2
Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями, условия их использования
Дистанционные формы взаимодействия с родителями находят широкое применение в практике педагогов т.к. позволяют родителям быстро, интересно и комфортно знакомиться с жизнью группы, экономят время, позволяют делиться актуальной информацией, соответствуют современным требованиям ФГОС ДО
4
Выступление «Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности»
В рамках патриотического воспитания в дошкольных учреждениях проводится работа по сохранению и возрождению культурных традиций предков, чтобы будущие поколения чтили и любили памятные даты своего Отечества. Уклад жизни семьи, отношения между её членами, их отношение к самому ребёнку, к окружающему миру являются для малыша образцом, примером для подражания и формирования позитивной детской субкультуры.
1
Статья «Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса ДОУ»
Статья посвящена актуальной проблеме принятия неотложных мер по здоровьесбережению, оздоравливанию детей, по профилактике и коррекции различных отклонений в здоровье.
1
Семинар-практикум с элементами тренинга «Мир ОсобОВоЗейки - особого ребенка»
Развитие профессионально-личностной готовности воспитателей, педагогов-психологов, логопедов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение компетентности в работе с детьми с ОВЗ. Тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения, сплочение коллектива.
7
Публикация «Традиционное воспитание отцовства и материнства»
Материнство и отцовство – стержень, основа семейных отношений, апофеоз семейного счастья супругов, мерило их гражданственности и смысла личного существования, залог будущего бессмертии. И каждое из этих понятий – своеобразно, неповторимо, многомерно.Атмосфера каждой семьи с ее жизненным укладом, интересами и потребностями сразу же начинает воздействовать на ребенка. И очень важно, какая это семья. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья.
1
Взаимодействие семьи и ДОУ
Вовлечение семьи в процесс ознакомления дошкольников с социальным и природным окружением, историей и культурой родного края заключает в себе особые педагогические возможности, ведь родители и другие члены семьи – первые и главные воспитатели. Уклад жизни семьи, отношения между её членами, их отношение к самому ребёнку, к окружающему миру являются для малыша образцом, примером для подражания и формирования позитивной детской субкультуры.
1
Статья «Непрерывное образование педагога дошкольного образовательного учреждения»
В статье раскрываются условия, созданные в дошкольном образовательном учреждении по формированию и развитию профессионального и личностного роста педагогов.
0
Методическая разработка «Использование современных технологий для обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах»
Диапазон работы представлен системой авторских мероприятий с детьми и родителями воспитанников направленных на повышение качества образовательной деятельности дошкольников.
1
Статья «Методическое пространство — условие развития профессионализма педагога»
В статье представлены условия, созданные в дошкольной образовательной организации по развитию профессионализма педагогов в методическом пространстве. Рассматриваются различные формы работы по созданию методического пространства и профессиональному развитию педагогов. Описаны результаты деятельности по организации непрерывного образования педагогов.

Была на сайте давно

Гульнара Серверовна Федянина  703

Работаю воспитателем в детском саду. Люблю своих воспитанников. Стремлюсь постоянно саморазвиваться и развивать способности своих воспитанников. Горжусь своими победами и и достижениями своих ребят.

Россия, Белгородская область, п.Томаровка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!