12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шаповал Татьяна Петровна
Русский язык Учитель-дефектолог Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, Макеевка
|
Публикации (6)
1
Самоанализ урока чтения.
Выявить, какое впечатление произвели на детей стихи русских поэтов о природе, какие чувства вызвали стихи у учащихся
0
Актуализация субъективного опыта обучающихся в процессе личностно - ориентированного обучения.
Педагог сегодня должен не только учить, но и понимать и чувствовать, как ребенок учится и более того предполагать, какие знания и умения, приобретаемые учеником на уроках, могут быть полезными и реально использованы в будущем.
2
Рефлексивный анализ занятия по теме «Выдающиеся деятели русского искусства – жизнь замечательных людей»
Каждый педагог ставит перед собой задачу: провести такое внеклассное мероприятие, с которого каждый ученик взял что-нибудь полезное, что пригодилось бы ему в жизни: знания, ценная информация, навык или умение и т.д.
14
#8 класс #9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Урок в коррекционной школе «Изложение «Богатыри»»
Данный урок предназначен для обучающихся коррекционной школы.
3
#7 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок в коррекционной школе «В.Г.Короленко «Дети подземелья»»
Данный урок является четвертым в теме «Творчество В.Г.Короленко» . Выбор темы для открытого урока не случаен. По моему мнению, уроки, в которых речь идет о таких человеческих качествах как доброта, сопереживание, справедливость, забота о ближнем, особенно нужны детям, чтобы пробудить в них чувства справедливости, сострадания, научить их сопереживать и размышлять и, конечно же, учить осознанно, бегло, выразительно читать, анализировать прочитанное.
7
Урок в коррекционной школе «Понятие о глаголе»
Урок разработан для обучающихся 7 класса коррекционной школы VІІІ вида.Форма урока – урок исследование. В процессе исследовательских работ дети сами открывают новые знания о глаголах. На уроке осуществляется системно-деятельностный подход, что способствует прочному усвоению материала. В итоге урока достигаются ожидаемые планируемые результаты: предметные, личностные, метапредметные.