17
Рекомендации классному руководителю по психолого-педагогическому сопровождению пятиклассников на этапе адаптации
Рекомендации классному руководителю пятиклассников, разработанные членами психолого-педагогического консилиума ППк по результатам психолого-педагогического обследования детей на этапе адаптации.
7
Рекомендации педагогу по психолого-педагогическому сопровождению пятиклассников на этапе адаптации
Рекомендации педагогу пятиклассников, разработанные членами психолого-педагогического консилиума ППк по результатам психолого-педагогического обследования детей на этапе адаптации.
10
Рекомендации педагогу по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников на этапе адаптации
Рекомендации педагогу первоклассников, разработанные членами психолого-педагогического консилиума ППк по результатам психолого-педагогического обследования детей на этапе адаптации.
14
Психодиагностическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса
Психодиагностическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса, осуществляемое педагогом-психологом в общеобразовательной школе
8
Тезисы «Адаптация обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве»
Необходимость развития образовательного учреждения в направлении обучения и воспитания детей с ОВЗ продиктована фактом увеличения количества учеников, обучающихся по адаптированным программам.
4
Информация о состоянии работы по профилактике суицидального, аддиктивного и делинквентного поведения обучающихся в образовательных организациях Тог...
Фрагмент отчета о состоянии работы по профилактике суицидального, аддиктивного и делинквентного поведения обучающихся в образовательных организациях Тогучинского района Новосибирской области за 2018-2019 учебный год
4
Образец оформления психологической готовности ученика 4 класса к поступлению в Президентское кадетское училище
Образец оформления психологической готовности к поступлению в Президентское кадетское училище, подтвержденный представлением психолога на основе проведенного исследования.
7
Психолого-педагогические рекомендации педагогам для работы с учеником 1 класса
Индивидуальные психолого-педагогические рекомендации педагогам при работе с учеником 1 класса по преодолению трудностей в учебно-воспитательном процессе, обусловленные недостаточным развитием школьнозначимых психофизиологических функций, познавательных процессов, организованного поведения
10
Индивидуальные рекомендации учителю при обучении ребенка в первом классе
Индивидуальные рекомендации учителю при обучении ребенка в первом классе на этапе адаптации для развития необходимых школьнозначимых психологических функций ребенка, повышения степени мотивационной, нравственной, волевой и коммуникативной готовности.

Была на сайте давно

Рагулина Любовь Давыдовна  5566

Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, с. Киик

19 подписчиков