1
Патриотическое воспитание учащихся
В работе рассказывается о патриотическом воспитании школьников как одной из главных задач, поставленных ФГОС. Приведены методы и рассмотрена системе патриотического воспитания. Указаны его аспекты. Приведён практический пример воспитания патриотизма путём реализации научно-исследовательской работы.
6
Урок литературы и психологии на тему «Воспитание мужчины на примерах УНТ, произведений русской литературы различных исторических периодов»
Интегрированный урок литературы и психологии нацелен на воспитание мальчиков как будущих защитников родины, мужественных и сильных людей, достойных членов общества. Воспитывает у учащихся чувство собственного достоинства, уважение к ближнему, развивает чувство патриотизма.
4
Статья «Самообразование педагога как необходимое условие повышения профессионализма»
. В статье представлены виды деятельности педагога, способствующие самообразованию. Раскрыты формы и методы освоения образовательных технологий, используемых в работе. Приведены примеры практического использования технологий «Педагогика сотрудничества» и «Коллективной творческой деятельности»
4
Учебно-методический материал по русскому языку «Нормы и приёмы изучения орфоэпии»
В работе представлены определённые стратегии обучения, используемые для изучения орфоэпии на уроках русского язхыка.
3
Статья «Визитная карточка как один из приёмов изучения биографии писателя на уроках литературы»
В данной статье попытаемся представить, как можно использовать приём составления визитной карточки при изучении биографии и творчества писателя или поэта.
3
Моделирование современного урока в условиях федерального государственного образовательного стандарта
В работе содержится подробное объяснение системно-деятельностного подхода в обучении в условиях ФГОС
7
Применение технологий «Проектная деятельность учащихся как применение проектно-исследовательской и технологии личностно-ориентированного обучения»
Статья посвящена исследовательской деятельности учащихся во внеклассной работе, в ней уделяется внимание проектно-исследовательской и технологии личностно-ориентированного обучения, говорится о дифференцированном подходе в обучении, приводятся примеры практического использования различных подходов в организации исследовательской деятельности при создании проектов по культуре.
7
Игра-путешествие «Скоро, скоро 5 класс!»
Игра позволяет детям впервые серьезно задуматься и обсудить вопрос о том, что ждет их в средней школе. Ребята собираются в 5 класс и решают, какой багаж умений и навыков, приобретенных в начальной школе, им необходимо взять с собой в среднее звено. Проходя через испытания, дети обсуждают личные качества, которые пригодятся им в следующем году. Важно, что игру проводят под руководством психолога и педагога учащиеся 11 класса, которые рассказывают о себе, делятся своим опытом и как бы передают эстафету следующим за ними ученикам.
4
Интегрированный урок литературы и психологии «Я и другие» по рассказу М. Горького «Старуха Изергиль» (7 класс)
Задачи: 1. Формирование навыков рефлексии, положительной самооценки на основе анализа персонажей художественного произведения. 2. Развитие у учащихся устной монологической речи. 3. Воспитание у учащихся чувства коллективизма, товарищества, ответственности. 4. Работа с понятиями «эгоизм», «альтруизм», «индивидуальность», «личность», «психологический портрет». 5. Отличие понятий «суицид» и «подвиг».
3
Программа элективного курса «Особенности написания сочинения-рассуждения и эссе при подготовке к ЕГЭ»
Данный элективный курс предназначен для учащихся 11 классов и рассчитан на 34 часа. В рамках Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку выпускник должен выполнить задание, которое представляет собой написание сочинения-рассуждения. Данная программа направлена на формирование навыков и умений по выполнению данной работы.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!