5
Рабочая программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (1–5 классы)
Цель: дать ребенку правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в обществе на основе создания оптимальных условий познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков.
9
Программа индивидуально-группового сопровождения учащихся первого класса
Цель сопровождения: обеспечение оптимальных условий для успешного развития первоклассников.
9
Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ 5-9 классов «Азбука общения»
Занятия в рамках программы «Азбука общения» посвящены личностным проблемам, присущим детям данного возраста, проблемам, решение которых требует от ребенка навыков обращения с чувствами. Форма занятий, с помощью которых взрослый «ведущий» транслирует данные навыки – групповой тренинг.
6
Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Чувствуем, познаем, размышляем» (5–7 классы)
Цель деятельности: На основе создания оптимальных условий познания каждого объекта дать ребенку правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в образовательной среде и обществе
4
Программа психологического сопровождения учащихся первого класса «Шаги к успеху»

Цель: омочь детям первого класса справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

5
Программа для детей с ОВЗ «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (1–4 классы)
Цель: дать ребенку правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в обществе на основе создания оптимальных условий познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков.
6
Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (1–4 классы)
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, интегрировано обучающегося в школе является  формирование оптимальных психолого-педагогических коррекционно-развивающих условий воспитания и образования для детей с проблемами в развитии в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого воспитанника.
5
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР (младшая группа)
Цели коррекционно-развивающей работы: Формирование психолого-педагогических условий воспитания и образования для полноценного психического и личностного развития ребенка. Коррекция недостатков эмоционально-личностного развития.
3
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа (5 класс)
Цели коррекционно - развивающей работы: Содействие развитию ребенка Создание условий для реализации его внутреннего потенциала, помощь в преодолении и компенсации отклонений, мешающих его развитию.

Была на сайте давно

Рагулина Любовь Давыдовна  5566

Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, с. Киик

19 подписчиков