2
Программа по коррекционному курсу "Сенсорное развитие"
Данная рабочая программа разработана для обучающихся 5-9 классов и является частью адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся средней школы с интеллектуальными нарушениями (вариант 2). Содержание рабочей программы включает психолого-педагогическую помощь обучающимся с учетом их развития и индивидуальных особенностей и возможностей.
4
Интерактивный плакат Год Семьи
Разработка в интерактивной форме знакомит с семейными ценностями, а также содержит календарь семейных праздников.
2
Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса
Цель работы по формированию профессионального здоровья педагогов- формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешной педагогической деятельности. В выступлении рассматриваются разные определения термина, разные подходы к здоровью педагога. Раскрываются основные составляющими здоровья педагога; существенные факторы, влияющие на его профессиональную деятельность. Приводятся данные исследований, статистических данных по данной проблеме. Выступление знакомит с "формулой здоровья".
1
Игра на развитие памяти детей младшего возраста и детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
Игра на развитие памяти детей младшего возраста и детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
5
Профориентационный урок для старшей школы
Занятие для старшеклассников. Цель: формирование общей готовности к самоопределению, активизация проблемы выбора профессии; расширение представлений о мире профессий и их особенностях; социализация детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Расширение знаний о профессии и профессиональной деятельности человека;
5
Дидактическая игра «Листики»
Пособие направлено на развитие всех познавательных процессов. Возможно его применение с неговорящими детьми, использовать с детьми с ОВЗ, детьми с ТМНР, детьми с интеллектуальными нарушениями.
8
Математическая раскраска для учащихся 1 класса
Разработка позволяет в игровой форме посчитать примеры. Если ребенок ошибся, то неправильный выбранный ответ исчезает. Таким образом, создается ситуация успеха.
3
Родительское собрание «Значение игры в жизни ребенка» (1–4 класс)
Игра- средство развития, воспитания, обучения ребенка. В публикации представлены игры,в которые можно поиграть со взрослыми, друзьями, в кругу семьи.
9
Мастер класс техника Айрис-фолдинг, открытка "Сердце"
Айрис Фолдинг – техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали. Художественная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства даёт возможность для развития творческих способностей, способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, умения бережно и экономно использовать материал, зрительного восприятия и глазомера.
4
Конспект урока окружающего миру «Плодовые деревья. Яблоня, груша, слива» (для обучающихся 1–4 классов с умеренной умственной отсталостью)
Урок позволяет уточнить и расширить представления детей о плодовых деревьях. На уроке использованы различные методы и приемы организации деятельности: наглядные, словесные, игровые, занимательные, практические. Это метод «Мозговой штурм», наблюдение за неживой и живой природой, беседа по результатам наблюдений, исследовательская работа (сравнение плодов яблони, груши, сливы по запаху, вкусу, на ощупь). Прослеживалась межпредметная связь с уроками речь и альтернативная коммуникация, изобразительная деятельность, музыка и движение.
4
Презентация "Дикие животные леса"
Презентация в интерактивной форме расскажет о животных леса: о медведе, волке, лисе, зайце, белке. Познакомит детей с их жилищем, чем питаются, какой образ жизни ведут. Также представлены задания в игровой форме для закрепления изученного материала.
2
Сценарий совместного с родителями мероприятия «Праздник 8 марта»
Мероприятие разработано для детей 1 класса с ОВЗ, с умеренной умственной отсталостью. В мероприятии участвуют родители (законные представители). Сценарий разработан с учетом психо - физических особенностей детей. В основе сюжета лежит путешествие в лес. Внесен сюрпризный момент - появление персонажа Весна. Далее все отправляются в лес, где ждут совместные с родителями игры, развлечения. Затем следуют поздравления мам и бабушек.

Была на сайте вчера

Сурнина Евгения  2510

Работаю в коррекционной школе-интернате, реализующей адаптированные общеобразовательные программы.По базовому образованию психолог.Прошла переквалификацию на педагога-дефектолога.

Россия, Республика Карелия, Петрозаводск

1 подписчик