Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса по формированию фонетико-фонематической стороны речи и по обучению элементам грамоты с воспитанниками подготовительной к школе группы для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДО (второй год обучения)

2
0
Материал опубликован 10 September 2018 в группе

Приложение № 3.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 2»


 

Утверждаю:

Заведующая МБ ДОУ

«Детский сад № 2»

_________.

«____»__________2018г.


 

Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса

по формированию фонетико-фонематической стороны речи

и по обучению элементам грамоты

с воспитанниками подготовительной к школе группы для детей

с тяжелым нарушением речи

( общим недоразвитием речи )

в соответствии с АООП ДО.


 

Срок реализации: 1 год (2018/19 уч.год).

Учитель – логопед: Храброва С.И

 

г. Кировск, 2018


 


 

Календарно-тематическое планирование игрового обучающего комплекса

по ФФ стороны речи, по обучению элементам грамоты и планируемые результаты

в подготовительной к школе группе 2018/19 уч год.

Тема

дата

Содержание работы

Планируемые результаты

№ стр

по Цукановой

№ стр

по Нищевой

Обучение грамоте

(работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)

I период

1-3

 

сентябрь

1-2 неделя

3 - 14.09

диагностика

4

Гласные звуки и буквы

3 неделя

17 - 21.09

Звуки речевые и неречевые. Понятие о гласных звуках. Выделение гласных звуков из состава слова. Звук и буква. Чтение и письмо гласных букв. Обозначение буквами гласных звуков в схеме слова. Соотнесение слова и схемы слова.

Уметь отличать гласные и согласные звуки. Соотносить слова со схемой. Уметь печатать изученные гласные буквы.

 

73-84

5

Звук и буква Х. Дифф. [К]-[Х].

4 неделя

24 - 28.09

Ознакомление с артикуляцией звуков [Х], [Х']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [Х] и [Х'] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [Х] и [Х']. Звуковой анализ слогов со звуками [Х] и [Х']. Упражнение в различении звуков [Х] и [К] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Упражнение в выделении начальных звуков в словах и их словосочетании с соответствующими буквами. Буква Х. Конструирование и печатание буквы. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Х.

Уметь определять начальные звуки в словах и соотносить их с соответствующими буквами. Уметь делить данные слова на слоги. Иметь понятие о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости звуков, уметь различать твёрдые-мягкие и звонкие-глухие звуки. Уметь подбирать слова на заданные звуки. Уметь различать звуки [Х] и [К] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Уметь производить звуковой анализ данных слогов. Уметь конструировать и печатать букву Х, читать слоги, слова, предложения с ней.

с. Тетр. 12, мет-ка с 46

127

6

Звук и буква С. Дифф. [С]-[С'].

октябрь

1неделя

1 - 5.10

Ознакомление с артикуляцией звуков [С], [С']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [С] и [С'] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [С] и [С']. Звуковой анализ слогов со звуками [С] и [С']. Упражнение в определении места звука [С] в словах. Буква С. Конструирование и печатание буквы С. Чтение обратных и прямых слогов с буквой С. Упражнение в определении начальных звуков в словах. Упражнение в делении данных слов на слоги.

Уметь выделять начальные звуки в словах. Уметь делить данные слова на слоги. Уметь различать твёрдые-мягкие и звонкие-глухие звуки. Уметь определять место звука [С] в словах. Уметь производить звуковой анализ трехзвучных слов. Уметь конструировать и печатать букву С, читать слоги, слова, предложения с этой буквой.

с.6,

мет-ка с 28

138-144

7

Звук и буква З. Дифф. [З]-[З'].

2 неделя

8 – 12.10

Ознакомление с артикуляцией звуков [З], [З']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [З] и [З'] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [З] и [З']. Звуковой анализ слогов со звуками [З] и [З']. Упражнение в определении места звука [З] в словах, различение звуков [З] и [С] Буква З. Конструирование и печатание буквы З. Чтение прямых слогов, слов, предложений с буквой З. Закрепление понятия о предложении.

Уметь различать твёрдые-мягкие и звонкие-глухие звуки. Уметь выделять звуки [З] и [З'] из слов, подбирать слова на эти звуки, выполнять звуковой анализ слов с этими звуками, определять место этих звуков в словах, различать звуки [З] и [С], [З'] и [С'] в словах. Уметь конструировать и печатать букву З, составлять и читать слоги, слова, предложения с этой буквой. Уметь составлять схему предложения.

с. 17,

мет-ка с.54

145-151

8

Дифф. [С]-[3].

Дифф. [С']-[З']

октябрь

3 неделя

15 - 19.10

Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Подбор слов, начинающихся со звуков [З] и [С]. Звуковой анализ слогов со звуками [З] и [С]. Упражнение в определении места звуков [З] и [С] в словах, различение звуков [З] и [С] Буквы З и С. Конструирование и печатание букв Си З. Чтение прямых слогов, слов, предложений с буквами С и З. Закрепление понятия о предложении.

Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [З] и [С] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [З] и [С]. Звуковой анализ слогов со звуками [З] и [С]. Упражнение в определении места звука [З] в словах, различение звуков [З] и [С] Буква З и С. Конструирование и печатание букв З и С. Чтение прямых слогов, слов, предложений с буквами З и С. Закрепление понятия о предложении.

18,

мет-ка с 62

 

9

Звук и буква Б. Дифф. [Б]-[Б'].

4 неделя

22 – 26.10

Ознакомление с артикуляцией звуков [Б], [Б']. Формирование понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [б] и [б'] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [б] и [б']. Звуковой анализ слогов со звуками [б] и [б']. Упражнение в определении места звука [б] в словах.] Буква Б. Конструирование и печатание буквы Б. Чтение прямых слогов, односложных и двусложных слов, предложений с буквой Б. Узнавание буквы Б в словах.

Иметь понятие о твёрдости и мягкости, звонкости и глухости согласных звуков. Уметь узнавать звук [б] и [б'] в ряду звуков, слогов, слов. Уметь выделять звуки [б] и [б'] из слов, подбирать слова на эти звуки, выполнять звуковой анализ слов с этими звуками, определять место этих звуков в словах, различать звуки [б] и [п], [б'] и [п'] в словах. Уметь конструировать и печатать букву Б, составлять и читать обратные и прямые слоги, односложные и двусложные слова, предложения с этой буквой. Уметь составлять схему предложения.

19,

мет-ка с 65

 

10

Дифф. [Б]-[П].

Дифф. [Б]-[Б'].

Дифф. [В]-[В'].

ноябрь

1 неделя

29.10 – 2.11

Упражнения в различении звуков [в]-[в'], [б]-[п]. Узнавание буквы Б в словах. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Составление слов из данных слогов (ба-нан, бан-ка)

Уметь различать звуки [б]-[п] в ряду звуков, слогов, в словах и предложениях. Уметь узнавать букву Б в словах, читать слоги, слова, предложения с новой буквой. Уметь составлять слова из двух данных слогов.

22,

Мет-ка с 74

 

11

Звук и буква Ш.

2 неделя

5 – 9.11

Ознакомление с артикуляцией звука [ш]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [с]. Ознакомление с буквой Ш. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву.

Уметь узнавать звук [ш] в ряду звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать со звуком [с], знать, что звук [ш] – всегда твёрдый глухой согласный звук. Уметь узнавать букву Ш, читать слоги, слова, предложения с ней. Уметь конструировать и печатать букву Ш.

32,

мет-ка с 102

151-159

12

Дифф. [С]-[Ш].

Слог ШИ.

3 неделя

12– 16.11

Упражнения в составлении и чтении слов с буквой Ш. Различение звуков [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в звуковом анализе трехзвучных слов.

Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами. Уметь различать звуки [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. Уметь производить звуковой анализ трехзвучных слов.

36,

мет-ка с 114

 

13

Звук и буква Ж. Дифф. [Ш]-[Ж].

Слог ЖИ.

4 неделя

19 – 23.11

Ознакомление с артикуляцией звука [ж]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове. Ознакомление с буквой Ж. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. Совершенствовать навыки узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

Уметь узнавать звук [ж] в ряду звуков, слогов, слов, определять его место в слове. Знать, что звук [ж] – всегда твёрдый звонкий согласный звук. Уметь узнавать букву Ж, читать слоги, слова, предложения с ней. Уметь конструировать и печатать букву Ж.

45,

мет-ка с 124

159-163

14

Слоги ЖИ-ШИ.

Дифф. [Ш]-[Ж].

декабрь

5 неделя

26.11 – 30.11

Упражнения в различении звуков [ш]-[ж]. Узнавание буквы ш-ж в словах. Закрепление понятий о глухости и звонкости согласных звуков. Узнавание букв Ш и Ж при чтении и письме. Познакомить с правописанием ши-жи в словах; закрепить написание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Уметь различать звуки [ж]-[ш] в ряду звуков, слогов, в словах и предложениях. Уметь узнавать букву Ж, Ш в словах, читать слоги, слова, предложения с новой буквой. Уметь составлять слова из двух данных слогов.

46,

мет-ка с 132

164-166

15

Дифф. [З]-[Ж].

1 неделя

3 – 7.12

Упражнения в различении звуков [з]-[ж]. Узнавание буквы з-ж в словах. Узнавание букв З и Ж при чтении и письме. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами.

Различать звуки [з]-[ж] в словах. Уметь производить звуковой анализ слов из трех-четырёх звуков, подбирать звуковые схемы к данным словам, производить слоговой анализ слов.

47,

мет-ка с 137

167

16

Звук и буква Д. Дифф. [Д]-[Д'].

декабрь

2 неделя

9 – 14.12

Ознакомление с артикуляцией звуков [д], [д']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [д] и [д'] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д']. Звуковой анализ слогов со звуками [д] и [д']. Упражнение в определении места звука [д] в словах. Буква Д. Конструирование и печатание буквы Д. Чтение прямых и обратных слогов с буквой Д. Чтение односложных и двусложных слов, предложений с буквой Д. Узнавание буквы Д в словах. Узнавание наложенных и «зашумленных» изображений пройденных букв.

Уметь узнавать звук [д] в ряду звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь выделять звуки [д] и [д'] из начала слов. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков [д] и [д']. Уметь печатать заглавную и прописную букву Дд. Уметь находить букву Д в словах. Уметь составлять и читать слоги, односложные и двусложные слова с буквой Д. Уметь узнавать пройденные буквы в условиях наложения и «зашумления».

23,

мет-ка с 77

93-100

17

Звук [Т'].

Дифф. [Т]-[Т'].

Звук и буква Г.

Дифф. [Г]-[Г'].

3 неделя

17 - 21.12

Ознакомление с артикуляцией звуков [г], [г']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [г] и [г'] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [г] и [г']. Звуковой анализ слогов со звуками [г] и [г']. Упражнение в определении места звука [г] в словах. Буква Г. Конструирование и печатание буквы Г. Чтение прямых и обратных слогов с буквой Г. Чтение односложных и двусложных слов, предложений с буквой Г. Узнавание буквы Г в словах. Узнавание наложенных и «зашумленных» изображений пройденных букв

Уметь узнавать звук [г] в ряду звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь выделять звуки [г] и [г'] из начала слов. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков [г] и [г']. Уметь печатать заглавную и прописную букву Гг. Уметь находить букву Г в словах. Уметь составлять и читать слоги, односложные и двусложные слова с буквой Г. Уметь узнавать пройденные буквы в условиях наложения и «зашумления».

26,

мет-ка с 87

27,

мет-ка с 90

101-112

18

Дифф. [Г]-[К].

Дифф. [Г']-[К'].

4 неделя

24 – 28.12

Упражнения в различении звуков [г]-[г'], [к]-[г]. Узнавание буквы Г в словах. Упражнения в составлении и чтении слов с пройденными буквами. Упражнение в подборе данных звуковых схем к словам. Упражнение в чтении предложений с пройденными буквами.

Уметь различать звуки [г]-[г'], [к]-[г] в словах. Уметь узнавать букву Г в словах. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами. Уметь подбирать готовые звуковые схемы к словам. уметь читать слова с пройденными буквами.

30,

мет-ка с 99

101-112

МОНИТОРИНГ

19

Звук и буква Л. Дифф. [Л]-[Л'].

январь

2 неделя

9 - 11.01

Ознакомление с артикуляцией звуков [л], [л']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [л], [л'] в ряду звуков, слогов, слов и в предложениях. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Л. Формирование навыков конструирования и печатания буквы, чтение слов и предложений с ней.

Уметь узнавать звук [л] в ряду звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь выделять звуки [л] и [л] из начала слов. Уметь подбирать слова, начинающиеся заглавную и прописную букву Лл. Уметь находить букву Л в словах. Уметь составлять и читать слоги, односложные и двусложные слова с буквой Л. Уметь узнавать пройденные со звуков [л] и [л']. Уметь печатать буквы в условиях наложения и «зашумления».

Ч2, с48

мет-ка с 140

 

20

Звук [Л']

Дифф. [Л]-[Л'].

3 неделя

14 – 18.01

Упражнения в различении звуков [л]-[л']. Совершенствование звукового и слогового анализа, анализа предложений Узнавание буквы Л в словах. Упражнения в составлении и чтении слов с пройденными буквами. Упражнение в подборе данных звуковых схем к словам. Упражнение в чтении предложений с пройденными буквами

Уметь различать звуки [л]-[л'] в словах. Уметь производить звуковой и слоговой анализ слов и предложений. Уметь читать слова и предложения с пройденными буквами.

Ч2,с49

мет-ка с 143

 

21

Звук и буква Р.

 

4 неделя

21 – 25.01

Ознакомление с артикуляцией звуков [р], [р]. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [р], [р'] в ряду звуков, слогов, слов и в предложениях. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Р. Формирование навыков конструирования и печатания буквы, чтение слов и предложений с ней.

Уметь узнавать звук [р] в ряду звуков, слогов, слов. Иметь понятие о твёрдости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Уметь выделять звуки [р] и [р] из начала слов. Уметь подбирать слова, начинающиеся заглавную и прописную букву Рр. Уметь находить букву Р в словах. Уметь составлять и читать слоги, односложные и двусложные слова с буквой Р. Уметь узнавать пройденные со звуков [р] и [р']. Уметь печатать буквы в условиях наложения и «зашумления».

Ч2, с60-61

мет-ка с 166

 

22

Дифф. [Р]-[Р'].

Дифф. [Р]-[Л].

Дифф. [Р']-[Л'].

февраль

1 неделя

28.01 – 1.02

Упражнения в различении звуков [р']-[л'], [р]-[л], [р]-[р']. Совершенствование звукового и слогового анализа, анализа предложений Узнавание буквы Л в словах. Упражнения в составлении и чтении слов с пройденными буквами. Упражнение в подборе данных звуковых схем к словам. Упражнение в чтении предложений с пройденными буквами

Уметь различать звуки [л]-[л'] -[р']-[р]-[j].в словах. Уметь производить звуковой и слоговой анализ слов и предложений. Уметь читать слова и предложения с пройденными буквами.

Ч2с62-63

мет-ка с 174

 

23

Звук и буква Ц.

2 неделя

4 – 8.02

Ознакомление с артикуляцией звука [ц]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками [с] и [т']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Ц. Формирование навыков конструирования и печатания буквы, чтение слов и предложений с ней. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

Уметь узнавать звук [ц] в ряду звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками [с] и [т']. Знать, что [ц] – глухой и всегда твёрдый согласный звук. Уметь производить звуковой анализ слов из трёх-пяти звуков при условии, что их написание не расходиться с произношением. Уметь узнавать букву Ц, читать слоги, слова, предложения с ней, конструировать и печатать её, узнавать её в условиях «зашумления» или наложения, различать правильно и неправильно написанную букву.

ч.3, 29-28

мет-ка с

200

24

Дифф. [Ц]-[Т'].

Дифф. [Ц]-[С].

февраль

3 неделя

11 -15.02

Формировать умения различать звук [ц] со звуками [с] и [т']. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершен-ствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

Уметь различать звук [ц] со звуками [с] и [т']. Уметь узнавать букву Ц, читать слоги, слова, предложения с ней, конструировать и печатать её, узнавать её в условиях «зашумления» или наложения, различать правильно и неправильно написанную букву.

ч.3, 38

 

25

Звук и буква Ч.

Дифф. [Ц]-[Ч].

4 неделя

18 -22.02

Ознакомление с артикуляцией звука [ч]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками [с'] и [т']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Ч. Формирование навыков конструирования и печатания буквы, чтение слов и предложений с ней. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

Уметь узнавать звук [ч] в ряду звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками [с'] и [т']. Знать, что [ч] – глухой и всегда мягкий согласный звук. Уметь производить звуковой анализ слов из трёх-пяти звуков при условии, что их написание не расходиться с произношением. Уметь узнавать букву Ч, читать слоги, слова, предложения с ней, конструировать и печатать её, узнавать её в условиях «зашумления» или наложения, различать правильно и неправильно написанную букву.

50-55

204

26

Дифф. [Т']-[Ч].

Дифф. [С']-[Ч].

5 неделя

25.02 – 01.03

Формирование умения выделять звуки [ч], [т], [с], [ц] из ряда звуков, слогов, слов, определять их место в слове, различать их со звуками [с'] и [т']. Закрепление понятий о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Ч. Формирование навыков конструирования и печатания буквы, чтение слов и предложений с ней. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

Уметь узнавать звук [ч], [т], [с], [ц] в ряду звуков, слогов, слов, определять их место в слове, различать его со звуками [с'] и [т']. Уметь производить звуковой анализ слов из трёх-пяти звуков при условии, что их написание не расходиться с произношением. Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами, конструировать и печатать их, узнавать их в условиях «зашумления» или наложения, различать правильно и неправильно написанные буквы.

56-65

 

27

Звук и буква Щ.

март

1 неделя

4 – 7.03

Ознакомление с артикуляцией звука [щ]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [с']. Закрепление представлений о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Щ. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтение слов и предложений с ней. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

Уметь узнавать звук [щ] в ряду звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками [с']. Знать, что [щ] – глухой и всегда мягкий согласный звук. Уметь производить звуковой анализ слов из трёх-пяти звуков при условии, что их написание не расходиться с произношением. Уметь узнавать букву Щ, читать слоги, слова, предложения с ней, конструировать и печатать её, узнавать её в условиях «зашумления» или наложения, различать правильно и неправильно написанную букву.

66-76

208

28

Дифф. [Щ]-[Ч].

Дифф. [Щ]-[С'].

2 неделя

11 – 15.03

Совершенствование навыков определения места звука в слове, подбора слов с заданным звуком, звукового и слогового анализа слов, анализа предложений. Совершенствование навыков чтения слов и предложений с изученными буквами. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления».

Уметь определять места звука в слове, подбирать слова с заданным звуком, производить звуковой и слоговой анализа слов, анализ предложений. Уметь читать слова и предложений с изученными буквами. Уметь узнавать пройденные букв в условиях наложения или «зашумления».

77-83

212

29

Звук [j] и

буква Й.

Дифф. [Й]-[И].

3 неделя

18 - 22.03

Ознакомление с артикуляцией звука [j]. Закрепление представлений о твёрдости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звука [j] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Ознакомление с буквой Й. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтение слов и предложений с ней.

Уметь узнавать звук [j]. Уметь узнавать звук [j] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Уметь конструировать и печатать букву Й, читать слова и предложения с ней.

41-46

175

30

Дифф. [Й]-[Л'].

Буква Я,я

в начале слога

4 неделя

25 – 9.03

Ознакомление с буквой Я. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

Уметь конструировать и печатать букву Я, читать слова и предложения с ней. Уметь делить слова на слоги, анализировать предложения и составлять их схему.

47

ч.2, 116

ч2, с38

 

31

Буква Я, я

в начале слога и после согласных

апрель

1 неделя

01 – 5.04

Совершенствование навыка чтения слов и предложений с пройденными буквами. Упражнение в узнавании пройденных букв в условиях наложения и «зашумления». Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

Уметь читать слова и предложений с изученными буквами. Уметь узнавать пройденные букв в условиях наложения или «зашумления». Уметь делить слова на слоги, подбирать слоговые схемы к данным словам, анализировать предложения и составлять их схему.

Ч2, с 39

ч.2, 119-122

192

32

Буква Е,е

в начале слога и после согласных

2 неделя

8 – 12.03

Ознакомление с буквой Е. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

Уметь конструировать и печатать букву Е, читать слова и предложения с ней. Уметь делить слова на слоги, анализировать предложения и составлять их схему.

Ч2, с53-56

ч.2, 155-160

180

33

Буква Ё,ё

в начале слога и после согласных

3 неделя

15 -19.04

Ознакомление с буквой Ё. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

Уметь конструировать и печатать букву Ё, читать слова и предложения с ней. Уметь делить слова на слоги, анализировать предложения и составлять их схему.

Ч2, с57

ч.2, 161-165

185

34

Буква Ю,ю

в начале слога и после согласных

 

4 неделя

22 – 26.04

Ознакомление с буквой Ю. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. Совершенствование навыков слогового анализа слов и анализа предложений.

Уметь конструировать и печатать букву Ю, читать слова и предложения с ней. Уметь делить слова на слоги, анализировать предложения и составлять их схему.

ч.3, 24-28

188

35-36

 

май

1-2 нед

29.04–10.05

диагностика

   

37

Буква Ь на конце и в середине слова

3 неделя

13-17.05

Ознакомление с буквой Ь. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

Ознакомление с буквой Ь. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

ч.3, 83-90

230, 236

38

Разделительный мягкий (Ь) и твёрдый (Ъ)

Знаки.

4 неделя

20 -24.05

Ознакомление с буквой Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

Ознакомление с буквой Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыков конструирование и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

ч.3, 91-97

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации