1
Дидактическая игра «Расскажи и напечатай сказку»
Эту игру подсказали сами дети! К клавиатуре от компьютера подставили картон-"экран" и сюжетные картинки. Так у нас получилась новая игра, задача которой развивать связную речь детей, мелкую моторику пальцев рук, знакомить с компьютерной клавиатурой.
9
Фотоотчёт: Квест - игра «В поисках сюрприза Осени»
Способствовать закреплению представлений детей о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательную активность детей через игровые задания для получения конечного результата.
6
Квест - игра «В поисках сюрприза Осени» для детей старшей разновозрастной группы 5-7 лет
Создать условия для закрепления представлений детей о сезонных изменениях, происходящих в природе осенью через технологию квест-игры.
6
Мастер- класс «Букет роз для мамы к 8 марта!»
Создать условия для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста, мелкой моторики, интереса к созданию своими руками подарка для мамы с использованием нетрадиционного и бросового материала.
1
Сценарий развлечения в детском саду «Масленица»
"Весну встретим, зиму проводим, В хороводе дружно походим."
5
Стенгазета «Здоровье это...»
Во время проведения проекта "Неделя здоровья" в старшей разновозрастной группе детского сада совместно с детьми мы создали стенгазету "Здоровье - это...".
3
Статья на тему «Проектная деятельность как средство формирования познавательной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста в проце...
Метод проектов имеет преимущество в том, что он раскрывает, расширяет образовательное пространство, в нем есть возможность максимально использовать различные формы, способы, средства формирования и развития познавательного интереса и познавательных действий воспитанников. Этот метод позволяет детям применить полученные знания, умения и навыки в играх, и в практической деятельности.
7
Формирование положительной мотивации к обучению у старших дошкольников в ходе познавательно-исследовательской деятельности
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал» В.А. Сухомлинский
3
Сценарий мероприятия «Всероссийский день бега "Кросс Нации"» в детском саду
«Кросс нации» - это самое масштабное по количеству участников и географическому охвату спортивное мероприятие в России. В этом году более 80 регионов Российской Федерации заявили о готовности принять участие в спортивном мероприятии.
3
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей разновозрастной группе детского сада на сентябрь
Календарно-тематический план разработан в соответствие с ФГОС ДО, совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Тематика недель: "Школа и детский сад", «Осень – время года. Сезонные изменения в природе. Сельскохозяйственные профессии», «Правила безопасного поведения в природе. Бережное отношение к природе», «Неживая природа».
5
Дидактическая настольная печатная игра «Будь внимателен!»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по обучению грамоте.
4
Дидактическая игра «Зимние забавы»
Совершенствовать знания детей о зимних забавах.
4
Лэпбук «Детям знать положено!»

Лэпбук изготовлен в «Центр безопасности» для пополнения развивающей среды учебно-дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшей разновозрастной группы.

11
Лэпбук «Музыкальный»
Лэпбук изготовлен в «Центр музыкального развития» для пополнения развивающей среды учебно-дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей подготовительной группы. Лэпбук используется в самостоятельной и совместной музыкальной деятельности детей в группе в режимных моментах.
5
Интеллектуально-развлекательная игра «Посвящение в пешеходы» для детей подготовительной группы
Дети – народ любознательный, они интересуются всем, что их окружает, в том числе и улицей, и дорогой, и всем, что на ней происходит. Мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые остаются без присмотра взрослых, играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.
3
Игровой макет по ПДД «Улица моего села»
В изучении ПДД особенно важным является приобретение детьми в процессе игровой деятельности конкретных умений и навыков поведения в условиях реального дорожного движения.

Была на сайте очень давно

Елена Миронова  882

Педагогический стаж 32 года

Россия, Алтайский край, Новоярки

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!