12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Маланина Елена Алексеевна
Учитель химии
Химия
Учитель
Школа
Россия, г. Москва, Москва
Публикации по разделам

3Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
2Публикации
Публикации (15)
12

Образовательная головоломка «Основные классы неорганических соединений»

Образовательная головоломка разработана как ресурс для проведения одного из этапов внеклассного мероприятия «Посвящение в химии» для обучающихся 8-х классов.

8

Интерактивный тест по ОБЖ "Правила безопасного поведения дома и на улице"

Интерактивный тест "Правила безопасного поведения дома и на улице" составлен в программе PowrPoint. Доступ к интерактивному тесту учащиеся получают в виде файла PowerPoint. При фронтальной работе учащиеся выполняют задания в классе, при самостоятельной работе (индивидуальной) проходят тест на компьютере или планшете, используя управляющие кнопки и гиперссылки.

8

Урок по химии на тему «Кислоты. Химические свойства» (8-9 классы)

Данный урок позволит учащимся совместно изучить (в 8 классе) или повторить, обобщить (в 9 классе) основные вопросы темы «Кислоты», а также освоить умения обращения с кислотами и рассмотреть значение кислот для жизнедеятельности человека. Цель урока: Расширение знаний учащихся о кислотах, химических свойствах растворов кислот.
Маланина Елена Алексеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

9

Методическая разработка «Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС». Тема "Правильное питание и двигательная активность - залог долголетия"

Представлен материал: конспект-технологическая карта урока по ОБЖ. Тема урока "Правильное питание и двигательная активность - залог долголетия", 9 класс, тип урока - комбинированный. Цель урока: пропаганда здорового питания среди старшеклассников.

6

Самостоятельная работа "Степень окисления. Бинарные соединения. Количество вещества"

Работа предназначена для определения умений определять степени окисления, составлять формулы бинарных соединений, проводить вычисления по теме «Количество вещества» учащимися 8-х классов. Работа может быть использована для учащихся 8-х классов при обобщении и учащихся 9-х классов при повторении знаний за курс 8-го класса.


6

Опорный конспект "Правила определения степени окисления. Бинарные соединения"

Материал предназначен для проведения урока химии в 8 классе по теме «Степень окисления. Бинарные соединения». Материал содержит: • правила определения степени окисления атомов химических элементов по периодической системе химических элементов; • представлены два примера составления формул бинарных соединений, на пример оксида калия и сульфида алюминия, по степеням окисления атомов; • представлена таблица бинарных соединений с примерами; • составлен ряд простых веществ, молекулы которых состоят из двух атомов.

4

Самостоятельная работа "Химические уравнения. Расстановка коэффициентов"

Работа предназначена для определения умения объяснять и расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций учащимися 8-х классов. Проведение самостоятельной работы на момент изучения понятий: химические реакции, химические уравнения, содержание параграфов 9-10, глава 1 «Первоначальные химические понятия». Учебник «Химия -8», Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. M: Просвещение, 2019

12

Интерактивный тест «Строение электронных оболочек атомов»

Цифровой образовательный ресурс выполнен на образовательной платформе Learnis https://www.learnis.ru/. Основатель и разработчик образовательной платформы Learnis - Новиков Максим Юрьевич. Цель создания интерактивного теста: Систематизация знаний по теме «Строение электронных оболочек атомов». Интерактивное тест-видео можно использовать: как источник информации, для организации практической работы, при подготовке к «перевернутому» уроку, для получения новых знаний, в качестве домашнего задания, в качестве контроля знаний.

6

Интеллектуальный конкурс по химии "Массовая доля" (8-9 классы)

Конкурс по химии «Массовая доля» для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений направлен на популяризацию знаний химии, повышение уровня знаний в области химии по теме «Массовая доля», формирование интереса к решению задач по химии и знаний о неорганических веществах. Проведение конкурса возможно очно и дистанционно с использованием онлайн платформ для создания интерактивных заданий.
Маланина Елена Алексеевна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»