3
Интерактивный тест по алгебре для учеников 9 класса
Интерактивный тест предназначен для индивидуальных опросов или групповой работы учащихся 9 класса. Данный тест можно проводить в виде контрольной работой для быстрого выявления пробелов в знаниях, также возможно использовать в качестве домашней работы, что позволит ученику самостоятельно проверить уровень знаний, увидеть свои ошибки и получить независимую оценку, которая выставляется автоматически
8
Конспект урока по подготовке к математической олимпиаде «Решение логических задач» (9–11 классы)
Методические рекомендации по подготовке к математическим олимпиадам и конкурсам, конспект урока по подготовке к математической олимпиаде на тему: Решение логических задач
6
Урок-викторина по математике «Натуральные числа и действия над ними» (5 класс)
Урок-викторина по математике для учеников 5 класса на тему: Натуральные числа и действия над ними
1
Логические задачи по математике в 5–6 классе
Логические задачи по математике для учеников 5-6 классов. Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант теста состоит из 8 тестовых заданий. Время выполнения 40 мин.
11
Внеклассное мероприятие: «Математика – магическая наука»
Внеклассное мероприятие состоит из двух частей: научной, в течение которой говорится о нумерологии – магии чисел; и практической, где используется на практике то, что узнали из первой части.
14
Статья на тему «Личный опыт применения современных технологий на уроках математики»
В статье представлен личный опыт использования современных технологий на уроках математики
9
Семья и школа: инновационные методы и формы педагогического взаимодействия в воспитании детей
В статье анализируются инновационные формы и методы работы с родителями в условиях современной школы
8
Кроссворд «Великие математики»
Данный кроссворд можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по математике в 7-11 классах
7
Конспект урока по геометрии «Площадь трапеции» (8 класс)
Данную разработку можно использовать в 8 классе для изучения темы "Площадь трапеции". Изученный материал закрепляется посредством проведения тестового опроса.
3
Перечень ЭОР к разделам программы по алгебре в 8 классе по УМК Ю.Н. Макарычева
В публикации представлены гиперссылки на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР, по темам курса алгебры в 8 классе к учебнику Ю.Н. Макарычев
9
Статья «Проблемы и перспективы обучения математике в системе дошкольного и начального образования»
В статье анализируются проблемы преемственности в обучении математике в системе дошкольного и начального образования. Данной проблеме посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. В обучении математике должна присутствовать преемственность, так как это является не только определенной подготовкой к школе, но и продолжением формирования у детей практических навыков, знаний и умений в системе школьного образования.
9
Интерактивный тест по алгебре на тему «Производная» (11 класс)
Интерактивный тест по теме "Производная" предназначен для индивидуальных опросов или групповой работы учащихся 11 класса. Данный тест можно проводить перед контрольной работой для быстрого выявления пробелов в знаниях, также возможно использовать в качестве домашней работы, что позволит ученику самостоятельно проверить уровень знаний, увидеть свои ошибки и получить независимую оценку, которая выставляется автоматически
0
Презентация к уроку по алгебре в 7 классе по теме "Линейная функция, ее график"
Презентация к конспекту урока по алгебре в 7 классе на тему "Линейная функция, ее график" (ссылка на публикацию https://урок.рф/library/konspekt_uroka_po_algebre_v_7_klasse_po_teme_lin_215740.html)
3
Статья «Современные методы обучения на уроках математики с применением мультимедийных технологий»
В статье анализируется эффективность уроков с использованием мультимедийных технологий. Описываются характерные особенности традиционного и мультимедийного урока.
2
Конспект урока по алгебре «Линейная функция, ее график» с применением ЭОР (7 класс)
Данную разработку можно использовать в 7 классе для работы по ФГОС с использованием ЭОР. Перед изучением новой темы учащиеся называют основные определения изученного материала на предыдущих уроках. Учитель посредством ЭОР осуществляет презентацию нового материала. Изученный материал закрепляется посредством совместного обсуждения решения заданий. В конце урока проводится самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой с занесением результатов в оценочную карточку.

Была на сайте давно

Мамутова Нияра Диляверовна  1411

Россия, Республика Крым, Симферопольский район, с. Трудовое

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!