12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Григорьева Екатерина Анатольевна
Учитель-логопед
Школа, Детский сад
Россия
Публикации по разделам

4Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (12)
5

Конспект занятия. Рассказ по картине «Зимние заботы».

Конспект разработан для учащихся 1 класса с задержкой психического развития. Тема: Рассказ по картине «Зимние заботы». Цель: развитие связной речи.

4

«Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ»

В настоящее время процесс обучения невозможно представить без использования современных образовательных технологий. Для достижения новых образовательных результатов в работе образовательных учреждений активно используются здоровьесберегающие технологии. Согласно закону РФ «Об образовании» (ст. 51), сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития общества.


6

Филворд «Домашние животные»

Филворд — это кроссворд, представляющий собой заполненную буквами сетку, в которой нужно находить слова, соединяя рядом стоящие буквы. Данный материал предложен для работы учителя-логопеда с учащимися 1-2 классов с ЗПР для формирования звуко-буквенного анализа и синтеза.

7

Дидактическая игра «Шифровальщик»

Возраст 6-9 лет. Цель: Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии. Задачи: 1)Развитие произвольного внимания; 2) Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза; 3)Развитие зрительного восприятия и представления; 4)Развитие логического мышления; 5)Развитие словарного запаса; 6)Воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной активности и самостоятельности; 7)Развитие навыка чтения и письма.

3

«Дидактическая игра как средство повышения мотивации на логопедических занятиях».

В статье раскрываются понятия "мотивация", "дидактическая игра". Представлены примеры игр, используемых на различных этапах коррекционных занятий.

5

Автоматизация звука [Ш]

Конспект индивидуального логопедического занятия для учащегося 1 класса с ЗПР. Тема: Автоматизация звука [Ш] Цель: развитие правильного произношения звука [Ш] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ Ш] в словах, предложениях; - продолжать учить определять место звук [Ш] в словах; - упражнять в употреблении существительных в Р.п., ед.ч.; - упражнять в согласовании имен существительных с числительными; - продолжать учить составлять предложения по опорным словам. Коррекционно-развивающие: - развивать зрительное внимание, мышление и

5

Использование игровых технологий для коррекции речи учащихся

В статье раскрывается понятие о том, что такое "игровые технологии", приведены примеры их использования в работе учителя-логопеда, так же затрагивается тема о пользе игровых методов и приемов для повышения мотивации к занятиям.

1

Методы обучения в современном образовании с привлечением мультимедийных технологий

В статье представлены общие сведения по понятию "методы обучения", в краткой форме изложен материал по эффективности методов при работе с детьми, имеющих ЗПР.

5

Логопедический чайнворд

Логопедический чайнворд предназначен для учеников 3-4 классов, направлен на повышение интереса к занятиям. Прекрасно подходит как один из видов заданий на неделе логопедии.