Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Задачи урока 1. Образовательные: - способствовать формированию у обучающихся понятий о расах и многообразии народов. Рассмотреть их внешние отличия. 2. Развивающие: - развитие умений учиться: слушать учителя, одноклассников и одновременно делать записи, работать со справочным материалом, данными Интернет-ресурсов, с картами атласа. - развитие познавательных интересов и потребностей: внимание и восприятие. - развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность; расширять словарный запас учащихся; формировать умения работать с документами, Интернет-ресурсами, умения обобщать и делать в
Цель урока: создать условия для формирования представлений о биосфере, как оболочке Земли, населенной живыми организмами, ее границах и взаимосвязях живых организмов в процессе биологического круговорота веществ. Образовательные задачи урока: Формировать понятия: биосфера, живое вещество, круговорот веществ. Формировать знания о границах распространения жизни в сферах Земли. Развивать умение сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек и объяснять действие факторов, ограничивающих распространение жизни в разных сферах.
Цель урока : раскрыть наиболее характерные черты природы Южной Америки; совершенствовать умение самостоятельно устанавливать и оценивать географическое положение материка, объяснять проявление географических закономерностей в развитии и размещении компонентов природы материка. Задачи урока: Образовательные: рассмотреть особенности географического положения материка Южная Америка; сделать выводы о влиянии географического положения материка на его природу; сравнить географическое положение Южной Америки и Африки; познакомиться с историей открытия материка. Развивающие: продолжить формирование.