12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Микоян Анастасия Сергеевна
Изобразительное искусство, Технология
Учитель
Школа
Россия, Самарская область, Сызрань
Публикации (7)
3

Образовательная программа элективного курса «Творчество и дизайн» (10 класс)

Программа элективного курса «Творчество и дизайн» соответствует специфике современной школы, запросу общества, социальному заказу родителей, индивидуальным особенностям детей, дает знания об особенностях профессии дизайнера, а так же развивает различные способности.

2

Календарно-тематическое планирование по программе внеурочной деятельности изостудия «Экспромт» 1,2,3,4 классы

Внеурочная деятельность изостудия «Экспромт» является программой художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению – учебно-познавательной, по времени реализации – долговременной (4 года обучения). Основная цель программы: приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение, т.е. формирование УУД.

0

Комплексная программа по внеурочной деятельности на тему «Выдумывай и твори» (2-4 классы)

Программа организации внеурочной деятельности младших школьников "Выдумывай и твори" по направлению «проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 2-4 классов, и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Проектная деятельность является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса в познавательной деятельности. Цель программы: создание условий для формирования навыка саморегуляции, самоопределения младшего школьника и основ его творческого потенциала.


1

Методическая разработка урока изобразительного искусства в 7 классе "Быт и традиции русского дворянства"

Урок разработан в соответствии требований ФГОС. Цель урока: • Формирование эстетической культуры личности и развитие критического мышления семиклассника на основе осмысления традиций и быта русского дворянства. На уроке учащиеся изучают картины и иллюстрации, подбирают к ним описание. Составляют коллективный коллаж "Бал в русской усадьбе", на котором оживает танцующая пара.

1

Учебно-методическая разработка урока технологии в 6 классе на тему «Текстильные материалы из химических волокон»

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС -это паспорт урока и технологическая карта. Урок деятельностный. Цель урока: • Формирование технологической культуры личности; • Развитие критического мышления шестиклассника на основе осмысления способов создания текстильных материалов из химических волокон и их свойств; Учащиеся получают новые знания через практические работы, видеофрагментов, работы с различными источниками информации. Систематизируют и обобщают знания, заполняя кластер "Классификация текстильных волокон".

3

Программа дополнительного образования «Академия домоводства» (5-7 классы)

Программа дополнительного образования "Академия домоводства " для 5-7 классов разработана с четом требований ФГОС. Работа кружка «Академия домоводства» строится на основе знаний и умений, приобретенных обучающимися на уроках технологии и изобразительного искусства. В программе отражены основные модули, которые позволят наиболее полно удовлетворить потребности ребенка в творческом самовыражении.В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

9

Учебно-методическая разработка урока технологии в 8 классе на тему «Ценный подарок»

Цель методической разработки урока – изучение истории и российских денег, традиций, их памятников. Ознакомление с искусством создания букетов из денежных купюр и их изготовление, что поспособствует развитию информационной культуры, личных качеств учащихся, творческих способностей, а так же формированию национальной гражданской идентичности и универсальных учебных действий. На уроке учащиеся, изучая тему, познакомятся с разными творческими профессиями – это художник, дизайнер, скульптор.