8
Анализ психологической работы за 2017-2018 учебный год

Работа психологической деятельности в 2017-2018 учебном году проводилась в соответствии планом работы школы и ставила перед собой следующую цель: - создание условий для полноценного развития личности учащихся, их психического и психологического здоровья, успешного обучения и воспитания.

5
Анализ результатов исследования по методике «Социометрическая матрица»
Внутришкольный мониторинг инклюзивных процессов. Работа в составе административной группы по определению динамики степени школьной мотивации выпускников начальной школы
10
Анализ результатов динамики уровня школьной мотивации
Внутришкольный мониторинг инклюзивных процессов. Работа в составе административной группы по определению динамики степени школьной мотивации выпускников начальной школы
9
Аналитическая справка по результатам психолого-диагностического сопровождения пятиклассников
Аналитическая справка по результатам психолого-диагностического сопровождения пятиклассников от 25 октября 2017
7
Аналитическая справка по результатам психолого-диагностического сопровождения первоклассников
Аналитическая справка по результатам психолого-диагностического сопровождения первоклассников от 26 октября 2017 года
7
Аналитическая справка по результатам психологического обследования обучающихся 1 класса
Аналитическая справка по результатам психологического обследования обучающихся 1 класса от 17.03.2017
5
Аналитическая справка по результатам психологического обследования обучающихся 5 класса
Аналитическая справка по результатам психологического обследования обучающихся 5 класса от 13.03.2017
9
Аналитическая справка по результатам итоговой психодиагностики пятиклассников
Аналитическая справка по результатам итоговой психодиагностики пятиклассников от 25 апреля 2014 года
2
Паспорт учебного кабинета физики. 2012-2013 учебный год
Методическая разработка. Паспорт учебного кабинета физики. 2012-2013.
4
Аналитическая справка по результатам исследования уровня социально-психологической адаптированности учащихся 10 класса
Первые месяцы обучения в старшей школе становятся периодом адаптации к новым условиям обучения. В этот период у старшеклассников могут возникать определённые сложности в учёбе, в отношениях со сверстниками, родителями. Успешная физиологическая и социальная адаптация обеспечивает полноценное интеллектуальное развитие учащихся, на фоне хорошей школьной мотивации, адекватной работоспособности, низком уровне тревожности при сохранении здоровья и оптимального самочувствия.
1
Аналитическая справка по результатам психологического сопровождения детей второго класса по ФГОС
Психологическое сопровождение учащихся 2 класса обосновано переходом на новые образовательные стандарты обучения, которое заключалось в проведении - диагностики, - психологических занятий по программе «Уроки психологического развития» (34 часа, 1 раз в неделю)
2
Анализ психологического сопровождения группы «трудных» подростков
Задачи сопровождения: Проведение диагностического минимума для - выявления причин трудностей в поведении, самочувствии, учебе, в школьных ситуациях, - степени школьной мотивации, адаптации. Организация мер и проведение мероприятий, направленных на психолого-педагогическую помощь ребенка по устранению, выявленных причин.
1
Анализ психологического сопровождения учащихся «группы риска» 2010–2011 учебного года

Задачи сопровождения: Проведение диагностического минимума для - выявления причин трудностей в обучении, поведении, самочувствии в школьных ситуациях, - степени школьной мотивации, адаптации.

5
Аналитическая справка по результатам обследования уровня готовности детей к школьному обучению

Важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике психологической готовности к школьному обучению. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Главная функция диагностики - выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. На их устранение и должны быть направлены усилия педагогов в первом классе.

4
Аналитическая справка по результатам психологического сопровождения детей второго класса по ФГОС

Психологическое сопровождение учащихся 2 класса обосновано переходом на новые образовательные стандарты обучения, которое заключалось в проведении диагностики,  психологических занятий по программе «Уроки психологического развития» (34 часа, 1 раз в неделю).

Была на сайте давно

Рагулина Любовь Давыдовна  5566

Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, с. Киик

19 подписчиков