12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (7)
1
#7 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Сценарий урока по ИЗО 7 класс в коррекционной школе (9.1)
На уроке учитель учит детей рисовать ёлку в снегу.
2
#7 класс #Математика #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
4
#5 класс #Математика #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Методы обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии математике. Мотивация к обучению и способы ее повышения»
В курсе математики учащиеся должны не только овладеть определенным объемом математических знаний, но и уметь использовать их в процессе трудового обучения, изучения других предметов, а также в быту. Этот предмет наиболее труден для умственно отсталых детей.
1
#6 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Все учителя #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование #Фрагмент урока
Использование метода проектов в коррекционной школе (из опыта работы)
О подготовке и защите наших проектов: "Космос" и "Военные профессии".
3
#Чтение #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #Обучающая игра
Сказочная история, направленная на коррекцию эмоциональной сферы ребенка с задержкой психического развития
Сказка о детях и вежливых словах.
8
#6 класс #Публикации #Статья #Социальный педагог #Классный руководитель #Дефектолог #Школьное образование
"Семья и школа: формы работы с родителями. Из личного опыта.»
Семья и школа: актуальные проблемы, возникающие при обучении умственно отсталых детей, формы работы с родителями.
5
#Чтение #Изобразительное искусство #Русский язык #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
Статья «Организация образовательной (учебной) среды с учётом индивидуальных возможностей детей коррекционной школы»
При обучении всех категорий детей с отклонениями в развитии большое значение имеет принцип индивидуального подхода к учащимся. Учет типических особенностей умственно отсталых школьников происходит в процессе дифференцированного подхода. Индивидуальное обучение, уровневая дифференциация, в определенной степени позволяют решать проблемы учебной мотивации, развития навыков, а также создать творческую атмосферу в коллективе.