12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Смирнова Инга Викторовна
В недавнем прошлом — учитель русского языка и литературы. В настоящем — учитель-дефектолог и методист. В будущем — время покажет! :-)
Учитель-дефектолог, Методист
Центр дополнительного образования
Россия, Калининградская область, Багратионовск
Публикации по разделам

17Учебно-методические материалы
7Программы
1Документы
Публикации (7)
0

Программный модуль «Этот мир придуман не нами! Развитие личности ребёнка посредством ознакомления с основами экологии и православной грамотности»

Программный модуль включает в себя три раздела: 1) "Этот мир придуман не нами!" (Знакомство с библией и библейскими героями); 2) "Азбука православия: в гостях у доброй книги" (Совместное чтение православных рассказов Надежды Веселовской — "Всё равно", "Выбор", "Корзинка с фруктами", "Каждый человек", "Дороже всего", "Воздушные ямы", "Учительница 2 "А"", "Приглашение"); 3) "Приведи в порядок свою планету!" (Основы экологии). Модуль рассчитан на 63 часа, в т.ч. теоретических — 22 часа, практических — 24, часов для самоподготовки — 17.

3

Программный модуль «Говорим. Читаем. Пишем. Русский язык для детей из двуязычных семей»

Программный модуль является частью дополнительной общеразвивающей программы "Сопровождение детей с ОВЗ и детей из двуязычных семей" и предназначен для индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий по русскому языку с детьми-инофонами и детьми из двуязычных семей (детьми-билингвами). Программный модуль направлен на развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо, чтение), используемых в различных ситуациях социально-бытовой, социально- культурной и учебной сферах общения.

2

Программный модуль «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими трудности обучения в школе»

Программный модуль является частью дополнительной общеразвивающей программы "Сопровождение детей с ОВЗ и детей из двуязычных семей" и предназначен для предупреждения и преодоления трудностей в обучении у учащихся начальной школы, имеющих проявления дисграфии смешанного типа, нарушение памяти и логического мышления. Структурно модуль полностью соответствует предъявляемым требованиям, имеет содержание со ссылками внутри документа, список литературы и ссылки на коррекционные упражнения, а также два варианта часового объёма — 36 и 72 — по выбору педагога (в зависимости от возможностей учащихся).


2

Программный модуль «Я сам! Социально-бытовое ориентирование»

Программный модуль является частью дополнительной общеразвивающей многокомпонентной программы "Сопровождение детей с ОВЗ и детей из двуязычных семей". Модуль предназначен для формирования социально-бытовой компетенции у детей с ОВЗ (в первую очередь у детей с ментальными нарушениями). Будет интересен дефектологам, социальным-педагогам, методистам. Структурно соответствует предъявляемым требованиям.

4

Дополнительная общеразвивающая программа «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей из двуязычных семей»

Программа предназначена в первую очередь для специалистов Центров ППМС — психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов. Будет интересна методистам как возможный образец оформления "многокомпонентной" или модульной программы. В данной публикации программные модули не представлены — будут опубликованы позже, так как фактически являются отдельными программами. Тем не менее, несмотря на отсутствие модулей как составляющих, программа соответствует предъявляемым требованиям и будет ориентиром для специалистов, которые решают проблему "соединения" нескольких программ (модулей).

3

Дополнительная общеразвивающая программа «Акварелька: развитие личности ребёнка средствами альтернативного рисования», (Ознакомительный уровень)

Программа предназначена для реализации в первую очередь в учреждениях дополнительного образования (в детских творческих объединениях/ студиях/ кружках), в т.ч. на базе школ, но может использоваться для организации внеурочной деятельности в школах, а также в детских садах. Структурно программа соответствует предъявляемым требованиям. Количество часов легко корректируется (может быть пропорционально увеличено). Внутренние ссылки (в содержании) позволяют находить нужный пункт программы. Внешние ссылки (используемые источники) дают возможность педагогу быстро найти дополнительный материал.

Смирнова Инга Викторовна 0
Опубликовано в группе «Рабочие программы и КТП»

4

Дополнительная общеразвивающая программа «Белая ладья: шахматы как средство развития личности ребёнка»

Программа модифицированная, структурно соответствует предъявляемым требованиям к дополнительным общеразвивающим программам, предназначена в первую очередь для реализации в учреждениях дополнительного образования. Может быть использована в общеобразовательных школах как программа внеурочной деятельности. Срок реализации: 8 месяцев, количество часов: 64 (всё это легко корректируется). Возраст детей: от 7 до 18 лет. Имеются ссылки внутри документа (содержание), приведены ссылки на интернет-источники.
Смирнова Инга Викторовна 0
Опубликовано в группе «Рабочие программы и КТП»