12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кондакова Галина Михайловна
Преподаватель химии
Химия Преподаватель Ссуз
Россия, Ростовская область, Шахты
|
Публикации (14)
4
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Презентация на тему «Химическая связь»
Данную презентацию можно использовать для обобщения и систематизации знаний по теме "Основные типы химической связи"
2
Открытый урок по химии на тему «Натуральный каучук»
Дидактическая цель:
Создать условия для развития коммуникативных и информационных компетенций, поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом.
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Дифференцированный зачет по химии
Данный итоговый контроль преследует цель оценить освоение образовательных результатов по дисциплине «Химия». Условиями допуска к дифференцированному зачёту являются положительные результаты промежуточных аттестаций и выполненные самостоятельные работы по курсу дисциплины.
2
Обобщение и систематизация знаний по курсу органической химии
Цели урока:
Обучающая:
приведение знаний и умений полученных в процессе изучения курса органической химии в систему.
Развивающая:
Развитие логического мышления, (умения классифицировать, делать правильные умозаключения) как необходимое составляющее, характеризующее наличие необходимого фундамент зрелости мышления.
Развитие памяти, способности проводить аналогию в поставленных задачах, самостоятельности в решении возникающих проблем, монологической речи, самооценки и взаимоконтроля
Воспитывающая:
Формирование культуры умственного и практического труда, интереса к знаниям,
7
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Интеллектуальная игра "Химическая елка"
Образовательный аспект: закрепление теоретических и практических знаний и умений, полученных на уроках химии; выявление интеллектуальных возможностей студентов в области химических знаний. Развивающий аспект: развитие интеллектуально-творческих способностей, активизация познавательной деятельности, дать возможность студентам самоутвердиться и реализовать себя в интеллектуально-творческой сфере через игру. Воспитывающий аспект: формирование определенных нравственных, эстетических и мировоззренче
3
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ.
Химия — экспериментальная наука. Важнейшим средством изучения веществ и их превращений является химический экс¬перимент. Реализуется он на лабораторных работах, которые проводятся в виде демонстрационных экспериментов и лабораторных опытов и практических занятиях.
1
План открытого урока на тему: "Кислоты".
Дидактическая цель:
Создать условия для развития коммуникативных и информационных компетенций, поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом
0
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Интеллектуальная игра " Звездный час в стране металлов "
Цели:
• Обобщить знания учащихся по теме «Металлы».
• Применять стандартные знания в нестандартных условиях.
• Использовать навыки логического и абстрактного мышления, умение обобщать и проводить аналогии, включать интуицию, воображение, фантазию.
• Развивать интерес к предмету.
• Повысить мотивацию обучения.
7
СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ
Одним из самых эффективных социальных институтов, влияющих на социализацию человека, его поведение в обществе, является семья. И какую бы сторону развития ребенка мы ни взяли, всегда окажется, что решающую роль в эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья.
1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ
Выпускник техникума должен самостоятельно мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности.