12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Митлаш Ирина Ивановна
Чтение Учитель начальных классов Школа
Россия, Ставропольский край, Светлоград
|
Публикации (6)
2
#1 класс #Литература #ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Диалог о правильном питании»
«Диалог о правильном питании» - это модель реализации первой части программы «Разговор о правильном питании» /М.М. Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филиппова/. Содержание модели осуществляется на активном использовании литературных произведений образовательного и воспитательного направления, в игровой форме развивается познавательный интерес к проблеме питания и формирования здорового образа жизни. Программа предполагает активное участие и максимальное вовлечение детей начальных классов в поисковую работу, приобретение знаний, отработку навыков в определении продуктов правильного питания.
3
#Окружающий мир #Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Учитель начальных классов #Школьное образование
Конспект внеурочного занятия «Хлеб пшеничный, ржаной - отец наш родной», раздел «Из истории русской кухни»
Цель: воспитание у детей бережного отношения и уважение к хлебу и людям – хлеборобам.
Задачи: 1. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
2. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
4
#Литература #Публикации #Эссе #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Эссе «Когда я смотрю на современную Россию…»
Когда я смотрю на современную Россию с высоты своего жизненного опыта, пусть даже малого, то прежде всего, воспринимаю как страну, внедряющую новые технологии, в которой реализуются национальные проекты, направленные на возрождение государства Российского, укрепления авторитета в мировом сообществе.
1
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #УМК другой
Конспект внеурочного занятия по литературному чтению «Хлеб пшеничный, ржаной - отец наш родной»
Цель: воспитание у детей бережного отношения и уважение к хлебу и людям – хлеборобам. Задачи: 1. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
2. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
4
#1 класс #ФГОС #Программы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Диалог о правильном питании»
«Диалог о правильном питании» - это модель реализации первой части программы «Разговор о правильном питании» /М.М. Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филиппова/. Содержание модели осуществляется на активном использовании литературных произведений образовательного и воспитательного направления, в игровой форме развивается познавательный интерес к проблеме питания и формирования здорового образа жизни. Программа предполагает активное участие и максимальное вовлечение детей начальных классов в поисковую работу, приобретение знаний, отработку навыков в определении продуктов правильного питания.
1
#1 класс #Экология #ФГОС #Программы #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Диалог о правильном питании» - модель реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»
Актуальность программы - в настоящее время увеличивается кол-во больных детей в стране по причине неправильного питания в семье, пассивного образа жизни.
Цель: формирование необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
1) формирование и развитие представления школьников о здоровом образе жизни, как о важнейшей человеческой ценности;
2) информирование о правилах рационального питания, приобретение знаний и освоение детьми практических навыков ЗОЖ;
3) развитие творческих способностей.