В статье раскрываются основные направления детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Биология»
Статья посвящена описанию основных результатов процесса детализации требований ФГОС общего образования (начального общего образования, основного общего образования) к предметным результатам обучения в 2017 году.
В статье рассмотрены недостатки действующих федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, обоснована необходимость детализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (начального общего образования, основного общего образования) к предметным результатам обучения по учебным предметам (учебным областям), представлены рекомендации по доработке подготовленных примерных проектов детализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету (предметной области) «Обществознание (Окружающий мир)».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Биология».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «История».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» («Основы духовно-нравственной культуры народов России» для основного общего образования).
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Физическая культура».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Литература».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Химия».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Иностранный язык/Второй иностранный язык».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Русский язык».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по предметной области «Математика и информатика».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету (предметной области) «Экономика».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Технология».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Музыка».
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Физика»
В статье рассматриваются подходы к детализации требований ФГОС ОО к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету (предметной области) «География»
Статья посвящена рассмотрению подходов к детализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к предметным результатам обучения в части базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ по учебному предмету «Основы безопасной жизнедеятельности».