2
Проект "Разработка модели внеурочной деятельности в различных направлениях в рамках одного учебного предмета"
В работе даны рекомендации и приведены примеры моделей деятельности учителя в рамках учебного предмета окружающий мир.
4
«Актуальная модель внеурочной деятельности по направлениям (социальное, общекультурное)»
В статье даны актуальные примеры, применяемые учителям по внеурочной деятельности учащихся 1 классов.
0
Методический материал «Модель внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению»
Разработана модель, выстраивающая преемственность содержания урочной и внеурочной деятельности.
2
Статья «Проектная деятельность в экологическом воспитании младших школьников»
В стандарте начального общего образования по окружающему миру записано, что учащиеся к окончанию начальной школы должны понимать связи живой природы, называть явления природы, особенности времен года. Кроме того, они должны уметь наблюдать природу, сравнивать свойства наблюдаемых объектов; узнавать в природе основные формы поверхности, водоемы, полезные ископаемые, узнавать и сравнивать растения, грибы, животных ближайшего окружения, природные сообщества родного края. Исходя из данных требований, особое внимание я уделяла приобретению учащимися различных специальных навыков и умений, о чем и
2
Статья «Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий»
Формирование коммуникативных УУД младшего школьника является актуальной социальной проблемой, решение которой имеет важное значение, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.
8
Методическая разработка — квест-игра на экологическую тему «Спасти планету» (1–4 классы)
В настоящее время мы всё чаще слышим, о формировании экологической культуры ребенка, о сформированности его экологического начала и воспитания, как неотъемлемую часть нравственного качества личности. Поэтому главным и важным звеном, связывающим экологическое воспитание и образование, является работа с младшим школьником во внеурочное время. В статье приведен материал для проведения квест-игры.
3
Творческий проект к уроку окружающего мира в 1 классе «Береза — символ России»

Наша родина – Россия. Как и у других государств, у нашей страны есть свои символы. Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. В каждой стране есть государственные символы, которые закреплены в основном законе нашей страны – Конституции. Это гимн, герб, флаг. Но есть у каждой страны и особые, негосударственные, символы, отличающие ее от других.когда мы говорим о Родине, вспоминаем прекрасное дерево, которое так горячо любят и воспевают в России. Стихи ли это, песни ли, сказки – всегда в них это дерево, доброе, нежное, ласковое.

1
Выступление «Формирование у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий»
В современных условиях перед учителем встаёт проблема выбора системы заданий и ее значимость в формировании универсальных учебных действий для жизни учащегося.Разработанная нами модель системы заданий позволит решить проблему при формировании регулятивного универсального действия – самоконтроля.
3
Выступление второклассников на итоговом родительском собрании

В данной работе представлен отчет второклассников перед родителями о своей школьной жизни в течении всего учебного года.( с тонким юмором и детским оптимизмом).

2
Программа «Формирование толерантности у младших школьников в ходе реализации программы социального развития «Я - человек» или «Человековедение»»

В последнее время все чаще возникают разговоры о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, мире, в котором главной ценностью является неповторимая человеческая личность. Важность этой темы подтверждает наличие Международного дня толерантности, отмечаемого 16 ноября. Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проживание в мире и согласии предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, уступчивость, коммуникабельность, терпимость.

Был на сайте давно

Луценко Марина  146

Я оптимист по жизни.

Россия, Тверская область, Тверь

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!