12
Использование информационных технологий в создании и реализации международных образовательных телекоммуникационных проектов в сельской школе
Представлена методическая разработка «Использование информационных технологий в создании и реализации международных образовательных телекоммуникационных проектов в сельской школе» (в рамках урочной и внеурочной деятельности).
9
Статья «Использования современных образовательных технологий (из личного педагогического опыта)»
Статья о личном эффективном использовании современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
8
Эссе на тему «Быть учителем»
Рассуждение на тему: "Что значит для меня быть учителем?
3
Статья «Региональный компонент на уроках французского языка»
Реализация регионального компонента в процессе изучения иностранного языка в школе
6
Технологическая карта урока французского языка «Страницы Вологды» (7 класс)
Технологическая карта урока французского языка "Страницы Вологды", региональный компонент
5
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Счёт от 13 до 20»

1. Распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 13-20.

2. Уметь писать количественные числительные 13-20.

3. Различать способ словообразования при помощи суффикса -teen

3
Итоговая проверочная работа по французскому языку для учащихся 6 класса, (специального класса VII вида)
Итоговая проверочная работа по французскому языку для учащихся 6в класса (специального класса VII вида)
20
Фотоотчет «Наше подворье»
Совсем некогда нам скучать с нашим хозяйством! С радостью делюсь с Вами фотографиями. Куриц держим 2 года, а вот кроликов и индюков - впервые, но справляемся. Индюшата свои недавно вывелись. И ещё на фото - 2 будущие мамы :)
15
Фотоотчёт «День Пионерии»
Как мы отметили день Пионерии: правильно звонили 01, тушили пожар, вынесли раненого из зоны поражения, прошли полосу препятствий, выиграли конкурс барабанщиков, показали пирамиду и что из всего этого получилось.
9
Внеклассное занятие, посвящённое году Экологии «В. П. Астафьев. Царь-рыба»
Цель занятия: ознакомление с автором, Человеком и Гражданином и его произведением «Царь – рыба».
24
Фотоотчёт «День победы»
Накануне дня Победы наша школа присоединилась к празднованию этого события. Школьники вышли с портретами ветеранов Великой Отечественной войны. Наш "Бессмертный полк" насчитал более трехсот человек. У памятника состоялся торжественный митинг, после которого труженики тыла (к сожалению, в поселке не осталось ни одного участника тех далеких боев) были приглашены в библиотеку на чаепитие. Завершился день праздничным концертом.
23
Фотосессия в деревенском стиле

Уважаемые коллеги и участники группы! Поздравляю Вас со Светлой Пасхой Христовой!

20
Фотоотчет «Наши питомцы»

Фотографии наших домашних животных (а также случайных гостей).

12
Фотоотчет «Наша Риска»

Здесь Беатрис Оззи Айленд ещё совсем малышка.

8
Обобщающий урок английского языка по теме «Числа» (4–5 классы)
Предмет: Английский язык. Класс: 5 Тема учебного занятия: Numbers (Числа). Тип урока: урок- обобщение, повторение, применение знаний. УМК: «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс.
6
Конспект урока французского языка в 6 в классе (VII вида) «Le repas (Еда)»
Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда» Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.
5
Самоанализ открытого урока французского языка по теме «Еда» (6 класс)

Открытый урок  французского  языка  был проведён во 6 б классе .03.2016г. На изучение французского языка в данном классе отведено 2 часа в неделю, предмет «Французский язык» преподается второй год. Группа состоит из 10 обучающихся (только девочки), отсутствующих на уроке не было. При проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. В группе преобладают учащиеся, успевающие по предмету на достаточном и высоком уровне и имеющие высокий уровень учебной мотивации, но есть ученица (Беляева Юлия), которой для усвоения темы требуется более продолжительное время.

7
Научно-исследовательская работа «Зачем изучать французский язык»

С детства у меня была мечта: стать переводчиков французского языка.

В школе я изучаю французский, и делаю всё, чтобы с каждым уроком узнать больше. Но вопрос «Зачем изучать французский язык?» не выходил из моей головы. Этой работой я хочу показать себе и другим: зачем же людям нужно изучать французский язык?

Была на сайте сегодня

Елена Фёдоровна Волокитина  4756

Учитель иностранных языков

Россия, Вологодская область

2 подписчика