредственно на уроке, стало возможным после того, как в моём кабинете появился Интернет. При изучении новой темы использую ресурс «Школьный помощник»: http://school-assistant.ru/.

Что он содержит?

Это своего рода своеобразный электронный учебник-тренажёр.   Школьный помощник – это сервис, который поможет закрепить знания, полученные в школе, или наверстать пропущенный материал. Этот проект создан для дополнительных занятий по предметам школьной программы: русский язык, математика, алгебра.

Работать на этом сервисе очень просто. Выбрав предмет и класс в левом меню, мы попадаем на страницу со списком тем. Перейдя к соответствующей теме, можно изучить теоретический материал и выполнить упражнения, решить задачи.

Ответы проверяются компьютером и для зарегистрированных пользователей, сохраняются в базе данных «Школьного помощника». Независимо от того, правильно решена задача или нет, можно посмотреть правильное, подробное решение. Статистику своих занятий зарегистрированный пользователь сможет увидеть в личном кабинете. Регистрация бесплатная.

При наличии свободных компьютеров и выхода в Интернет, можно организовать индивидуальную работу с учащимися для отработки навыков, коррекции знаний, контролю за знаниями после изучения конкретной темы.

Для самостоятельной работы по изучению / закреплению определённого материала рекомендую учащимся сервис «Школьная математика»: http://math-prosto.ru/index.php

Этот инфоl