7
Дистанционная коррекционная работа учителя-логопеда
В статье описаны особенности дистанционной коррекционной работы учителя-логопеда. рассмотрены плюсы и минусы удалённого обучения воспитанников.
4
Методическая разработка НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной группы «Фруктовые истории»
В методической разработке НОД "Фруктовые истории" показано использование современных образовательных ресурсов в работе учителя-логопеда ДОУ. Таких как: световые столы, интерактивное оборудование, "Фиолетовый лес" Воскобовича. Материал предназначен для учителей-логопедов, воспитателей, студентов педагогических ВУЗов.
3
Дидактическая игра «Звуковая мозаика»
Цель: коррекция звукопроизношения Задачи: развитие у детей дифференциации звуков, смешиваемых на слух и в произношении. В состав игры входит: квадратные фишки двух контрастных цветов, карточки со схематичным изображением предметов, квадратное поле, состоящее из 25 квадратиков. Описание игры: логопед : «Сегодня мы с вами будем различать звуки «С –Ш». Перед вами фишки светлые и тёмные. Я буду называть слова. Если в слове звук «С», вы выкладываете светлую фишку, если звук «Ш» - тёмную. Фишки нужно выкладывать близко друг к другу, в каждом ряду по 5 фишек, всего 5 рядов. Кто будет внимательно меня слушать, у того в конце получится картинка.
5
Игровые упражнения для автоматизации звуков «Я говорю правильно»
Материал рассчитан на родителей детей- логопатов и начинающих учителей- логопедов. Простые интересные игры помогут быстрее ввести в речь коррегируемые звуки.
2
Рекомендации родителям «Автоматизация трудных звуков»

Материал предназначен для родителей детей-логопатов и начинающих педагогов.

Была на сайте очень давно

Гаврилова Полина Юрьевна  250

Россия, Ленинградская область, Гатчина

2 подписчика