12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Боровикова Галина Александровна
Русский язык, Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Марий Эл, поселок Мариец
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (14)

7

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе: «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными»

Приведен конкретный пример методической разработки урока (из собственной практики) с целью закрепления основных знаний учащихся по теме «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными». Особенностью данного урока является то, что в его основе лежит работа с дидактическим материалом по теме «Дети Великой Отечественной войны».

3

Использование технологии продуктивного чтения в обучении детей с интеллектуальными нарушениями в условиях ОУ

Статья знакомит с опытом применения технологии продуктивного чтения при обучении детей с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями)

3

Методическая разработка: «Пространственные отношения: слева - справа. Расположение предметов на листе бумаги. Левый и правый, левая и правая сторона. Расположение предметов (на листе бумаги) по заданию слева и справа и действия (левая рука, правая рука)» конспект урока математики в 1 классе для обучающихся по АОП с легкой умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями)

Целевая группа детей: 1 класс, 7-8 лет, индивидуальное обучение по АОП обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Цель урока: формирование понятия пространственных отношений слева - справа Задачи: - научить детей отличать правую и левую стороны; - вырабатывать умение по различению левой и правой руки; - развивать навык расположения предметов в заданном направлении на листе бумаги, коррегировать пространственное восприятие


2

Урок русского языка в 6 классе по теме "Словари"

Цель: знакомство с разными видами словарей, обучение работе со словарями (в т.ч. с электронными словарями), развитие орфографических навыков, навыков самостоятельной работы, мотивации к познавательной и творческой деятельности. Задачи: Образовательные: формировать умение работать с разными типами лексических словарей Развивающие: развивать мыслительные операции посредством наблюдения, сравнения, обобщения, сознательного восприятия учебного материала; Воспитывающие: воспитывать языковую культуру, прививать интерес к изучению русского языка, толерантность в общении со сверстниками.



4

«Строки, опаленные войной…» (литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству Юлии Друниной)

Цели: • формирование эстетики чувств; • знакомство с творчеством поэтов-фронтовиков на примере творчества Юлии Друниной; • патриотическое воспитание учащихся. Задачи. Образовательные: • развивать умение выразительного чтения прозаического и лирического текста; • совершенствовать навыки устной речи. Развивающие: • развивать речевую культуру учащихся; • познакомить с основными творческими и жизненными идеалами Юлии Друниной на примере ее стихотворений о ВОв. Воспитательные: • воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине; • подвести учащихся к осмыслению нравственных понятий «честь», «долг»,

5

Игра-путешествие по стране Русского языка (5-7 класс)

Цели: • Повышение интереса школьников к лингвистике; • Обучение анализу языковых фактов; • Повышение уровня учебной мотивации к предмету. Задачи. Образовательные: • развивать умение анализировать языковые факты; • совершенствовать навыки устной речи. Развивающие: • развивать речевую культуру учащихся; Воспитательные: • подвести учащихся к осмыслению важности изучения русского языка.