1
Презентация «Повторение и обобщение изученного материала в разделе "Синтаксис. Пунктуация"» (5 класс)
Презентация составлена по конспекту урока «Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация». Отражены основные моменты
1
Конспект урока русского языка: Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация» (5 класс)
Конспект урока русского языка, в котором делается акцент на формирование функциональной грамотности обучающихся. Задания позволяют повторить изученное по разделам "Синтаксис и пунктуация".
6
Творчество М.М. Пришвина в оценке литературоведов
В статье рассмотрены взгляды пришвиноведов (в том числе и зарубежных) на творчество писателя
9
Разработка урока-проекта Сказка-быль: «Кладовая солнца» М. Пришвина в иллюстрациях
В разработке представлена история создания метода проектов, затем предлагаются задания, которые носят исследовательский характер. Особое внимание уделяется иллюстрациям к сказке-были "Кладовая солнца" М. Пришвина
1
Технологическая карта урока литературы по теме «Путешествие в страну Литературию» (7–8 классы)
Урок обобщения и систематизация знаний. На уроке обучающимся дается возможность вспомнить интерьер из известных литературных произведений, придумать свою рифмовку, много заданий, направленных на поисковый метод.
5
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Путешествие в страну Глаголию»
На данном уроке обучающимся предлагается обобщить и систематизировать знания о глаголе. Урок проходит в форме игры-путешествия, что соответствует возрастным особенностям обучающихся.
1
Идиостиль Владимира Набокова — уникальной личности, двуязычного писателя
В статье ярко представлен язык стиля набоковской прозы, выделены непостоянные элементы стиля писателя.
3
Воплощение символики романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в киноверсии Владимира Владимировича Бортко
В статье ярко представлена символика романа «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова, её воплощение в киноверсии В.В. Бортко.
4
Изучение сказки-были «Кладовая солнца» М.М. Пришвина в учебно-методическом комплексе по литературе под редакцией И.Н. Сухих
В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией И.Н. Сухих. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были «Кладовая солнца» в соответствии с современными требованиями обучения литературе в школе, делаются выводы о достоинствах и недостатках программы.
2
Статья «Приём "Шесть шляп мышления" на уроках литературы в 7–8 классах»
Статья посвящена исследованиям, лежащим в области методики преподавания литературы. "Шесть шляп мышления" — это прием совместной (групповой) познавательной активности, который помогает рационально организовать изучение проблемы (новой информации, текста) и выявить разные стороны оценки и восприятия.
5
Статья «Изучение творчества М.М. Пришвина в контексте УМК по литературе под редакцией Г.С. Меркина»
В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией Г.С. Меркина. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были «Кладовая солнца» в соответствии с современными требованиями обучения литературе в школе, делаются выводы о достоинствах и недостатках программы.
2
Методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе
В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией В.Я. Коровиной. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были "Кладовая солнца".

Была на сайте очень давно

Колбина Валентина Александровна  201

Россия, Новосибирская область, Барабинск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!