12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кондакова Галина Михайловна
Преподаватель химии
Химия
Преподаватель
Ссуз
Россия, Ростовская область, Шахты
Публикации по разделам

11Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
5Публикации
Публикации (14)
4

Презентация на тему «Химическая связь»

Данную презентацию можно использовать для обобщения и систематизации знаний по теме "Основные типы химической связи"

2

Открытый урок по химии на тему «Натуральный каучук»

Дидактическая цель:  Создать условия для развития коммуникативных и информационных компетенций, поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом.

2

Дифференцированный зачет по химии

Данный итоговый контроль преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине «Химия». Условиями допуска к дифференцированному зачёту являются положительные результаты промежуточных аттестаций и выполненные самостоятельные работы по курсу дисциплины.

2

Обобщение и систематизация знаний по курсу органической химии

Цели урока: Обучающая:  приведение знаний и умений полученных в процессе изучения курса органической химии в систему. Развивающая:  Развитие логического мышления, (умения классифицировать, делать правильные умозаключения) как необходимое составляющее, характеризующее наличие необходимого фундамент зрелости мышления.  Развитие памяти, способности проводить аналогию в поставленных задачах, самостоятельности в решении возникающих проблем, монологической речи, самооценки и взаимоконтроля Воспитывающая:  Формирование культуры умственного и практического труда, интереса к знаниям,

7

Интеллектуальная игра "Химическая елка"

Образовательный аспект: закрепление теоретических и практических знаний и умений, полученных на уроках химии; выявление интеллектуальных возможностей студентов в области химических знаний. Развивающий аспект: развитие интеллектуально-творческих способностей, активизация познавательной деятельности, дать возможность студентам самоутвердиться и реализовать себя в интеллектуально-творческой сфере через игру. Воспитывающий аспект: формирование определенных нравственных, эстетических и мировоззренче

3

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ.

Химия — экспериментальная наука. Важнейшим средством изучения веществ и их превращений является химический экс¬перимент. Реализуется он на лабораторных работах, которые проводятся в виде демонстрационных экспериментов и лабораторных опытов и практических занятиях.

1

План открытого урока на тему: "Кислоты".

Дидактическая цель:  Создать условия для развития коммуникативных и информационных компетенций, поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом

0

Интеллектуальная игра " Звездный час в стране металлов "

Цели: • Обобщить знания учащихся по теме «Металлы». • Применять стандартные знания в нестандартных условиях. • Использовать навыки логического и абстрактного мышления, умение обобщать и проводить аналогии, включать интуицию, воображение, фантазию. • Развивать интерес к предмету. • Повысить мотивацию обучения.

7

СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Одним из самых эффективных социальных институтов, влияющих на социализацию человека, его поведение в обществе, является семья. И какую бы сторону развития ребенка мы ни взяли, всегда окажется, что решающую роль в эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья.

1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ

Выпускник техникума должен самостоятельно мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности.