12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смирнова Инга Викторовна
В недавнем прошлом — учитель русского языка и литературы. В настоящем — учитель-дефектолог и методист. В будущем — время покажет! :-)
Учитель-дефектолог, Методист Центр дополнительного образования
Россия, Калининградская область, Багратионовск
|
Программный модуль «Этот мир придуман не нами! Развитие личности ребёнка посредством ознакомления с основами экологии и православной грамотности»
Программный модуль «Говорим. Читаем. Пишем. Русский язык для детей из двуязычных семей»
Программный модуль «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими трудности обучения в школе»
Программный модуль является частью дополнительной общеразвивающей программы "Сопровождение детей с ОВЗ и детей из двуязычных семей" и предназначен для предупреждения и преодоления трудностей в обучении у учащихся начальной школы, имеющих проявления дисграфии смешанного типа, нарушение памяти и логического мышления. Структурно модуль полностью соответствует предъявляемым требованиям, имеет содержание со ссылками внутри документа, список литературы и ссылки на коррекционные упражнения, а также два варианта часового объёма — 36 и 72 — по выбору педагога (в зависимости от возможностей учащихся).
Программный модуль «Я сам! Социально-бытовое ориентирование»
Дополнительная общеразвивающая программа «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей из двуязычных семей»
Дополнительная общеразвивающая программа «Акварелька: развитие личности ребёнка средствами альтернативного рисования», (Ознакомительный уровень)
Программа предназначена для реализации в первую очередь в учреждениях дополнительного образования (в детских творческих объединениях/ студиях/ кружках), в т.ч. на базе школ, но может использоваться для организации внеурочной деятельности в школах, а также в детских садах. Структурно программа соответствует предъявляемым требованиям. Количество часов легко корректируется (может быть пропорционально увеличено). Внутренние ссылки (в содержании) позволяют находить нужный пункт программы. Внешние ссылки (используемые источники) дают возможность педагогу быстро найти дополнительный материал.