Публикации автора (28)
Отрывок для заучивания наизусть на конкурс «Живая классика».
Отрывок для заучивания наизусть на конкурс «Живая классика».
Текст для заучивания наизусть на конкурс «Живая классика».
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования направлен на обеспечение формирования российской гражданской идентичности обучающихся; воспитание и социализацию обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления.
Моё любимое произведение о Великой Отечественной войне.
В одной семье жила девочка Лиза, родители души в ней не чаяли. Для полного счастья ей не хватало отцовского внимания: папа целыми днями работал, и дочь его почти не видела, а мама из-за этого часто с ним ссорилась. Но когда возвращался со службы отец, расцеловывал любимых своих женщин, то в семье наступал мир и покой.
Исследовательская работа по краеведению.
Живёт на земле человек. Думает, любит, страдает. В часы жизненных испытаний к нему приходит мысль: для чего всё это? Но всё, же стремится утвердиться, увековечить себя не в жизни, так в памяти.
Одни для этого возводили в песках холодные каменные пирамиды, другие – в честь своих подвигов – колонны, третьи – вечно живут в поэтических творениях. Но это удел великих.
Цель исследования: знакомство со славянской системой защиты дома и выяснение что же делает наш дом крепким.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла как условие формирования УУД, обеспечения современного качества образования в свете внедрения новых образовательных стандартов». ЦЕЛЬ: повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях перехода на новый ФГОС в основной школе и обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе.
План работы с трудным подростком.
Целью реализации Программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним является:- содействие несовершеннолетнему в развитии и формировании у него морально-нравственных ценностей, патриотизма и ответственности перед обществом и государством, а также содействие в реализации и защите его законных прав и интересов в обществе.
Докумет лист индивидуальной беседы с родителем трудного подростка.