12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шаповал Татьяна Петровна
Русский язык
Учитель-дефектолог
Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, Макеевка
Публикации (6)
1

Самоанализ урока чтения.

Выявить, какое впечатление произвели на детей стихи русских поэтов о природе, какие чувства вызвали стихи у учащихся
Шаповал Татьяна Петровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»

0

Актуализация субъективного опыта обучающихся в процессе личностно - ориентированного обучения.

Педагог сегодня должен не только учить, но и понимать и чувствовать, как ребенок учится и более того предполагать, какие знания и умения, приобретаемые учеником на уроках, могут быть полезными и реально использованы в будущем.
Шаповал Татьяна Петровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»

2

Рефлексивный анализ занятия по теме «Выдающиеся деятели русского искусства – жизнь замечательных людей»

Каждый педагог ставит перед собой задачу: провести такое внеклассное мероприятие, с которого каждый ученик взял что-нибудь полезное, что пригодилось бы ему в жизни: знания, ценная информация, навык или умение и т.д.
Шаповал Татьяна Петровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»


3

Урок в коррекционной школе «В.Г.Короленко «Дети подземелья»»

Данный урок является четвертым в теме «Творчество В.Г.Короленко» . Выбор темы для открытого урока не случаен. По моему мнению, уроки, в которых речь идет о таких человеческих качествах как доброта, сопереживание, справедливость, забота о ближнем, особенно нужны детям, чтобы пробудить в них чувства справедливости, сострадания, научить их сопереживать и размышлять и, конечно же, учить осознанно, бегло, выразительно читать, анализировать прочитанное.

7

Урок в коррекционной школе «Понятие о глаголе»

Урок разработан для обучающихся 7 класса коррекционной школы VІІІ вида.Форма урока – урок исследование. В процессе исследовательских работ дети сами открывают новые знания о глаголах. На уроке осуществляется системно-деятельностный подход, что способствует прочному усвоению материала. В итоге урока достигаются ожидаемые планируемые результаты: предметные, личностные, метапредметные.