12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Азбаева Гульнара Юрьевна
Личные качества–постоянный поиск, неиссякаемая творческая энергия, самосовершенствование, исследовательский дух, личное обаяние, инициативность, умение находить нестандартное решение в любой ситуации, эрудиция, требовательность к себе.
Физика, Информатика (ИКТ), Астрономия, Проектирование
Учитель
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Мегион
Публикации (7)
5

Практика организации проектно-исследовательской деятельности - модель работы с талантливыми и одаренными детьми

В нашей школе реализуется программа социального партнерства школы и университета по направлению «Диалог Науки и Образования», что позволяет реализовать в работе с детьми такую форму образования, как - образовательная сессия. Разработанная модель внеурочной деятельности, в том числе, проектной, в формате «Образовательная сессия» является инновационной, т.к. связана с реализацией новых образовательных технологий и ориентирована на достижение нового качества образования в гимназии, обеспечивающей современные результаты.

3

Диагностический инструментарий для формирования универсальных учебных действий (УУД) на занятиях внеурочной (проектной) деятельности в рамках ФГОС ООО

Занятия внеурочной (проектной) деятельности реализуются в нашей школе в течение 5 лет в рамках перехода на ФГОС ООО нового поколения по основным направлениям в творческих проектных мастерских: информационно-математическое, лингвистическое, филологическое, естественнонаучное и эстетическое. Практика организации проектно-исследовательской деятельности методиста по организации ПИР включает диагностический инструментарий запроса потребностей детей, учителей и родителей по реализации ПИР,инструментарий для проведения мониторинга сформированности УУД, карта индивидуальной образовательной траектории

2

Положение о проведении школьной конференции проектных работ "Первые шаги в Науку"

Школьная конференция проектных работ обучающихся «Первые шаги в Науку»– одна из основных форм образовательной работы Гимназии по организации и совершенствованию учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся.Конференция подводит итоги учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся Гимназии в рамках организации внеурочной деятельности за учебный год. Цель:Формирование у гимназистов глубокого интереса к изучению естественно-научных, гуманитарных, художественно-эстетических, технических наук. Развитие индивидуальных способностей через проектную деятельность.

4

Карта инновационного педагогического опыта

Карта инновационного педагогического опыта по созданию условий для работы с одаренными детьми (включая наличие индивидуальной образовательной траектории) по теме "Развитие творческих способностей обучающихся при изучении физики на уроках и во внеурочной деятельности"

6

Положение о проведении деловой интерактивной игры «Проведи день Гимназии в Кидбурге - Детском Городе профессий», 5 класс

Деловая игра проводится с целью развития инновационного потенциала школьников в разных профессиональных сферах в формате edutainment – «обучение через развлечение». Игра является открытым мероприятием, посвященным Дня Гимназии, ориентированным на содействие развитию учебно-познавательных мотивов, надпрофессиональных навыков и умений в профессиональной деятельности, компетентности учащихся в области профессий, самореализации и социализации в современном обществе.

2

Положение об организационно-деятельностной игре "Научное погружение - реферат"

Оргдеятельностная игра «Научное погружение-реферат» (далее ОДИ)-одна из ключевых форм образовательной работы Гимназии по организации и совершенствованию проектно-исследовательской деятельности обучающихся в учебном сотрудничестве, универсальных учебных действий. ОДИ «Научное погружение - реферат» предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей проблемы, ее глубокое изучение, изложение результатов и выводов. ОДИ «Научное погружение - реферат» позволяет выявить и раскрыть интересы и склонности старшеклассников к научному поиску, сформировать интеллектуальную среду