СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Хисамутдинова Венера Ильдусовна
Россия, Свердловская область, Верхняя Тура
Публикации по разделам

4Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
5Программы
3Публикации
1Документы
1Материалы для педагогической практики
Публикации (22)
0

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»

Вам необходимо продемонстрировать свои знания по изученной дисциплине. На защиту должны быть представлены работы учебно-исследовательского характера, выполненные индивидуальной форме в виде доклада. Защита работы может сопровождаться слайдами, киноматериалами.Часть 1 включает в себя тестовые задания Тест состоит из 20 заданий. При работе с тестом внимательно прочитайте задания, вдумайтесь и выберите только один правильный ответ. Будьте внимательны при работе с тестом. Каждый вопрос Вашего ответа будет оценён по шкале 0-. 0.5 балла. Выполнив это задание вы можете заработать до 10 баллов.


0

Методические рекомендации по выполнению лаборатоно-практических работ по учебной дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»

Методические указания по проведению лабораторно-практических занятий составлен в соответствии с учебной программой. Изложены основные положения об организации и проведению лабораторных и практических работ. Содержит основные задания, применяемые для контроля знаний, и методику их выполнения. Данные методические указания способствуют решению одной из важнейших задач учебного процесса – организации и стимулированию самостоятельной познавательной деятельности студента на уроке, используя для выполнения лабораторно-практических работ. Методические указания к выполнению лабораторно- п


0

Методические указания к лабораторно-практическим занятиям по учебной дисциплине «Экология и охрана окружающей среды»

Методические указания к выполнению лабораторно- практических занятий предназначены для организации деятельности студентов в процессе выполнения лабораторно- практических работ по УД «Экология и охрана окружающей среды». УД «Экология и охрана окружающей среды» входит в общепрофессио-нальный цикл. В соответствии с рабочей программой по УД «Э и ООС» (п.2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины) студент должен выполнить (10) лабораторно – практических занятий, которые являются обязательными при овладении указанных результатов обучения.

0

Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»

Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе предназначены для организации самостоятельной деятельности студентов в процессе изучения учебной дисциплины или междисциплинарного курса по освоению результатов обучения. В соответствии с требованиями ФГОС СПО при овладении учебными результатами УД (МДК) 50% времени от обязательной аудиторной нагрузки отводится на внеаудиторную самостоятельную работу студентов.


0

Рабочая программа по учебной дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности»

Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью основной образовательной программы по профессии 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в соответствии с ФГОС.


0

Методические указания для практических работ ПМ07 «Планирование профессиональной карьеры» на тему «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем»

Методические указания для практических работ разработаны в соответствии с согласованием вариативной части ОПОП 13 02 06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, учебного плана, рабочей программы по профессиональному модулю и рекомендаций, принятых в ГБПОУ СО «Верхнетуринский механический техникум» Практические работы предусматривают использование персональных компьютеров с доступом в Интернет или раздаточный материал в виде нормативных документов.

0

Рабочая программа профессионального модуля ПМ07 «Планирование профессиональной карьеры»

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.06 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» в части освоения основного вида профессиональной деятельности» (ВПД): Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 4.5. Планировать собственную профессиональную карьеру в отрасли с учетом требований рынка труда.


1

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества «Учись побеждать, гражданин России!»

Сценарий праздника 23 февраля заключает в себе большой воспитательный потенциал, обладает положительной энергетикой, способствует улучшению микроклимата в коллективе и может с успехом использована, в работе по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Методическая разработка может быть использована педагогическими работниками других образовательных учреждений для проведения подобных мероприятий.

5

Выступление «Применение кейс метода на учебных дисциплинах «Техническая механика» и «Материаловедение»»

Общепрофессиональные дисциплины играют особую роль в профессиональной подготовке специалистов, с одной стороны, устанавливают базовые знания для освоения специальных дисциплин, с другой – являются формой организации самостоятельной работы студентов и развития их познавательной активности. Использование технологии кейс - метода позволяет успешно, по сравнению с традиционной методикой обучения развивать творческие способности студентов, формирует навыки выполнения сложных (интегрированных) заданий в составе небольших групп. Важно поддерживать связь изучаемых дисциплин (таких как техническая ме

0

Статья «Экскурсии на градообразующее предприятие – как одна из форм практико-ориентированного занятия»

Экскурсия - это вид учебной работы, при котором обучение проводится на производственном объекте вне границ кабинета, учебного заведения.Учебный процесс в техникуме связан с реальной профессиональной жизнью, это позволяет осуществить связь в результате проведения тематических экскурсий и показать студентам особенности приобретаемой профессии (специальности), развивать познавательные способности, а также изучать различные предметы, явления и процессы в естественных условиях. Я хочу рассказать об одном из методов – повышение интереса к предмету через экскурсии