10
Наглядно-дидактическое пособие для детей 4–6 лет «Алфавит»
Это пособие помогает создать условия для знакомства, изучения и запоминания образа букв, направлено на формирование интереса к буквам и чтению как процессу.
16
Универсальная настольная дидактическая игра «Шарики для Маши и Миши» (На автоматизацию звука [Ш])
Эта многофунциональная игра поможет логопедам в достижении следующих целей: 1. Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложении. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие слоговой структуры слова 4. Развитие пальчиковой моторики 5. Развитие межполушарных связей. 6. Развитие функции словообразования. Формирование умений образовывать слова с увеличительным и/или уменьшительно-ласкательными суффиксами. 7. Развитие ВПФ: внимания, зрительного восприятия, мышления, памяти. 8. Развитие эмоционально-волевой сферы: выдержки, быстроты реакции. 9. Формирование умений работать в п
15
Авторская учебно-дидактическая игра-лэпбук «Времена года»
Основная цель данной игры – это создать условия для обобщения, расширения и систематизации представлений дошкольников о временах года. Но задачи, которые могут быть поставлены при работе с данным пособием, очень разнообразны. Это зависит от того, какой элемент книги будет задействован в процессе игры. Этот лэпбук ориентирован и на развитие связной речи, и на формирование умения использовать разные грамматические формы, и на автоматизацию разных звуков, и на развитие сенсорных представлений, и на развитие пальчиковой моторики. И, как итог, включение детей в систему социальных отношений.
5
Конспект интегрированного социально-коммуникативного тренинга по формированию лексико-грамматических компонентов речи на тему «Тело человека»
Динамичное интегрированное занятие-игра для детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивной доски, вебкамеры, интерактивных пособий (человечек), изготовленных руками педагогов, заставляющее много и быстро думать и правильно отвечать. Было задействовано все пространство группы: музыкальный уголок, изо-уголок,учебная зона, доска, работа на столах в минигруппах и индивидуально, упражнения на ковре.
9
Дидактическая игра «Лото с Хитринкой»
Эта игра позволяет: Автоматизировать произношения звука [Ж] в словах с ЖО, ЖУ в начале и середине слов, актуализировать и расширить словарный запас. Способствует формированию обобщений значения слова.
1
Календарно-тематическое планирование социально-коммуникативного тренинга по формированию лексико-грамматических компонентов речи и речевого практик...

План составлен в соответствии АООП ДО в датах 2017/18 уч года. С использованием программы Нищевой Н.В. и " Логопедической тетради. Старшая группа" Бардышевой Т. Ю., Моносовой Е.Н. Прошел апробацию в 2017/18 уч. году.

2
Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса по формированию фонетико-фонематической стороны речи и по обучению элементам гра...

Это планирование составлено в соответствии АООП ДО по программе Нищевой Н.В., с использованием тетрадей-альбомов Цукановой С.П. и Бетц Л.Л. "Я учусь говорить и читать» в трех частях. Прошло апробацию в 2017/18 уч. году. Указаны планируемые результаты.

1
Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразви...

План составлен в соответствии АООП ДО в датах 2017/18 уч года. С использованием программы Нищевой Н.В. и " Логопедической тетради. Подготовительная к школе группа" Бардышевой Т. Ю., Моносовой Е.Н. Прошел апробацию в 2017/18 уч. году.

2
Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса по формированию фонетико-фонематической стороны речи и по обучению элементам гра...
Это планирование составлено в соответствии АООП ДО по программе Нищевой Н.В., с использованием тетрадей-альбомов Цукановой С.П. и Бетц Л.Л. "Я учусь говорить и читать" в трех частях. Прошло апробацию в 2017/18 уч. году и было редактировано на 2018/19 год. Указаны планируемые результаты.
2
Календарно-тематическое планирование социально-коммуникативного тренинга по формированию лексико-грамматических компонентов речи и речевого практик...
Это планирование составлено в соответствии АООП ДО по программе Нищевой Н.В. и " Логопедической тетради. Подготовительная к школе группа" Бардышевой Т. Ю., Моносовой Е.Н. Прошло апробацию в 2017/18 уч. году и было редактировано на 2018/19 год. Были использованы тетради-альбомы Арбековой Н.Е. "Развиваем связную речь у детей 6-7 лет" в трех частях и "Говорим правильно." Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе Гомзяк О.С. В столбце "Методическая литература" указанна конкретная страница и автор, где можно посмотреть материал к данному занятию.
2
Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим ...
План составлен в соответствии АООП ДО в датах 2018/19 уч года. С использованием программы Нищевой Н.В. и " Логопедической тетради. Подготовительная к школе группа" Бардышевой Т. Ю., Моносовой Е.Н. Прошел апробацию в 2017/18 уч. году и был редактирован на 2018/19 год
26
Авторская дидактическая игра «Рюкзачок "Говорилочка"»
Эта игра ориентирована на развитие связной монологической речи, на формирование умения использовать разные грамматические формы в свободном общении, на развитие функций словоизменения и словообразования в экспрессивной речи. И, как итог, включение детей в систему социальных отношений. Ещё одна важная задача этой игры – это развитие пальчиковой моторики.

Была на сайте вчера

Светлана  3400

Учитель-логопед, руководитель куста методического объединения логопедов района, мама. Люблю свою работу. Увлекаюсь рукоделием.

Россия

2 подписчика