Целью данного Положения является создание благоприятных условий для адаптации ребенка в условиях ФГОС к школе, обеспечивающих его дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание, совершенствование способов оценивания учебных достижений в начальной школе.
Настоящее положение устанавливает порядок посещения организованной образовательной деятельности - уроков участниками образовательного процесса МОУ «СОШ с.Койгородок»– МДОУ «Детский сад № 1» с.Койгородок
Целью деятельности Координационного совета является создание эффективного механизма взаимодействия участников образовательного процесса дошкольного, начального и основного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО.
Настоящее положение регламентирует деятельность «Клуба родителей будущих
первоклассников» созданного на базе МБОУ «СОШ» с.Койгородок в рамках деятельности Инновационного муниципального образовательного центра, в целях обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов является структурным подразделением методического совета школы, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по предметам начальной ступени обучения.
Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процессов образования и коммуникацию между его участниками, по¬скольку различные варианты портфолио служат связующим звеном между ДОУ и начальной школой, школьными ступенями и учебными заведениями, профессиональными сообществами.
Поведение учащихся в Учреждении регламентируется нормативными правовыми актами РФ, локальными нормативными актами Учреждения, нормами морали и нравственности, нормами делового этикета.
В сборник включены материалы описывающие технологию системно-деятельностного подхода, технологию проведения уроков деятельностной направленности, содержание и методику работы по «Технологической карте» и др.
Сборник материалов предназначен для заместителей руководителей, учителей общеобразовательных учреждений, реализующих Стандарт, работающих в стационарном режиме.
Gравила использования средств мобильной связи (сотовые и спутниковые телефоны, смартфоны, планшеты и т. п.) в здании и на территории МБОУ «СОШ» с. Койгородок (далее – Правила) устанавливаются для работников и учащихся в целях улучшения работы Учреждения, а также защиты гражданских прав всех участников образовательного процесса.
Познакомить детей с новыми стихотворениями А.Л.Барто; развивать навыки выразительного чтения; формировать умение запоминать стихи; развивать творческие способности учащихся; чувство ответственности за порученное дело; учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников; работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать её; анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности; формировать умения работы с компьютером.
Приведённый пример урока русского языка показывает, что требования стандартов нового поколения по формированию универсальных учебных действий выполняются, это прослеживается в учебнике русского языка Н.В. Нечаевой. Процесс этот целенаправленный, систематический, методически разработанный, а, значит, гарантированно результативный.
Все задания урока позволяют решать поставленные задачи. На данном уроке предлагаются различные формы работ: индивидуальная, групповая, работа в парах, коллективная.
В этом году мы отмечали 70 - летие Победы, а также 2014-2015 год объявлен Годом Патриотизма.
Мои учителя предложили поучаствовать в конкурсе проектов «Я-Патриот» и я согласился. Меня интересует изучение родного края, знакомство с её природой, традициями, бытом моей малой Родины, её историей. Мы забыли не только сёла, которых уже нет. Мы забыли культуру наших предков. Сегодняшние ребята не знают, что такое Троица, Девета, Купальница.
Работа посвящена 95- летию Республики Коми. Изучая историю своей семьи, я учусь любить страну, в которой я живу и очень хочу быть достойной своих предков. Мой рассказ о моей учительской династии – династии Гуляевых. Я написала о близких мне людях, которые обладают гуманной профессией, служат детям.
Воздух и здоровье человека находятся в тесной взаимосвязи. Пыль, клещи, бактерии, плесень и пыльца – все эти частицы содержатся в воздухе, которым мы дышим. Школьные годы – это большой отрезок жизни человека. Каков же воздух в нашей школе, и как пыль влияет на здоровье школьников?