Публикации автора (19)
Данную статью можно использовать при написании плана воспитательной работы, а также как выступление на родительском собрании, где нужно напомнить родителям возрастные особенности учащихся 7 - 8 класса.
Цель : продолжить расширение и углубление знаний о важнейших органических веществах, составляющих основу любых живых организмов. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с органическими веществами клетки - углеводами и белками, выяснить их функции, значение для клетки. Воспитательные: формирование научного мировоззрения на основе знаний многообразия орг. веществ в клетке, их значение. Развивающие: знать функции углеводов и белков, уметь давать характеристику.развивать логическое мышление учащихся.
Цель: создание условий для развития знаний, познавательного интереса и творческого мышления к проблемам здоровья человека. Задачи: Сформировать убеждение, что здоровье человека находится в прямой зависимости от образа жизни и окружающей среды. Расширить знания о факторах, влияющих на здоровье человека. Привлечь внимание учащихся к актуальным экологическим проблемам своего родного города.
«Нравственность – это склад души,выражающийся в страстях и поступках" (Аристотель). По словам М.Пришвина, нравственность «есть отношение силы разума к силе чувств». Если проще сказать, это умение и желание человека жить по моральным нормам, правилам, принципам. Нравственность не передается по наследству как интеллектуальные способности, ее надо воспитывать. Г. Гейне писал: " Нравственность – это разум сердца". Нравственность любого ребенка начинается в семье, за порогом одного дома. Э.Фромм писал: "Характер и нравственное поведение ребёнка –это слепок с характера родителей.
Интерактивная игра «В стране биологических вопросов» для учащихся 5 класса. Ее можно провести на последних уроках в конце четверти, когда выставлены все оценки. Участники делятся на команды, отвечают на интересные вопросы о растениях и животных.
Экологическая викторина «Тропинками родного края» по биологии для учащихся 6 -7 классов можно провести на внеклассном мероприятии в школе, в летнем лагере, а также на последних уроках в конце четверти, когда уже выставлены все оценки. Участники делятся на команды, отвечают на вопросы викторины о растениях и животных, ищут ответы на шуточные вопросы. Получивший больше жетонов – победитель!
Программа творческого объединения Зеленый патруль» по экологическому направлению внеурочной деятельности. Целью программы является воспитание разносторонней развитой личности путем приобщения их к природоохранной и научно-исследовательской деятельности, формирование экологической культуры школьников.
Данный тест рекомендую использовать при обобщении темы «Кровообращение человека. Внутрняя среда. Транспорт веществ».Тема сложная и многогранная для понимания учащихся.Важно, чтоб учащиеся усвоили ее для себя.Обобщающий тест по этой теме позволяет обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме. Рассмотрены задания по оказанию первой медициской помощи. с биологической ошибкой и на терминологию. Ребята при изучении данных вопросов допускают больше всего ошибок.