0
Классный час «Слезы Чернобыля»
Цели: Рассказать учащимся о чернобыльской трагедии, способствовать формированию экологических знаний и использованию их в учебной и практической деятельности. Развивать позитивную активную жизненную позицию. Воспитывать чувство сострадания.
1
Классный час «День космонавтики»
Цель: Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития. Задачи: - научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях; -использовать знания, полученные при изучении школьных предметов -привить интерес к познавательной деятельности; -проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса;
2
Классный час «День птиц»
Цели: познакомить учащихся с многообразием пернатых, дать представление о разновидностях птиц, развивать речь учащихся, прививать любовь и бережное отношение к родной природе, расширять кругозор учащихся.
4
Родительское собрание «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром»
Задачи: 1. Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций. 2. Способствовать приобретению практических знаний по развитию эмоций младших школьников.
3
Классный час «Я выбираю спорт»
Цели классного часа: Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; Повышение мотивации на здоровый образ жизни; Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
0
Урок «Понятие о географической оболочке» (География, 6 класс)
Задачи урока: - Сформировать представление о географической оболочке и ее свойствах; - продолжить работу по обучению учащихся решать проблемные вопросы, обобщать материал и делать выводы; - развивать познавательную активность, расширять кругозор, воспитывать бережное отношение к природе.
0
Урок географии в 7 классе «Бразилия»
Цель: Сформировать целостное представление о стране. Задачи : Образовательные задачи: - рассмотреть своеобразие Бразилии как одной из самых успешных и перспективных стран Латинской Америки; - выявить проблемы страны, проанализировав картографический материал; Развивающие задачи: - обеспечить развитие коммуникативной и информационной культуры учащихся, помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость нового материала. Воспитательные задачи: способствовать воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран.
0
Конспект урока «Воздействие организмов на земные оболочки. Воздействие человека на природу. Охрана природы»
Цель: сформировать знания о влиянии организмов на оболочки Земли - развить умение работать, мыслить, высказывать свою точку зрения, - воспитать у учащихся интерес к познанию нового, экологическую культуру.
1
Практическая работа по географии в 7 классе «Обозначение на контурной карте природных зон "Амазония"»
Цели урока: Продолжать формировать у учащихся представление о природных зонах на примере изучения природных зон материка. Подводить учащихся к осознанию идей о развитии природных зон в результате взаимодействия компонентов природы. Задачи урока: Образовательная: систематизировать знания учащихся по теме, умение делать выводы о влиянии климата на природу, сравнивать природные зоны разных материков. Развивающая: развитие познавательной активности учащихся, стремление учащихся к использованию дополнительной литературы по географии. Воспитывающая: экологическое воспитание на примерах бережного
0
Конспект урока по географии в 5 классе «Расовый состав. Нации и народы планеты»

Задачи урока 1. Образовательные: - способствовать формированию у обучающихся понятий о расах и многообразии народов. Рассмотреть их внешние отличия. 2. Развивающие: - развитие умений учиться: слушать учителя, одноклассников и одновременно делать записи, работать со справочным материалом, данными Интернет-ресурсов, с картами атласа. - развитие познавательных интересов и потребностей: внимание и восприятие. - развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность; расширять словарный запас учащихся; формировать умения работать с документами, Интернет-ресурсами, умения обобщать и делать в

1
Урок географии в 6 классе «Особенности жизни в океане. Жизнь на поверхности суши : особенности распространения растений и животных в лесных и безле...
Цель: сформировать представление о морских организмах как части биосферы, их многообразии, приспособлениях к жизни в водной среде; об основных факторах, влияющих на вертикальное распространение морских организмов. Показать учащимся связь между условиями жизни и приспособлениями организмов, которые ими вызваны, познакомить учащихся с яркими представителями различных природных зон. Задачи: Определить уровень опорных знаний и умений по предыдущей теме Актуализировать знания о жизни на поверхности суши Познакомить учащихся с видами лесных зон и их отличительными особенностями Показать примеры осн
1
Урок географии в 7 классе «Маршрут Огненная Земля — Рио-де-Жанейро»
Цели урока: познакомить обучающихся с Огненной Землей и Рио – де – Жанейро. Задачи : Проверить и закрепить знания учащихся по пройденным темам. Развивать навыки работы с атласом, картой, к/к, умение анализировать, делать выводы. Воспитывать интерес к уроку, трудовую активность, самостоятельность, коллективность.
0
Урок географии на тему «Численность и размещение человечества на Земле» (5 класс)
Цель урока: создать условия для изучения учащимися особенностей численности населения Земли и размещения населения, продолжить закрепления навыка работы в группе. Задачи урока: - рассмотреть особенности численности населения Земли и размещения населения. - развивать исследовательские навыки учащихся, умения работы с таблицами, картами и схемами, решать задачи, анализировать информацию. - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: взаимодействие в парах и умения работать с источниками информации, коммуникативных навыков и навыков исследовательской деятельности.
0
Урок географии в 7 классе на тему «Латинская Америка в мире»
Цели урока: Сформировать общие представления о культурных и экономических особенностях стран Латинской Америки. Развивать умения самостоятельно осваивать различные источники информации. Воспитывать толерантное отношение к культуре и обычаям других народов и стран.
0
Урок математики в 1 классе на тему «Вычитание чисел 8 и 9»
Цель урока: знакомство с новыми приемами вычитания, основанные на знании состава чисел 8, 9. Задачи урока: • систематизировать знания учащихся о составе чисел от 1 до 10; • научить решать примеры на вычитание из 8, 9, основанные на знании состава чисел; • совершенствовать умение решать простые задачи; • закрепить навык быстрого и стабильного счета в пределах 10; • развивать внимание, логическое мышление; • развивать умение видеть проблему, ставить перед собой цель и добиваться ее реализации; • воспитывать интерес к математике, как учебному предмету.
0
Урок географии на тему «Биосфера живая оболочка Земли» (6 класс)

Цель урока: создать условия для формирования представлений о биосфере, как оболочке Земли, населенной живыми организмами, ее границах и взаимосвязях живых организмов в процессе биологического круговорота веществ. Образовательные задачи урока: Формировать понятия: биосфера, живое вещество, круговорот веществ. Формировать знания о границах распространения жизни в сферах Земли. Развивать умение сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек и объяснять действие факторов, ограничивающих распространение жизни в разных сферах.

0
Урок географии в 7 классе на тему «Рельеф, климат и внутренние воды Южной Америки»
Цели и задачи: закрепить знания учащихся об особенностях рельефа Южной Америки; формировать представления о природе материка: разнообразии климата, его влиянии на распределение внутренних вод; продолжать формирование умения работать с картами атласа и климатическими диаграммами.
1
Классный час, посвящённый выводу войск из Афганистана (1 класс)
Цель: познакомить с событиями в Афганистане 1979-1989 годов. Задачи: воспитательные: воспитание чувства патриотизма, чувства благодарности воинам-афганцам, выполнявшим свой интернациональный долг; развивающая: развивать умение сопереживания, сочувствия чужому горю; образовательная: познакомиться с географическим положением Афганистана, событиями в Афганистане 1979-1989 годов.
1
Урок географии в 7 классе «Южная Америка. Географическое положение»

Цель урока : раскрыть наиболее характерные черты природы Южной Америки; совершенствовать умение самостоятельно устанавливать и оценивать географическое положение материка, объяснять проявление географических закономерностей в развитии и размещении компонентов природы материка. Задачи урока: Образовательные: рассмотреть особенности географического положения материка Южная Америка; сделать выводы о влиянии географического положения материка на его природу; сравнить географическое положение Южной Америки и Африки; познакомиться с историей открытия материка. Развивающие: продолжить формирование.

0
Конспект урока географии в 5 классе «Географические координаты : географическая долгота»
Цель: закрепить умение определять географические координаты точек земной поверхности. Задачи: Образовательные. Обобщить и систематизировать знания о градусной сетке на глобусе и географической карте, о различии изображения на них меридианов и параллелей. Обобщить и систематизировать знания и приемы определения географической широты и географической долготы точек земной поверхности. Отработать навыки определения географических координат точек земной поверхности по географическим картам. Развивающие. Развитие у учащихся познавательного интереса к самостоятельному поиску знаний. Формирование у

Была на сайте очень давно

Шпак Ольга Александровна  452

Украина, Тверская область

1 подписчик