5
Положение о безотметочном обучении в 1–2 классах
Целью данного Положения является создание благоприятных условий для адаптации ребенка в условиях ФГОС к школе, обеспечивающих его дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание, совершенствование способов оценивания учебных достижений в начальной школе.
1
Алгоритмы-памятки для уроков литературы (2–4 классы)
Алгоритмы-памятки предназначены для учащихся 2-4 классов. Алгоритмы-памятки помогут при анализе художественных произведений. (стихотворение, сказка, басня, рассказ)
1
Алгоритм-памятка для создания собственного текста - рассуждения
В помощь ученикам начальных классов. Представленный алгоритм-памятка поможет ученикам в написании сочинения-рассуждения.
2
Положение о посещении уроков участниками образовательного процесса МОУ «СОШ с. Койгородок» — МДОУ «Детский сад №1» с. Койгородок
Настоящее положение устанавливает порядок посещения организованной образовательной деятельности - уроков участниками образовательного процесса МОУ «СОШ с.Койгородок»– МДОУ «Детский сад № 1» с.Койгородок
2
Положение о Координационном совете инновационного муниципального образовательного центра МОУ «СОШ с. Койгородок»
Целью деятельности Координационного совета является создание эффективного механизма взаимодействия участников образовательного процесса дошкольного, начального и основного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО.
3
Положение о клубе родителей будущих первоклассников
Настоящее положение регламентирует деятельность «Клуба родителей будущих первоклассников» созданного на базе МБОУ «СОШ» с.Койгородок в рамках деятельности Инновационного муниципального образовательного центра, в целях обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.
2
Положение о Школьном методическом объединении учителей начальных классов
Школьное методическое объединение учителей начальных классов является структурным подразделением методического совета школы, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по предметам начальной ступени обучения.
3
Положение о портфолио дошкольника
Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процессов образования и коммуникацию между его участниками, по¬скольку различные варианты портфолио служат связующим звеном между ДОУ и начальной школой, школьными ступенями и учебными заведениями, профессиональными сообществами.
1
Анкета «Мой ребёнок-первоклассник»
Анкета для родителей первоклассников. Данная анкета поможет учителю начальных классов организовать образовательную деятельность в первом классе.
1
Правила внутреннего распорядка учащихся
Поведение учащихся в Учреждении регламентируется нормативными правовыми актами РФ, локальными нормативными актами Учреждения, нормами морали и нравственности, нормами делового этикета.
1
Методическая брошюра «Жизнь Солнечного городка»

Педагогами обобщён опыт работы организации детского движения в начальной школе. Брошюра адресована учителям начальных классов

1
Методическая брошюра «Современный урок в свете внедрения ФГОС НОО»
В сборник включены материалы описывающие технологию системно-деятельностного подхода, технологию проведения уроков деятельностной направленности, содержание и методику работы по «Технологической карте» и др. Сборник материалов предназначен для заместителей руководителей, учителей общеобразовательных учреждений, реализующих Стандарт, работающих в стационарном режиме.
2
Правила использования средств мобильной связи в здании и на территории школы
Gравила использования средств мобильной связи (сотовые и спутниковые телефоны, смартфоны, планшеты и т. п.) в здании и на территории МБОУ «СОШ» с. Койгородок (далее – Правила) устанавливаются для работников и учащихся в целях улучшения работы Учреждения, а также защиты гражданских прав всех участников образовательного процесса.
5
Сочинение «Как я стала учителем»
Сочинение было написано к юбилею моей родной школы, в которой училась я, мой сын и в которой я уже работаю 27 лет.
3
Родительское собрание «Педагогика понимания»
Cоздание благоприятных условий для бесконфликтного общения детей и родителей.
5
Урок–творческий проект «Мудрые, добрые и весёлые стихи Агнии Львовны Барто»
Познакомить детей с новыми стихотворениями А.Л.Барто; развивать навыки выразительного чтения; формировать умение запоминать стихи; развивать творческие способности учащихся; чувство ответственности за порученное дело; учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников; работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать её; анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности; формировать умения работы с компьютером.
1
Конспект урока русского языка «Второстепенный член предложения. Дополнение» (3 класс)
Приведённый пример урока русского языка показывает, что требования стандартов нового поколения по формированию универсальных учебных действий выполняются, это прослеживается в учебнике русского языка Н.В. Нечаевой. Процесс этот целенаправленный, систематический, методически разработанный, а, значит, гарантированно результативный. Все задания урока позволяют решать поставленные задачи. На данном уроке предлагаются различные формы работ: индивидуальная, групповая, работа в парах, коллективная.
5
Проект на тему «Я — Патриот»
В этом году мы отмечали 70 - летие Победы, а также 2014-2015 год объявлен Годом Патриотизма. Мои учителя предложили поучаствовать в конкурсе проектов «Я-Патриот» и я согласился. Меня интересует изучение родного края, знакомство с её природой, традициями, бытом моей малой Родины, её историей. Мы забыли не только сёла, которых уже нет. Мы забыли культуру наших предков. Сегодняшние ребята не знают, что такое Троица, Девета, Купальница.
3
Исследовательская работа «Учительская династия семьи Гуляевых»
Работа посвящена 95- летию Республики Коми. Изучая историю своей семьи, я учусь любить страну, в которой я живу и очень хочу быть достойной своих предков. Мой рассказ о моей учительской династии – династии Гуляевых. Я написала о близких мне людях, которые обладают гуманной профессией, служат детям.
3
Проектная работа «Откуда берётся пыль?»
Воздух и здоровье человека находятся в тесной взаимосвязи. Пыль, клещи, бактерии, плесень и пыльца – все эти частицы содержатся в воздухе, которым мы дышим. Школьные годы – это большой отрезок жизни человека. Каков же воздух в нашей школе, и как пыль влияет на здоровье школьников?

Была на сайте очень давно

Наталья Васильевна Марфюк  337

Россия, Республика Коми, Койгородок

1 подписчик