7
Видеофрагменты проблемно-исследовательского проекта с элементом творчества (7–11 классы)
Видеофрагменты действующей модели электромеханического катера с различной степенью погружения гребного винта, сконструированной в школьных условиях. Исследование зависимости скоростных возможностей механизма от расположения винта относительно поверхности воды
13
Научный мастер-класс: Занимательный эксперимент по физике «Лава-лампа на парафине с водно-спиртовым раствором и оливковым маслом»
Цель - получить неторопливое движение жидкостных потоков и объяснить процесс перемещения лавообразной смеси; формировать исследовательский интерес и познавательную самостоятельность детей, развивать когнитивные и творческие способности обучающихся.
3
Тезисы исследовательской работы «Необычные источники энергии: овощные и фруктовые батарейки»
Тезисы исследовательской работы ученицы 6 класса, ставшей победителем 10-й муниципальной научно-практической конференции школьников Тогучинского района Новосибирской области.
4
Рецензия на проектную работу по физике: «Необычные источники энергии – овощные и фруктовые батарейки»
Данная работа направлена на получение овощной и фруктовой батарейки источника тока обучающимися 5-8 классов.
3
Тезисы исследовательской работы «Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу»
Тезисы исследовательской работы ученика 8 класса, ставшей победителем 11-й муниципальной научно-практической конференции школьников Тогучинского района Новосибирской области.
7
Внеклассное мероприятие «Первые шаги в науку физики» (1–4 классы)

Внеурочная деятельность по физике Мастерская физических опытов»

4
Занятие со старшеклассниками «Хорошее настроение — залог здоровья»
Люблю людей в "Хорошем настроении", Когда в глазах смеётся доброта, А в сердце - то незримое свечение, Той синевы простор и высота... И, может, чтобы сложностей не знать Неплохо б нам принять одно решение: Не ухудшать друг другу настроение, А только улучшать и повышать!!!
2
Психологическое занятие для детей с ОВЗ 5 класса «Тебе улыбается весна»
Цели: учить детей наблюдать, рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать дружелюбные взаимоотношения, толерантные качества; учить выполнять правила поведения, корригировать речь детей.

Была на сайте давно

Рагулина Любовь Давыдовна  5566

Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, с. Киик

21 подписчик