Дидактическая игра «Звуковая мозаика»
Цель: коррекция звукопроизношения
Задачи: развитие у детей дифференциации звуков, смешиваемых на слух и в произношении.
В состав игры входит: квадратные фишки двух контрастных цветов, карточки со схематичным изображением предметов, квадратное поле, состоящее из 25 квадратиков.
Описание игры: логопед : «Сегодня мы с вами будем различать звуки «С –Ш». Перед вами фишки светлые и тёмные. Я буду называть слова. Если в слове звук «С», вы выкладываете светлую фишку, если звук «Ш» - тёмную. Фишки нужно выкладывать близко друг к другу, в каждом ряду по 5 фишек, всего 5 рядов. Кто будет внимательно меня слушать, у того в конце получится картинка.