12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хисамутдинова Венера Ильдусовна
Россия, Свердловская область, Верхняя Тура
|
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»
Вам необходимо продемонстрировать свои знания по изученной дисциплине. На защиту должны быть представлены работы учебно-исследовательского характера, выполненные индивидуальной форме в виде доклада. Защита работы может сопровождаться слайдами, киноматериалами.Часть 1 включает в себя тестовые задания Тест состоит из 20 заданий. При работе с тестом внимательно прочитайте задания, вдумайтесь и выберите только один правильный ответ. Будьте внимательны при работе с тестом. Каждый вопрос Вашего ответа будет оценён по шкале 0-. 0.5 балла. Выполнив это задание вы можете заработать до 10 баллов.
Методические рекомендации по выполнению лаборатоно-практических работ по учебной дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»
Методические указания по проведению лабораторно-практических занятий составлен в соответствии с учебной программой. Изложены основные положения об организации и проведению лабораторных и практических работ. Содержит основные задания, применяемые для контроля знаний, и методику их выполнения. Данные методические указания способствуют решению одной из важнейших задач учебного процесса – организации и стимулированию самостоятельной познавательной деятельности студента на уроке, используя для выполнения лабораторно-практических работ. Методические указания к выполнению лабораторно- п
Методические указания к лабораторно-практическим занятиям по учебной дисциплине «Экология и охрана окружающей среды»
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе предназначены для организации самостоятельной деятельности студентов в процессе изучения учебной дисциплины или междисциплинарного курса по освоению результатов обучения. В соответствии с требованиями ФГОС СПО при овладении учебными результатами УД (МДК) 50% времени от обязательной аудиторной нагрузки отводится на внеаудиторную самостоятельную работу студентов.
Рабочая программа по учебной дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»
Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью основной образовательной программы по профессии 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в соответствии с ФГОС.
Методические указания для практических работ ПМ07 «Планирование профессиональной карьеры» на тему «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем»
Рабочая программа профессионального модуля ПМ07 «Планирование профессиональной карьеры»
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.06 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» в части освоения основного вида профессиональной деятельности» (ВПД): Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 4.5. Планировать собственную профессиональную карьеру в отрасли с учетом требований рынка труда.
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества «Учись побеждать, гражданин России!»
Выступление «Применение кейс метода на учебных дисциплинах «Техническая механика» и «Материаловедение»»
Статья «Экскурсии на градообразующее предприятие – как одна из форм практико-ориентированного занятия»
Экскурсия - это вид учебной работы, при котором обучение проводится на производственном объекте вне границ кабинета, учебного заведения.Учебный процесс в техникуме связан с реальной профессиональной жизнью, это позволяет осуществить связь в результате проведения тематических экскурсий и показать студентам особенности приобретаемой профессии (специальности), развивать познавательные способности, а также изучать различные предметы, явления и процессы в естественных условиях. Я хочу рассказать об одном из методов – повышение интереса к предмету через экскурсии